E-Revo 1:16 (часть 2)

Dee-ma

а я думал на диффе восьмерка)))) Я так и оставляю (такого, чтоб прям клинило - не было) немного покатаешься, лишнее стирается и закусывать перестает)))

haSh=
Kisel_S:

Пришла ко мне очередная телега:

Я себе поставил от интеги очень таки зачетный и устойчивый. Единственный минус - вырывает его из пластиковых булок после пары-тройки кувырков. Прийдется ставить на попу люминь булки.

TRAXIAL

Народ,всем привет!
Хочу спросить у знатоков такой вопрос - подойдет ли слеш 1/16
для триал/трофи проекта - уже вторую неделю несколько
форумов курю,и без результата!В гараже у самого scx10 и summit 1/10.
Или не стоит заморачиваться?Заранее благодарю!

Oliv
TRAXIAL:

В гараже у самого scx10 и .

TRAXIAL:

подойдет ли слеш 1/16 для триал/трофи проекта

А разве ответ не очевиден? Скорее стоит присмотреться к коллекторной версии summit 1/16.

Kisel_S
haSh=:

вырывает его из пластиковых булок после пары-тройки кувырков. Прийдется ставить на попу люминь булки.

а не логичнее ли купить полный тибон с телегой с пожизненной гарантией за 36-40 баксов, чем покупать булку за 50? Кусок нейлона с колёсами будет явно долговечнее люминьки от интеги.

vstar:

Я закручиваю все болты до упора. Затем каждый по очереди чутка ослабляю… пока не перестает закусывать.

лучше не ослаблять - лишнее сточит, а вот если будет нехватать зацепа - слижет нафиг, я уже набор шестерен один выкинул так.

Dee-ma:

немного покатаешься, лишнее стирается и закусывать перестает)))

аналогичная ситуёвина в подкладке шайб под диф - переложишь и в одном месте будет закусывать - со временем подтерётся, но зато везде зубья будут прилигать плотнее. Недоложишь - достаточно чтобы 1,2 зуба работали кончиками, а не всей площадью и можно смело собирать бабосы но новые дифы.

vstar

Жесть! Чет то не пойму. сорвало шпильку на новом траховском стальном кардане… А именно спереди на стыке с кулаком… при том что весь перед абсолютно новый!.. Кулаки и рычаги рпм. Крайние точки ограничены… Итд. ч хз как так… но… Так и не успел покатать… толком… Хотел на скорость получилось на занос…) очень эффектно тормозит при одном НЕ ведущем переднем колесе. + незадолго до этого сорвало крест переднего ц. Кардана… быть может отсутствие ц. Дифа? Тогда причем тут перед…
Кста про закусывание… реально работает))!

Kisel_S
vstar:

сорвало шпильку на новом траховском стальном кардане… А именно спереди на стыке с кулаком…

на суперклей её садить нужно

gindos33
Kisel_S:

на суперклей её садить нужно

Зашибись! Потратить лишних денег (в отличии от стока), так еще “обработать напильником” надо…

Mario52

А кто как боролся с тем, что тибон уменьшает ход рычагов при полном закручивании винтов на тибоне? Резали тибон или не до конца закручивали винты на тибоне?

gindos33
Mario52:

А кто как боролся с тем, что тибон уменьшает ход рычагов при полном закручивании винтов на тибоне?

Обгрыз кусачками тибон не стесняясь.

artem_ng
gindos33:

Обгрыз кусачками тибон не стесняясь.

я таки и ездил…у меня на емаксе сейчас больша проблема с тем что рычаги имеют ход больше чем могут дать аморты…Вырывает наконечники амортов…А когда были пластиковые аморты,вырывало и крышки.

gindos33
artem_ng:

рычаги имеют ход больше чем могут дать аморты…Вырывает наконечники амортов

Видать “Г” аморы, у меня на магги все тоже самое но ничего не вырывает. У тебя же есть доступ к станку, выточи штоки подлиннее. Или сделай переходник на креплении рычага к амортизатору удлиняющий. Я на ксюте треугольники делал из алюминия.

Kisel_S
Mario52:

А кто как боролся с тем, что тибон уменьшает ход рычагов при полном закручивании винтов на тибоне? Резали тибон или не до конца закручивали винты на тибоне?

в тибоне для самита ничего нигде не упирается, всё гуд.

gindos33:

Зашибись! Потратить лишних денег (в отличии от стока), так еще “обработать напильником” надо…

я вот тоже не понял нафига они вал ещё на шпильку цепляют, логичнее куском металла цельным сделать.

artem_ng:

на емаксе сейчас больша проблема

как говорится хорошо там где нас нет, а как мы туда приезжаем, оказывается таже ж… только вид сверху 😃 это я о ломучести ревы/самит.

Mario52

В чем может быть дело? Машинку слегка придерживаю, а она не едет. Отпускаю едет…Может в коробке шестерни слизало. Сцепление закрутил на видео на максимум. Видно что вал вращается…

Kisel_S
Mario52:

Может в коробке шестерни слизало.

так и есть. Они наверно легли на бок, поэтому трение вроде есть и машинка едет. Скорее всего подши начали люфтить, появились зазоры больше чем нужно и от большой нагрузки шестерни слизались. Стальные шестерни от HR рулят 😃

или диф центральный ставьте…а лучше и то и другое 😃

Mario52

А у всех 390 серва говорящая? В простое постоянно подпискивает и поджужукивает.

Kisel_S

у меня только если колёса трогать, она тогда сопротивляется, а так не шумит. Видимо контакт на резаке в районе нуля не очень, вот она туда-сюда и мечется.

artem_ng
Mario52:

А у всех 390 серва говорящая? В простое постоянно подпискивает и поджужукивает.

Да,это же так радует:-) Савокс тоже так урчит,так приятно что дорогущие сервы блин так тихо работают…

gindos33:

Видать “Г” аморы, у меня на магги все тоже самое но ничего не вырывает. У тебя же есть доступ к станку, выточи штоки подлиннее. Или сделай переходник на креплении рычага к амортизатору удлиняющий. Я на ксюте треугольники делал из алюминия.

Ну бигборы стоят…С нитридными штоками…точить их не очень хочется:-)

AFT
Mario52:

VIDEO0053

В чем может быть дело? Машинку слегка придерживаю, а она не едет. Отпускаю едет…Может в коробке шестерни слизало. Сцепление закрутил на видео на максимум. Видно что вал вращается…

Может и дифы. Посмотрите, когда машину держите, карданы центральные вращаются?

AFT
Kisel_S:

Если дифы будет громко трещать.

точно ж!