E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52
AFT:

тем не менее углы схождения и развала тоже присутствуют, хотя следую логике надо бы всё ровно ставить…

Я про то и говорю что должны быть углы, но обычно они в пределах 3 градусов колеблются, а не как некоторые делают под 25. И в основном отрицательный что сход что развал, положительный никто не рекомендует. А слушать тех кто резину-то правильно (я про рисунок протектора) не может надеть, а потом оправдывается что так лучше…это как бы так. Но вообще я сторонник рекомендованных производителем настроек, что на 1:1, что на ревке.

Camber is factory-set at -2°.
Negative camber can be increased by unthreading the lower pivot
ball. Zero camber or positive camber (not recommended) can be
achieved by unthreading the upper pivot ball.

Decreasing front toe-in
or using toe-out will reduce straight-line
stability, but will make the model’s handling
feel more aggressive when initiating a turn.

Increasing rear toe-in will add stability to the model and make the
model handle less aggressively (to use racing terminology, the
model will have “less steering”). Reducing toe-in will “loosen” the
rear of the model, making it more likely to spin-out (oversteer).
Rear toe-out is not recommended, as it will cause erratic handling.

Dee-ma

Точка сцепления с землёй это не карданы, а всё-таки колёса, следовательно они и тянут.
Согласен, на 1:1 другие, но и размеры. Если сопоставить их, то всё идентично, ещё надо учесть, что у нас пластик.

Kisel_S
Dee-ma:

Точка сцепления с землёй это не карданы, а всё-таки колёса, следовательно они и тянут.

Я тебе говорю, поставь убитые подши и периодически нажимая газ глянь как колёса разворачиваться будут наружу. Кто там тянет не важно.

Dee-ma

Ну я думаю они не заставят себя долго ждать, скоро проверим)))))
Да и чел спросил кто как делает, я рассказал как мне нравится)))

Mario52
Kisel_S:

нажимая газ глянь как колёса разворачиваться будут наружу.

Так и есть…

Присоветуйте с тойзов радиатор на 540 движок.

Выбираю из этого:
1
2
3
4
5
6
Сам к 3му больше склоняюсь.

lyova

banned link Эти амморты к ревке подойдут? А то хочу что нить с более большим ходом

Mario52
lyova:

А то хочу что нить с более большим ходом

Купите большую реву…

Kisel_S
lyova:

А то хочу что нить с более большим ходом

уважаемый, куда уж больше? Поставьте рокеры от самита и будет у вас ход подвески как у краулера, больше только у спец техники для краулинга. Даже если вы поствите аморты с большим ходом, физический ход подвески не увеличится.

Mario52
Mario52:

Присоветуйте с тойзов радиатор на 540 движок.

Дабы не выглядеть как предыдущий оратор- вопрос не в том какой более эффективен (тот у кого площадь ребер больше), а скорее в том подойдет ли по размеру с учетом радиобокса с одной стороны и регуля с другой. Юзает кто радиаторы на кастловских или других движках? А то гонял в парке сегодня и при замене батарей понял что движок нефигово разогрелся, а увеличивать передаточное число неохота…

lyova

За помидор опять спасибо. Они подойдут?

Mario52
lyova:

Они подойдут?

Нет. Кисель уже все написал, что нужно сделать для желаемого результата.

Kisel_S
Mario52:

Юзает кто радиаторы на кастловских или других движках?

Повёлся на надпись Castle и купил вот это Г… хоть он не тихий, но воздушный поток тупо упирается в движок и там нет даже щелей чтобы воздух его обтекал, я думал корпус из крашенного люминя, оказался галимый пластик. Вентилятор хоть и тихий, но быстро сдох (по воде не катал с ним) подобрать такой-же оказалось проблемой. Писец, а стоит этот кусок пластика как люминивые радиаторы.

lyova:

Они подойдут?

вас не смущает надпись в описании аммортов 1/10, а на машинке 1/16?

матвиец

сегодня заклинил наглухо при разгоне по асфальту двигатель ( рассыпался магнит )
так от резкого тормоза вылетели крестовины в стоковых карданов
вставил их обратно
вроде все целое ( ушки пластика и сами крестовины )
как думаете стоит обязательно переходить на тюнинг карданы или вставить обратно и ездить дальше?

yurikvvs
матвиец:

стоит обязательно переходить на тюнинг карданы или вставить обратно и ездить дальше?

вставить обратно и ездить дальше, пока вылетание крестовин не начнётся систематически. Тогда и задумаетесь.

Mario52
yurikvvs:

вставить обратно и ездить дальше, пока вылетание крестовин не начнётся систематически. Тогда и задумаетесь.

А я поменял, дабы не парится и не прерывать покатушки, особенно в такую погоду. А сток оставите про запас.

А уж ежли тибон стоит…

Igorrr
AFT:

На 1:1 нагрузки совсем другие, тем не менее углы схождения и развала тоже присутствуют, хотя следую логике надо бы всё ровно ставить…

Здравствуйте! Давайте начнём с того, что 1:1 выпускает конвейер и настройки подвески (развал/схождение) у всех производителей - “РОВНЫЙ АСФАЛЬТ”, кстати как и все стоковые РЕВЫ. Но т.к. мы все гоняем не всегда на асфальте (ведь она офф-роуд), то и настройки для подвесок наших тачек нужны разные. Кисель например песок и грязь любит, Тёма (Запорожье) пофиг где, лишь бы сломать (привет Тёма 😃 ) вот здесь в силу вступает возможность тюнинга: что-то удлиняем, пружины меняем, масло сгущаем, узлы укрепляем (аллюминий рулит) и т.д. Ну согласитесь, что настройки СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Я вот только одно слабое место вижу…ПОДШИПНИКИ В КУЛАКАХ! Нагрузки на данный узел никак не соответствуют крепости вышеупомянутых! 😦

gindos33
yurikvvs:

вставить обратно и ездить дальше, пока вылетание крестовин не начнётся систематически. Тогда и задумаетесь.

Ага, сзади начал вылетать каждые 5 минут, переставил вперед и забыл 😃

Igorrr:

Я вот только одно слабое место вижу…ПОДШИПНИКИ В КУЛАКАХ! Нагрузки на данный узел никак не соответствуют крепости вышеупомянутых!

Это вы как так эксплуатируете что они у вас летят, водные процедуры любите?

матвиец

наконец то вылетел передний стоковый редуктор ( почему наконец-то - новый H R шестерни V2
и булки с двумя болтами от H R залежались уже на полке и заелозили мне глаза )
короче к чему я:
не припоминаю я что при разборке заднего редуктора чтоб меня так поразила разница в высоте старых и новых зубчиков
( сзади конички я ставил H. R. V1 ) так вот впереди ставлю и сравниваю со стоком конички от H. R. V2 - они на много выше родных!
реально крепче ( внешне ) зубья!
хоть старые у меня и не слизаны по кругу - два зубчика надломались при заклинивании двигателя
( нагрузка от оч резкого тормоза в основном идет на передок - вот редуктор старенький и сорвало )
и когда сзади ставил конички ( шестерни редуктора ) тоже от H.R. V1 то при вращении большой шестерни она слеганца восьмерила!
( легкая восьмерка ) которая не давала ровно вращаться по первичной маленькой шестерне
но восьмерка была маленькая и я на ее забил ( родные тоже восьмерят )
но при установке шестерне версии V2 - нет никакой восьмерки! - все идеально четко!
и захват очень хороший!
короче я пока что буду поклонник коничек от H.R V2

и еще один момент который мне понравился у V2 - обратите внимание что на ведомой ( большой ) шестерне зубья с оной
стороны под большим а с другой стороны с более прямым наклоном!
смотрите фото
и при установке я заметил, что если устанавливать эти шестерни в перед редуктор, то мы получаем более крепкое зацепление
( я считаю, что более крепкое будет те стороны которые, более прямые ) будут не на разгон а на торможение
а если ставить эти шестерни назад, то получим наоборот - более крепкое зацепление на разгон а менее крепкое на оттормаживание.
как раз то что нам и нужно!!!
впереди нам не не нужно очень крепкое зацепление шестерне на разгон - передок вечно скачет и пробуксовывает
а вот при оттормаживании и при резком ударе на трамплинах - идет обратный удар! и тут как раз они будут хорошо отрабатывать.
а на задке соответственно будет наоборот ( сзади же шестерни стоят задом на перед и работают в другую сторону )
при разгоне ( что при этом на задке очень большая нагрузка ) шестерни будут работать более прямыми сторонами,
а при торможении ( что на задке почти не дает нагрузку ) шестерни будут работать более скошенной стороной.
ведь слизать и сорвать легче будет наклоненную сторону чем почти прямое зацепление.

Kisel_S
yurikvvs:

вставить обратно и ездить дальше, пока вылетание крестовин не начнётся систематически. Тогда и задумаетесь.

когда начнёт вылетать систематически уже будет поздно - покатушки превратятся в ад, а стальные карданы буду идти ещё месяц после заказа, т.е. или месяц мучений или машину на полку… поэтому лучше заказать сейчас и малиться, чтобы пластик ещё месяц прожил.

Igorrr:

то и настройки для подвесок наших тачек нужны разные. Кисель например песок и грязь любит

…да-да, ещё с трампликов в два метра попрыгать люблю 😃)))

Igorrr:

узлы укрепляем (аллюминий рулит)

исключение - рычаги и сервосейвер

Igorrr:

ПОДШИПНИКИ В КУЛАКАХ! Нагрузки на данный узел никак не соответствуют крепости вышеупомянутых!

ну подумаешь их менять чаще нужно, если не брать китай, у меня уже месяц живут при бешеных прыжках. Купил мех и меняешь по мере необходимости.

матвиец:

ведь слизать и сорвать легче будет наклоненную сторону чем почти прямое зацепление.

да, инженеры HR хорошо поработали

yurikvvs
Kisel_S:

когда начнёт вылетать систематически уже будет поздно - покатушки превратятся в ад

Ещё есть очень много причин, по которым покатушки могут превратится в ад. Покупать подряд то, что может выйти из строя я бы не советовал, имея этот печальный опыт.
Да и стоковые карданы лучше поменять только если установлен 540 двигатель или на машине очень много люминия ИМХО. У меня год лежат в запасе опциональные и как-то стоковые не умрут. Хотя уже поменяны местами перед и зад, как Женя писал выше.

Igorrr
gindos33:

Это вы как так эксплуатируете что они у вас летят, водные процедуры любите?

Я от песка и воды вообще отказался. Люблю затяжные повороты и скорость. Но шины для бездорожья прикупил. 😃