E-Revo 1:16 (часть 2)
на эти все вопросы пока ответа нет. посмотрим…
а почему не написали, что он для ревы?
в первой же версии написано, смысл писать во второй - и так понятно.
смысл писать во второй - и так понятно
а вдруг из=за другой формы зубьев он заточен под более медленную езду? Передаточное меньше, или что-то еще
в каталоге с ралли он тоже есть
www.hot-racing.com/index.cgi?c=466
а в ревовском нету
www.hot-racing.com/index.cgi?c=455
я думаю просто потому что кто-то забыл добавить
и вот уже пошли домыслы а вдруг… 😒
А может кто написать размеры инструмента, который входит в комплект (диаметр шестигранников и накидных).
шестигранники 1.5 / 2 / 2.5
накидной M4
как то так кажется)
а что разве стальной ц.кардан плохо ходит? Если судить по боковым, то чашки стеруться только через годика 2… особенно если учесть что смещение оси минимальное и не меняется в отличие от боковых. А выкинуть раз в два года 12 баксов (2 чашки) и в худшем случае одну заднюю кость за 7,5 бакса не так уж и много
Ну ставить в столь неподвижную систему ЦВД - откровенный overkill. Кости были бы и дешевле, и надежнее из-за отсутствия пинов и резиновых колец их держащих.
это проще чем изобретать велик. Можно болгаркой обрезать две CVD и сварить контактной сваркой, будет вам кость с двух сторон. Чашки можно у HR взять:
Можно болгаркой обрезать две CVD и сварить контактной сваркой,
Идея хорошая. А будет ли прочно? А то от одного избавимся, другое обретем.
Далее: 2 CVD это 1 кость, в центр надо 2 гости, это уже 4 CVD, на колеса уже 8. По итоговой цене не круто ли получится? Пластиковый сток вроде живет не плохо для таких трат.
Но идея мне все равно нравиться, только вот думаю проще подобрать кости с других моделей, главное с размером определиться.
(не реклама) я думаю вот от этой модели можно многое позаимствовать 😃 ydivi.ru/…/elektro-baggi-hsp-troian-pro-4wd-116-94…
на колеса уже 8
На колеса кости не надо, у ревки слишком большая артикуляция подвески, кости вероятнее всего будут даже сзади вылетать. А вот в центре им самое место.
И да, резать ничего не надо, лучше просто подобрать что-то подходящее
Я первым делом поставил стальные карбанны именно на колесные карданы… тк как сток на нормальном моторе заворачивает в узел… Центральный у меня всего один раз срывало и то на изрядно стертом камнями ухе…
Что-то я зря на мотор погнал, в бою оказалось все не так печально. Откатав один акк до отсечки, мото был еле теплым… И блин, пока люфтов нет, как-же она едет, как по рельсам!!! Заново испытал эмоции как от первого катания)))) Правда колеса от шоссейки, ездить не на чем(((( АААА, народ, подарите одно стоковое колесо, или хотя б на время, ездить не на чем((((
подарите одно стоковое колесо
у меня три лежат на лысой резине. Но боюсь что очень долго будет к тебе ехать…
блин, я заказал себе, но посылка без трека, и хз где она…
остается только ждать и мучатся…))) я так пару раз ждал. но теперь у меня ЗИПа хватит машинки на 2,5 не считая собранной ревки и слэшика + б.у.шки куча
Вот думаю что ралли из слэшика бесполезно уже делать… саммита соберу для снежка))
Кто нить ставил себе большие колеса? Я выбрал себе на зиму +на гумно высотой 130мм… Понятно что на скорости не повернешь… и скорее всего рево зимой будет саммитом…
мне кажется лучше либо шипованные каньноы, либо цепи… От большого диаметра (при таком же сцеплении) толка будет не много…
Все дело в просвете… Ну если надо будет цепи одену… одна машинка будет саммитом на больших колесах… Вторая ревкой на бешенном моторе+колеса от саммита с цепями…
Все дело в просвете… Ну если надо будет цепи одену… одна машинка будет саммитом на больших колесах… Вторая ревкой на бешенном моторе+колеса от саммита с цепями…
Да вариантов на зиму не особо много.Дирт пав,цепи и шипы…Не мог про них не упомянуть(шипы),потому как появился бы Кисель и сразу о них бы сказал:-D
А что вообще на замену дирт паву пришло?их же сняли в том году с производства…
Женя что то показывал,не помню что именно…
Вот нашел