E-Revo 1:16 (часть 2)
А у всех 390 серва говорящая? В простое постоянно подпискивает и поджужукивает.
у меня только если колёса трогать, она тогда сопротивляется, а так не шумит. Видимо контакт на резаке в районе нуля не очень, вот она туда-сюда и мечется.
А у всех 390 серва говорящая? В простое постоянно подпискивает и поджужукивает.
Да,это же так радует:-) Савокс тоже так урчит,так приятно что дорогущие сервы блин так тихо работают…
Видать “Г” аморы, у меня на магги все тоже самое но ничего не вырывает. У тебя же есть доступ к станку, выточи штоки подлиннее. Или сделай переходник на креплении рычага к амортизатору удлиняющий. Я на ксюте треугольники делал из алюминия.
Ну бигборы стоят…С нитридными штоками…точить их не очень хочется:-)
В чем может быть дело? Машинку слегка придерживаю, а она не едет. Отпускаю едет…Может в коробке шестерни слизало. Сцепление закрутил на видео на максимум. Видно что вал вращается…
Может и дифы. Посмотрите, когда машину держите, карданы центральные вращаются?
Если дифы будет громко трещать.
Если дифы будет громко трещать.
точно ж!
HR сделала новую ревизию своих дифов, на сколько я понял более широкими судя по двум (вместо пяти шайб):

Я думаю в те что должны мне вот-вот придти, просто прокладочку жесткую поставлю под крышку и будет он у меня по-толще.
просто прокладочку жесткую поставлю под крышку и будет он у меня по-толще.
А сателлиты как будите увеличивать? Они “гулять” тогда будут в корпусе.
будем решать проблемы по мере их поступления 😃 может и так ничего страшного, а америкосы из мухи слона раздули. Скорее всего во второй ревизии просто крышечку по-толще сделали и все.
будем решать проблемы по мере их поступления 😃 может и так ничего страшного, а америкосы из мухи слона раздули. Скорее всего во второй ревизии просто крышечку по-толще сделали и все.
Мне пришлось поставить все кольца, которые шли с дифом. Зазор там и правда огромный.
Зато зубья большие. Может подольше продержится, чем штатный…
Так они у тебя уже есть? Чёж ты молчишь как Марат Казей, тут народ мечется покупать-непокупать, жаждит адекватного отзыва/обзора/мнения русского…
Так они у тебя уже есть? Чёж ты молчишь как Марат Казей, тут народ мечется покупать-непокупать, жаждит адекватного отзыва/обзора/мнения русского…
Я только вчера вечером поставил! Причем не себе, а другу в машинку! Так что опробовать в деле еще не успел.
В этот диф еще оч. сложно масло налить… Он без винтов разваливается на 3 части. Соответственно, как таковой емкости, куда можно наливать, нет.
прокладочки хоть есть резиновые чтоб масло не вытекало?
Он без винтов разваливается на 3 части.
так родной тоже из трёх частей… разве что крышки по-тоньше.
прокладочки хоть есть резиновые чтоб масло не вытекало?
так родной тоже из трёх частей… разве что крышки по-тоньше.
Резинок нет. В родном основная шестерня в паз на крышечке вставляется и немного держится. А на HR он почти отсутствует со стороны основной шестеренки и совсем нет со стороны красной крышки.
Короче единственное преимущество пока только в зубьях. И то неизвестно насколько они твердые. Поездим, увидим.
В этот диф еще оч. сложно масло налить…
Он изначально сухой?
Резинок нет.
так силикон же по микрощелям течь будет…
Он изначально сухой?
Нужно понимать, что это НЕ диф, а только его корпус! Внутри шестеренок нет!
так силикон же по микрощелям течь будет…
Возможно. Зато его затягивать можно со всей дури! шестеренки внутри не клинет…
шестеренки внутри не клинет…
Когда клинит, можно контролировать степень прижатия шестерен. Будет прикол, если наоборот зазор у них будет большой и шестерёнки в дифе будет слизывать…оборжусь тогда, т.к. шестерни стоят как диф родной 😃
Когда клинит, можно контролировать степень прижатия шестерен. Будет прикол, если наоборот зазор у них будет большой и шестерёнки в дифе будет слизывать…оборжусь тогда, т.к. шестерни стоят как диф родной 😃
Небольшой люфт есть…
Шайб0ЧКу вовнутрь ))
под один из валов.