E-Revo 1:16 (часть 2)
как у вас 21, золотая середина так сказать.
я так спецом и высчитывал между 16 и 23
снег-доп нагрузка
вы прикалываетесь? какая нагрузка когда колёса по большей части скользят?
Нагрузка это когда козлим на чистеньком асфальте. На песке фактически что и по снегу - нагрузка минимальная.
большой скорости ее все равно поднимает ( казлит ) от аэродинамики.
Ц.дифф…
ха, а может просто антикрыло работает и жопу вниз тянет? В самите такого нету. Может без него попробуйте.
большой скорости ее все равно поднимает ( казлит ) от аэродинамики.
-а что с задними пружинами и амортами?
Если подвеска зажата или жесткая,то вполне реально что будет козлить…
Если подвеска зажата или жесткая,то вполне реально что будет козлить…
а если мягкая то козлить не будет? Наоборот чем жопа ниже, тем легче морду поднять - короткие рокеры сзади + слабые пружины = уже жопа внизу, морда вверху, даём чуть газу и привет… разве не так? Можно по приколу спереди поставить рокеры короткие, будет а-ля жига с задратой жопой, там уж точно сложнее будет козлить.
ха, а может просто антикрыло работает и жопу вниз тянет? В самите такого нету. Может без него попробуйте.
Это идея!
а что с задними пружинами и амортами?
не то чтоб зажаты но и не слабые - под своим весом не прогибаются
но чуть прижать на машинку то с легкостью пружинит.
а если мягкая то козлить не будет? Наоборот чем жопа ниже, тем легче морду поднять - короткие рокеры сзади + слабые пружины = уже жопа внизу, морда вверху, даём чуть газу и привет… разве не так? Можно по приколу спереди поставить рокеры короткие, будет а-ля жига с задратой жопой, там уж точно сложнее будет козлить.
Заметил уже на емаксе факт, что если пружины задние мягкие и масло не супер вязкости,то он у меня не козлит…Как только поставил прогрессивные пружины и залил масло 80,козление появилось…
Получается что амплитуда при старте на мягких пружинах больше и кпд сложно поднять авто…При более жесткой подвеске легче…Если знакомы с велосипедами,когда рама цельная,легче ездить на заднем колесе,на двух подвесе сложнее,аморт служит гасителем ваших усилий при попытке подъема переднего колеса…Я например так думаю…
Давно хотел такое сделать…
Зачётно!!!
А че, лопатки фигово рулят, да?
-Слышь, верблюд, а у вас тут че в пустыне, гололед?
-Нет…😵
-А нафига столько песка насыпали???
Давно хотел такое сделать…
бедная машинка!
но вы зато наверное столько кайфа получили!?
А че, лопатки фигово рулят, да?
и рулят плохо и смысла из ставить спереди нету, т.к. перед по большей части в воздухе болтается при ускорениях. Ставил их на перед - машина еле едет.
но вы зато наверное столько кайфа получили!?
я на этих песках уже давно отрываюсь, там реально круто.
Давно хотел такое сделать…
Класс! Ц.диф стоит? А то смотрю по большей части перед вывешен, а гребет за всю масть 😃
бедная машинка!
Чего там бедного, песок мягкий. Это не нам по асфальту туда-суда гонять… а больше и негде блин…
Ц.диф стоит?
стоит. 500к силикон в нём
Это не нам по асфальту туда-суда гонять… а больше и негде блин…
ну я например в парке ещё люблю на деревья наезжать…
Да и возле любого города есть песчаный карьер где строители песок берут, можно у любого водителя самосвала спросить. У меня карьер в 10 км от города.
Слушайте. Видел уже поднимался где-то этот вопрос. Но уж спрошу еще раз. Обрезал часть проводов на движке из комбо с сайдвиндером 3м на 4600 оборотов. Припаял и вроде работает, а сейчас начал читать инструкцию к нему и там написано, что ни в коем случае не резать провода кроме движков cm36 и монстров… Я накосячил?
Напишите, кому не сложно еще оптимальные настройки сайдвиндера 3го.
двусторонний скотч так же как и армированный бывает очень разный.
я себе на автосервисе выхватил рулончик 3m (это фирма такая, а не три метра )
Я на 8й баггухе посадил регуль на такой 3М-скотч, для внешних кузовных элементов. Хорошее обезжиривание оконным очистителем и держится уже больше месяца. Водных процедур нет, но вибронагрузка очень серьезная.
начал читать инструкцию к нему и там написано…
написано для идиотов америкосовских, которые поять не умеют.
А на липучках таких лохматеньких никто не пробовал рег клеить? Как держится? А то ни в радиобокс залезть, ни пиньон поменять, без отрывания рега не получается…
Напишите, кому не сложно еще оптимальные настройки сайдвиндера 3го.
Там по большей части всё на свой вкус…
- п.1 - задний ход с секундной задержкой после остановки движка (чтоб дифы не рвать)
- п.2 - мне тормоза в 50% хватает, если резко жать можно кувыркнуться. Если нет Ц дифа лучше 25% ставить (п.1)
- п. 3 - реверса в 50% мне тоже достаточно, я задом не гоняю.
- п. 5 - т.к. все стараются выжать каждый ампер с акка, то другие пункты в этом разделе ставить нет смысла, разве что если уже дифы ушатанные, то можно на самое плавное ускорение поставить пока новые придут.
- п. 1 - это торомоз в нейтрали, используется только для краулинга, чтоб машина стаяла раком и не катилась. Поэтому у меня выкл.
- п. 4 - резкость курка я люблю повыше, чтобы чуть дотронулся и уже была реакция, но п. 5 как-то уже слишком.
- п. 2 - зачем другие пункты кроме автоопределения липо я так и не понял.
- п. 2 - пробовал ставить разные тайминги мотора, но разницы не заметил и при низких летом нифига он меньше не греется. Поэтому ставлю нормал.
- п.1 - ну тип мотора, естественно брашлес…хотя чесались руки титан подключить, интересная настройка, в других регулях такой не видел.
А то ни в радиобокс залезть, ни пиньон поменять, без отрывания рега не получается…
чего не получается? В радиобокс - только при снятом двигле, по-другому никак. А пиньён я часто меняю, просто если немного мешает регуль, открываем бат отсек под ним, запускаем туда пальцы и придерживая средни м и указательным снизу бат отсека, а большим сверху регуля - отклоняем регуль вместе с отсеком (рама мягкая). Да и нижний болт с фтулкой на крепеже движка у меня болтается с прилично незажатым болтом. Т.е. двиг просто насовываю на втулку, немного её отклоняя влево и всё, остаётся только зажать верхний болт.
А на липучках таких лохматеньких никто не пробовал рег клеить? Как держится?
у меня на липучке - полет нормальный!
правда по воде я не езжу.
хотя какая ей разница - она и так и так нормально держать будет.
А на липучках таких лохматеньких никто не пробовал рег клеить? Как держится? А то ни в радиобокс залезть, ни пиньон поменять, без отрывания рега не получается…
Я перешел на пластиковые стяжки.Приемущество,легко снять и с опять пристегнуть регуль…Пачка стяжек 100штук стоит от 1 до 3 $ .С липучек срывало регуль при ударах.
Тип шасси разный,но на реве же можно сделать полочку в штатное место крепления регуль,а в ней же отверстия…
Прекрасно понимаю что регули на реву разные ставятся и по разному…и боком и низом к шаське,но всё же.
Я себе вырезал основу из пластиковых карточек и склеил их в 4е слоя. 2е самые нижние с пазами для входа в стандартное крепление, на самой нижней есть отгибы для фиксации крышкой батарейного блока. Регуль на 3м самоклейку на вспененной основе (держит 4 кг 2см квадратными) на 4 см квадратных с возможностью легкого снятия (оставляется с краю кусочек и при необходимости за него тянешь- скотч растягивается на 15 см и без следа). Теперь регуль ставится и снимается абсолютно идентично стоковому. Еще приложил фотку куда приделал выключатель регуля, ну и не удержался выложить почти покрашенный корпус жучка. Кстати, как думаете, если поверх лексановой краски распылить аэрозольный акриловый лак для защиты краски (заколебала обтираться а изолентой как-то не хочется)- нормально будет?
чего не получается?
У меня-то регуль не на ребре стоит как у тебя, а плашмя, поэтому он перекрывает ту втулку… Поэтоу только отрывать.
Пластинку поставить уже не получится, я как и gindos отрезал сдуру одно ухо и теперь жалею…попробую на стяжки прифигачить