E-Revo 1:16 (часть 2)
Какой смысл вычислять и ремеслинничать и тем более изобретать ?
Ну я то думал, что хобби(то чем мы тут все, включая Вас занимаемся) подразумевает некоторое “рукоделие” и “изобретательство”. Да и разговор просто зашёл за то, что не горят два последовательно включенных светодиода. Вот я и написал, как считать, авось кому пригодится.
В ходе изучения e-revo vxl 1/16 возник ряд вопросов:
как бороться с такой проблемой?
На фото один смещение пинька, как решить, которое приводит к результату на фото 2
На фото три пинек не отсутствует, а просто тоже смещается частично с одной стороны не видно, а с другой торчит
И еще вопрос поменял трансмиттер и ресивер tqi 2,4 с маленькой антенной на tqi 2,4 с телеметрией. При включении машины мигает зеленая лампочка на машинке, вычитал в руководстве, что это поиск курка вперед-назад, типа шевелите до тех пор пока машина не поедет, в принципе так все и получилось через секунд тридцать все ок, но почему приходиться так делать каждый раз?? И еще все датчики поставил все работало, сегодня почему то датчик rpm-скорости перестал показывать на ipode эти данные. Куда лучше капнуть?
Посадите пеньки на фиксатор резьбовых соединений красный.
Посадите пеньки на фиксатор резьбовых соединений красный.
Спасибо за ответ, но как это выглядит, а то опыта пока маловато
на фиксатор резьбовых соединений
ну или из толстой термоусадки колечко сделать
ну или из толстой термоусадки колечко сделать
Знать бы еще что это:))
Гугл вообще-то знает ответы на 90% глупых вопросов
Гугл вообще-то знает ответы на 90% глупых вопросов
Согласен, но вначале надо их правильно сформулировать, потому как - если так не сделать - ничего он не знает
Фиксатор резьбы и термоусадка - это нормальные названия, можете смело искать
Фиксатор резьбы и термоусадка - это нормальные названия, можете смело искать
спасибо, уже нашел - что это, пойду завтра в магазин, единственный вопрос - то что у меня соединение не резьбовое - это не важно?
Поставил tqi 2,4 с телеметрией и все датчики - все работало, но сегодня пошел испытывать в поле и почему то датчик rpm-скорости перестал показывать на ipode эти данные. Куда лучше капнуть?
ну или из толстой термоусадки колечко сделать
Порвет ее от мелких камушков. Тут надо что то более надежное, типа холодной сварки.
А что только у стоковых карданов штифт с резьбой?
А что только у стоковых карданов штифт с резьбой?
нет еще у таких www.ebay.com/itm/251327301758
включай мозг и логику и никакой инструкции не нужно скобы ставь сразу белые, остальные слишком тонкие и толку от них мало. На перед стаб ставь только для дороги, как дело дойдёт до пересечёнки - машина на ухабах будет биться картером о землю и носом рыть землю. Ну или можешь на перед самую тонкую скобу поставить…
Колись как установил стабилизатор назад с большим движком кастла!!! Уже весь мозг сломал, скобу разжал, почти не упирается в движок, но упирается чуток, если разжимать скобу больше уже начинает упираться в антену. Пробовал одевать глубже и меньше шарик на скобу, уменьшаю длинну тяги, но пока так и не приблизился к желаемому результату…
Знатаки, подскажите, как калибровать это чертов регуль? стоковый на реве бесколлекторе…
Тебя убедили взять обычные народные аккумы?
Или заказал те что не лезут в отсек?
я взял между тем и между тем - подпилить 1мм прийдется
и получу я 3S 1800мА 35С два сразу.
ну что - приехали ко мне аккумы!
ничего пилить мне не пришлось
короче вот видео
Знатаки, подскажите, как калибровать это чертов регуль? стоковый на реве бесколлекторе…
Что надо конкретно?
Что надо конкретно?
Да переключаю на аппе с режима 50/50, на режим 70/30, и она потом просто едет назад… Я так понял нуно калибровать, но как, не знаю. Помогите
А, всё, спасибо Евгению. Надеюсь получится
Колись как установил стабилизатор назад с большим движком кастла!!! Уже весь мозг сломал, скобу разжал, почти не упирается в движок, но упирается чуток, если разжимать скобу больше уже начинает упираться в антену. Пробовал одевать глубже и меньше шарик на скобу, уменьшаю длинну тяги, но пока так и не приблизился к желаемому результату…
Ну все поставил, весь день провозился. Но это возможно безо всякого напильника даже на 540 движке. Просто есть нюансы при установке назад. Например, пиньон/спур должен быть не меньше 25/55, нужно отрегулировать длинну тяг сзади (уменьшить), правильно развернуть наконечники тяг (ассиметрично), правильно расположить наконечники скоб (спилом к двигателю, а фиксирующий винт расположить с противоположной стороны двигателя, так же важна глубина надевания наконечника на скобу), ну и разогнуть чуть-чуть скобу. И все работает как надо… Спереди ставятся вообще без проблем (как хочешь). Спереди поставил красную (самую тонкую) скобу, сзади белую (самую толстую). Чуть позже выложу фотки того что вышло. Кстати, что не реально круто у 3го сайдвиндера можно поставить комбинацию с самым минимальным передаточным числом (максимальная скорость), но регулировать еск (плавность разгона, ограничивать крутящий момент, мощность разгона). Правда эти настройки доступны только с компа при использовании кастл линка.
Mario52, спасибо за фотки.
сейчас жду точно такой же ESC и движок, у меня есть вопрос, что за банка у вас на месте крепления второй сервы?