E-Revo 1:16 (часть 2)
а я думал на диффе восьмерка)))) Я так и оставляю (такого, чтоб прям клинило - не было) немного покатаешься, лишнее стирается и закусывать перестает)))
Пришла ко мне очередная телега:
Я себе поставил от интеги очень таки зачетный и устойчивый. Единственный минус - вырывает его из пластиковых булок после пары-тройки кувырков. Прийдется ставить на попу люминь булки.
Народ,всем привет!
Хочу спросить у знатоков такой вопрос - подойдет ли слеш 1/16
для триал/трофи проекта - уже вторую неделю несколько
форумов курю,и без результата!В гараже у самого scx10 и summit 1/10.
Или не стоит заморачиваться?Заранее благодарю!
В гараже у самого scx10 и .
подойдет ли слеш 1/16 для триал/трофи проекта
А разве ответ не очевиден? Скорее стоит присмотреться к коллекторной версии summit 1/16.
вырывает его из пластиковых булок после пары-тройки кувырков. Прийдется ставить на попу люминь булки.
а не логичнее ли купить полный тибон с телегой с пожизненной гарантией за 36-40 баксов, чем покупать булку за 50? Кусок нейлона с колёсами будет явно долговечнее люминьки от интеги.
Я закручиваю все болты до упора. Затем каждый по очереди чутка ослабляю… пока не перестает закусывать.
лучше не ослаблять - лишнее сточит, а вот если будет нехватать зацепа - слижет нафиг, я уже набор шестерен один выкинул так.
немного покатаешься, лишнее стирается и закусывать перестает)))
аналогичная ситуёвина в подкладке шайб под диф - переложишь и в одном месте будет закусывать - со временем подтерётся, но зато везде зубья будут прилигать плотнее. Недоложишь - достаточно чтобы 1,2 зуба работали кончиками, а не всей площадью и можно смело собирать бабосы но новые дифы.
Жесть! Чет то не пойму. сорвало шпильку на новом траховском стальном кардане… А именно спереди на стыке с кулаком… при том что весь перед абсолютно новый!.. Кулаки и рычаги рпм. Крайние точки ограничены… Итд. ч хз как так… но… Так и не успел покатать… толком… Хотел на скорость получилось на занос…) очень эффектно тормозит при одном НЕ ведущем переднем колесе. + незадолго до этого сорвало крест переднего ц. Кардана… быть может отсутствие ц. Дифа? Тогда причем тут перед…
Кста про закусывание… реально работает))!
сорвало шпильку на новом траховском стальном кардане… А именно спереди на стыке с кулаком…
на суперклей её садить нужно
на суперклей её садить нужно
Зашибись! Потратить лишних денег (в отличии от стока), так еще “обработать напильником” надо…
А кто как боролся с тем, что тибон уменьшает ход рычагов при полном закручивании винтов на тибоне? Резали тибон или не до конца закручивали винты на тибоне?
А кто как боролся с тем, что тибон уменьшает ход рычагов при полном закручивании винтов на тибоне?
Обгрыз кусачками тибон не стесняясь.
Обгрыз кусачками тибон не стесняясь.
я таки и ездил…у меня на емаксе сейчас больша проблема с тем что рычаги имеют ход больше чем могут дать аморты…Вырывает наконечники амортов…А когда были пластиковые аморты,вырывало и крышки.
рычаги имеют ход больше чем могут дать аморты…Вырывает наконечники амортов
Видать “Г” аморы, у меня на магги все тоже самое но ничего не вырывает. У тебя же есть доступ к станку, выточи штоки подлиннее. Или сделай переходник на креплении рычага к амортизатору удлиняющий. Я на ксюте треугольники делал из алюминия.
А кто как боролся с тем, что тибон уменьшает ход рычагов при полном закручивании винтов на тибоне? Резали тибон или не до конца закручивали винты на тибоне?
в тибоне для самита ничего нигде не упирается, всё гуд.
Зашибись! Потратить лишних денег (в отличии от стока), так еще “обработать напильником” надо…
я вот тоже не понял нафига они вал ещё на шпильку цепляют, логичнее куском металла цельным сделать.
на емаксе сейчас больша проблема
как говорится хорошо там где нас нет, а как мы туда приезжаем, оказывается таже ж… только вид сверху 😃 это я о ломучести ревы/самит.
В чем может быть дело? Машинку слегка придерживаю, а она не едет. Отпускаю едет…Может в коробке шестерни слизало. Сцепление закрутил на видео на максимум. Видно что вал вращается…
Может в коробке шестерни слизало.
так и есть. Они наверно легли на бок, поэтому трение вроде есть и машинка едет. Скорее всего подши начали люфтить, появились зазоры больше чем нужно и от большой нагрузки шестерни слизались. Стальные шестерни от HR рулят 😃
или диф центральный ставьте…а лучше и то и другое 😃
А у всех 390 серва говорящая? В простое постоянно подпискивает и поджужукивает.
у меня только если колёса трогать, она тогда сопротивляется, а так не шумит. Видимо контакт на резаке в районе нуля не очень, вот она туда-сюда и мечется.
А у всех 390 серва говорящая? В простое постоянно подпискивает и поджужукивает.
Да,это же так радует:-) Савокс тоже так урчит,так приятно что дорогущие сервы блин так тихо работают…
Видать “Г” аморы, у меня на магги все тоже самое но ничего не вырывает. У тебя же есть доступ к станку, выточи штоки подлиннее. Или сделай переходник на креплении рычага к амортизатору удлиняющий. Я на ксюте треугольники делал из алюминия.
Ну бигборы стоят…С нитридными штоками…точить их не очень хочется:-)
В чем может быть дело? Машинку слегка придерживаю, а она не едет. Отпускаю едет…Может в коробке шестерни слизало. Сцепление закрутил на видео на максимум. Видно что вал вращается…
Может и дифы. Посмотрите, когда машину держите, карданы центральные вращаются?
Если дифы будет громко трещать.
Если дифы будет громко трещать.
точно ж!