E-Revo 1:16 (часть 2)
Надеюсь что булок будет достаточно. Ведь сток булки с шайбами ходят больше года и ничего, очень редко похрустывают.
с моей манерой езды на 540 касле и люминьбулок и ЦД и шайб не хватало, дифы всё ровно долго не жили.
Просили я так понял центральные и без посещения диффа.
а как может центральный посещать диф? Все центральные одеваются на выход ведущего вала из дифа. В диф нужно лезть ТОЛЬКО с боковыми карданами с чашками.
В диф нужно лезть ТОЛЬКО с боковыми карданами с чашками.
Ну с я взял ХР что вы тут давали ссылку недавно, там лесть в дифф не надо 😃
Просили я так понял центральные и без посещения диффа.
вроде вот то что нужно -www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCFED&P…
Я всё не могу понять, где вы видели центральный кардан, чтобы для его установки нужно было в диф лезть? Можно картинку, уж больно интересно это чудо увидеть.
Ну с я взял ХР что вы тут давали ссылку недавно
Этот?
Ну респект вам и уважуха, а то тут все денег жмут испытать новые детища HR, пополняем клуб бета тестеров 😃
Я всё не могу понять, где вы видели центральный кардан, чтобы для его установки нужно было в диф лезть? Можно картинку, уж больно интересно это чудо увидеть.
нет я таких не видел
но после замены колесных полуосей на траксовские с залезанием в дифы - то подумалось мне что а вдруг и при замене
центр кардана тоже придется снова лезть в дифы… вот и спросил про карданы сразу с вопросом чтоб туда не лезть
а тут еще и оказывается что они все такие что туда лезть не надо…
короче проехали про это!
Как вам?
вроде вот то что нужно
Не смотря на то что Кисель их тут расхваливал, меня они смущают именно резинками. Я видел что делают камушки со сток карданами, а тут какая то резиночка.
Этот?
Именно.
а то тут все денег жмут испытать новые детища HR, пополняем клуб бета тестеров
Ну вроде не особо дорого в сравнении с булками 😃 Я правда только одну пару взял, назад поставлю. Перед меня ни разу не беспокоил ни с диффами после подкладки шайб, ни с карданами.
Как вам?
Старо как мир. Под кузов не поставить, а без него уже тарантас, а не рева 😃
Перед меня ни разу не беспокоил ни с диффами после подкладки шайб, ни с карданами.
А жизнь ничему не учит)) Если я не ошибаюсь ты в тот раз тоже так говорил о дифах своих и он через некоторое время полетел ))
Не смотря на то что Кисель их тут расхваливал, меня они смущают именно резинками.
Я тоже так сразу считал 😃 купил карданы интеги с алюминевыми крышками, которые держат пин… так этот пин легко просверливает этот тонкий алюминий и теряются. Я эту крышечку переварачивал - пин её опять просвеливал… чудеса? В карданах GPM тоже были резинки и им уже не доверял, но они стояли до тех пор, пока я не убил в хлам подши и из-за люфтов эти резинки не повытерало и порвало о кулаки РПМ. Где взять такие резинки я не знал и вместо них решил сделать колечки из пружинной проволоки. Опять каким то невероятным чудом пины пролазили под эти колечки и терялись. После я начал наматывать нитки много и пропитывать это дело суперклеем ( в вертолётах это первое средство) эти с…ки пины и нитку дырявили, лохматили и вываливались… После я опять поставил стальные колечки и уже с двух сторон их обмотал нитками и пропитал клеем - стало лучше. Вот теперь когда наконец разорился на родные карданы я понял - резинку сложно просверлить даже острым сверлом (колёса сверлил) а тут тупой гладкий пин… Поэтому могу сказать однозначно - траксы не дураки и резинки они поставили не зря. Хотя тоже пины умудряются под резинку вылезть, поэтому теперь я резинку сажу на циакрин, по бокам обматываю ниткой и клеем - надёжно!
Я видел что делают камушки со сток карданами
защиту штатную в мусорку выкиньте, вкрутите просто болты которые держат коробку и булки и ваши резиночки будут жить припиваючи. Между защитой и карданом получается небольшой зазор, туда попадает куча камушков и они точат всё подряд. Когда вал голый, всё просто падает на землю и всё… тоже самое с тибоном, при его монтаже стандартная защита идёт в мусорку и между карданом и тибоном получается зазор в пол сантима, поэтому проблемы с истиранием резинок просто нет.
Я походу один защиту на герметик посадил, и сделал так чтоб туда нечего не попадало ))
смысла от защиты 0
подскажите варианты изготовления освещения, самому. Или сошлите на тему по этому вопросу.
Если я не ошибаюсь ты в тот раз тоже так говорил о дифах своих и он через некоторое время полетел ))
Вы очень ошибаетесь! У меня реве в марте или апреле будет 2 года, оба диффа родные! Да оба без трех наконечников зубов, но после подкладки шайб, больше туда не лазил ни разу. Сейчас они ну очень редко бывают хрустанут, но я до сих пор не пойму, передний или задний, звук вокруг так сказать 😃
А говорил как раз другой человек (лень искать), который туда даже шайб не подкладывал и всех убеждал что диффы вечны. После выложили фото почти лысого диффа😈
После я начал наматывать нитки много и пропитывать это дело суперклеем
О блин, у меня была такая идея если что, оказывается она не работает тоже. Остается или искать или делать из чего то кольцо.
Где взять такие резинки я не знал
Кроме отдела сантехники больше негде.
резинку сложно просверлить даже острым сверлом
Вы видели как выглядят погрызенные сток карданы, выдержит ли резинка. Кстати колесные тоже прогрызает бывает, но реже конечно.
а тут тупой гладкий пин…
Пробивает металл кольцо, удивительное рядом 😃
Хотя тоже пины умудряются под резинку вылезть,
Не пробовали сделать на пине насечки поперечные, попробовать поставить чуть длиннее пин и его за вальцевать как клепку? (идеи прут 😃 )
защиту штатную в мусорку выкиньте,
тоже самое с тибоном при его монтаже стандартная защита идёт в мусорку
Эта та которая снизу? А где вы раньше были со своими советами?
Или сошлите на тему по этому вопросу.
Тема называется “поиск по теме” туда пишите что ищите.
защиту штатную в мусорку выкиньте, вкрутите просто болты которые держат коробку и булки и ваши резиночки будут жить припиваючи.
Тогда придется наверное подкладывать шайбы под болты???
Тогда придется наверное подкладывать шайбы под болты???
Может и не нужно будет подкладывать. Начнёшь собирать - сам поймёшь. 😃
Где взять такие резинки я не знал
Кроме отдела сантехники больше негде.
ну ещё в любом автомагазине есть 😃
Вы видели как выглядят погрызенные сток карданы, выдержит ли резинка.
после того как родная защита окажется в мосорке, резинки будут вечно молодыми 😃 Я на ЦД уже катаю пару месяцев по песочкам грязям где комушков дафига - резинкам по-прежнему 18.
Остается или искать или делать из чего то кольцо.
Пока отличный способ резинки на клей + нитки с клеем по бокам резинки.
Кстати колесные тоже прогрызает бывает
Это в родных и РПМ кулаках, в люмине всех контор резинка не входит внутрь кулака.
Старо как мир. Под кузов не поставить, а без него уже тарантас, а не рева
А кто сказал, что корпус нельзя поставить? Все прекрасно встает!
Не пробовали сделать на пине насечки поперечные, попробовать поставить чуть длиннее пин и его за вальцевать как клепку? (идеи прут )
Если пин будет не гладкий, то ему легче будет покоцать резинки? чуть длиннее пин ставил - разницы никакой. Завальцевать колёный пин? ну-ну.
Эта та которая снизу? А где вы раньше были со своими советами?
она самая. 😃 да вроде часов 16 в день точно тут…
Тогда придется наверное подкладывать шайбы под болты???
нет, я выбрал три самых коротких болта из тех 8 или сколько там и ими прикрутил коробку (она крепится вместе с защитой 4-мя болтами). Для крепления коробки и 2 болтов хватит за глаза по диагонали.
Вот вам состояние моих резиночек после 2 месяцев катаний по пескам-грязюкам и крепление коробки без штатной защиты:
Диффы много раз слизывал, родные полуоси тоже не раз ломал. Но центральный кардан стоит еще родной. Да потерт от камушков, да телескоп уже практически не работает, но кардан жив и будет еще жить. Как вы умудряетесь их ломать, ума не приложу 😃
Кисель с идеей убрать защиту - красавчик! Как никто не допер? Тем более с тибоном.
А покупать центральные тоже смысла особого не вижу, да он уже тоже скручен пипец как, но функции выполняет… Тем более после установки металл карданов на полуоси получается очень много запчастей в центральный
Как вы умудряетесь их ломать, ума не приложу
Народ выкладывал давно еще фото, прогрызенных ц., карданов, у меня они пока не сильно протерлись.
Так же у меня крестовина ближе к заднему диффу выскакивала, при наличии тибона радости мало туда лесть что бы ее обратно вставить. А если она начнет выскакивать как сзади на колесном, я опупею болты крутить пока пойму что он уже держаться не будет.
Как никто не допер?
Даже рядом мысля не крутилась, а у вас стоит эта защита?