E-Revo 1:16 (часть 2)
На днях катались с ребятами.Слеш 10,минисаммит и я на емаксе…давно не видел минисаммит,казался раньше нормальных размеров мобиль,а щас посмотрел-ну малявка же:-) Значит привык уже к Максу…
Значит привык уже к Максу…
как он по ломкости кстати? Тоже всё апгрейдить нужно чтобы ломалась редко при башинге. Как вес влияет на ломкость?
как он по ломкости кстати? Тоже всё апгрейдить нужно чтобы ломалась редко при башинге. Как вес влияет на ломкость?
Та как сказать…Тюнить нужно всего его,привычка есть плохая-башить…аккумов нужно несколько паков по 2s,полный рпм и тибон.стальные карданы и привода.Бк нужна надёжная,две зарядки обязательно.2-3 комплекта колес…есть куда деньги вложить тоже…Ну и форсмажоры никто не отменял…
После емакса только в спорт:-) Остальное не интересно
После емакса только в спорт:-)
и что там интересного? по кругу гонять? Я на трассе в Минске для моделей посмотрел, попробовал…по кругу одни и теже повороты, одни и те же трамплины… фу. Другое дело по-башить по стройкам разным, трасса всё время разная, надро…ся прыгать с одного и того же трамплина до рефлекса не получится, вот там интересно…а спорт… разве что трофи с постоянным изменением трасс.
и что там интересного? по кругу гонять? Я на трассе в Минске для моделей посмотрел, попробовал…по кругу одни и теже повороты, одни и те же трамплины… фу. Другое дело по-башить по стройкам разным, трасса всё время разная, надро…ся прыгать с одного и того же трамплина до рефлекса не получится, вот там интересно…а спорт… разве что трофи с постоянным изменением трасс.
Ну как,а соперничество?ты ж всегда сам наверное катаешься?А мне самому скучно,присадил друзей своих на это дело,когда выезжаем то катать без каких либо целей уже не интересно…Ну напрыгался в высоту я на реве…Начинаем придумывать узор трассы и гоняем,набиваем руку,как говорится…Интересно …
Я на трассе в Минске для моделей посмотрел, попробовал…по кругу одни и теже повороты, одни и те же трамплины… фу.
Вы видать один катались, и ваши ошибки вам не видны. Когда есть коллектив, 3+ модели, вот где адреналин. Сразу понимаешь на что ты способен относительно управления моделью. Правильный заход и выход с поворота, грамотно прыгнуть с трамплина, высоко прыгаешь - теряешь время, надо прыгнуть так что бы получилась почти прямая дуга. При приземлении нет удара пузом, скорость не теряется и т.д и т.п. Ошибка стоит драгоценных секунд, за которые догнать соперника уже очень сложно. Опять же грамотная настрой модели нужна, в том числе и выбор резины, во дворе абы как можно катать, на трассе это не прокатывает. У меня на 1/8 2 из 5 комплектов резины чисто для трассы и один универсальный зимний комплект пока только подбираю, во дворе я на этой резине ездить ни когда не буду, она там будет тупо стираться и всей ее прелести я не увижу. На реве я только по двору катаюсь, 2 комплекта с головой хватает, те же каньены на трассе будут только мешать из за своей высоты. Люди пришедшие с дворов на трассу, начинают понимать всю нелепость катания одному во дворе.
Обленился давно, на трассе не был года 2, очень жалею, на трассу приезжаешь и забываешь о времени напрочь и при этом получаешь массу удовольствия от катания и общения с людьми.
За помидор спасибо. Посмотрел в гугле, в рашке получается нету…
За помидор спасибо. Посмотрел в гугле, в рашке получается нету…
Это не помидор, а стимулятор мышления😈
Ну как,а соперничество?ты ж всегда сам наверное катаешься?
Это да, один в городе и районе, других дураков готовых выкинуть 300-500 бачей пока не нашёл 😃 скорее сам соберу второго самита и буду давать кому гонять за компанию. Я понял, мне просто онроад трасса не понравилась, гладкий ковролин… идеальные трамплины…уж как-то нудновато.
Эта жёсткая сварная конструкция разлетится при первом десятке падений пыром… контактная сварка и удары как правило вещи несовместимые. Я так понимаю это просто дикоративная вещь защищающая нутрянку при переворотах.
Немного грязи для общественности, дабы привыкали к присутствию саммитоводов 😃
Кстати о плавности хода и минимальной скорости SV3 комбо 4600, 55/16, ! повышенная передача ! (как небудь доберусь заблочить все дифы и поставить пониженную)
Немного грязи для общественности, дабы привыкали к присутствию саммитоводов 😃
Кстати о плавности хода и минимальной скорости SV3 комбо 4600, 55/16, ! повышенная передача ! (как небудь доберусь заблочить все дифы и поставить пониженную)
Кстати,в твоём случае если переходить,то тебе лучше саммит большой.Очень интересная модель…О многих проблемах минисаммита забудешь на долго.Что говорить,я за 4 месяца поменял штук 5-7 подшипников всего…Это при том что модель взял и не смотря на них ездил,когда заметил что рассыпался-заменил.
А на лопатках по грязи не пробовал?
да, по видео явно не хватает блокировок 😉
вот наглядный пример. сперва без блокировок пытаюсь - никак
заблокировал - в легкую переехал каменюку
Кстати,в твоём случае если переходить,то тебе лучше саммит большой.
- Ну я вообще брал 1/16 масштаб по большей части из-за его лёгкости к переноске. Т.е. кинул машинку в пакет и пошёл гулять с сыном, надо - достал, погонял, спрятал. Большого брата в руках по городу не поносишь, его нужно возить на машине или здоровой сумище.
- Мой 1/16 уже прообгрейжен и надеюсь, что поломки уже свидуться к минимуму. Продать у нас я если и смогу то только по себестоимости, т.е. 300 баксов. Чтобы взять большого брата мне нужно ещё 300 + опять сервы/стальные карданы/акки (уже не по 10 баков как для 1/16)/кулаки/защита… итд итд итд, а с апгрейдами на 10 масштаб я уже врядли вложусь в те же 200.
- Т.к. я люблю попрыгать и поиздеваться над автосом, вес 10 масштаба точно прибавит мне поломок, хотя может более толстые детали это снивелируют…
В общем в сухом остатке переход на ББ я получу: -
- 600 бачей с апгрейдами вылетят в трубу (если вообще продам своего мелкого, вертолёты за 200-300 люди у нас чуть ли не годами продают, машинки не знаю).
-
- В парк с малым гулять придётся уже ездить на машине.
-
- Да, я ещё про ЗИП забыл, именно из-за его отсутствия я из года владения автосом реально катаюсь только месяца 4. Поэтому покупка ББ потянет за собой ещё вложения в ЗИП.
-
- Получу чуть больше удовольствия от переключения блокировок с пульта и большего размера.
ИМХО оно того не стоит. Я и так вбухал в это увлечение кучу американских президентов и более логичное продолжение видится мне в сборке ещё одного самита из горы ЗИПа, что насобирался за это время и катание на двух машинах с сыном или друзьями. Всякие там трагги, пузодёры (слэши) и уж тем более шоссейки мне вообще не нравятся.
- Получу чуть больше удовольствия от переключения блокировок с пульта и большего размера.
да, по видео явно не хватает блокировок
вот наглядный пример. сперва без блокировок пытаюсь - никак
заблокировал - в легкую переехал каменюку
Если не секрет чем блокировал ??? или это 10-й масштаб.
Если не секрет чем блокировал ???
кнопкой на пульте 😃
А на лопатках по грязи не пробовал?
пробовал в прошлом году, когда только на заднем приводе ездил (ждал карданы) - машина назад не едет вообще, вперёд гребёт дай бог, а вот назад лопатки просто скользят. Как будет грязи по0больше надо будет с полным приводом попробовать, перед назад хоть немного толкать будет.
или это 10-й масштаб.
Даже по звуку понятно что это 10 масштаб. Нет этого писка мотора.
писка нет потому что сенсорный.
на 16м тоже ведь можно такой звук получить :]
а заблокировать тут можно такими штуками:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCFER&P…
но это конечно совсем не то по сравнению с управляемыми с пульта блокировками на 10м