E-Revo 1:16 (часть 2)
Где взять такие резинки я не знал
Кроме отдела сантехники больше негде.
ну ещё в любом автомагазине есть 😃
Вы видели как выглядят погрызенные сток карданы, выдержит ли резинка.
после того как родная защита окажется в мосорке, резинки будут вечно молодыми 😃 Я на ЦД уже катаю пару месяцев по песочкам грязям где комушков дафига - резинкам по-прежнему 18.
Остается или искать или делать из чего то кольцо.
Пока отличный способ резинки на клей + нитки с клеем по бокам резинки.
Кстати колесные тоже прогрызает бывает
Это в родных и РПМ кулаках, в люмине всех контор резинка не входит внутрь кулака.
Старо как мир. Под кузов не поставить, а без него уже тарантас, а не рева
А кто сказал, что корпус нельзя поставить? Все прекрасно встает!
Не пробовали сделать на пине насечки поперечные, попробовать поставить чуть длиннее пин и его за вальцевать как клепку? (идеи прут )
Если пин будет не гладкий, то ему легче будет покоцать резинки? чуть длиннее пин ставил - разницы никакой. Завальцевать колёный пин? ну-ну.
Эта та которая снизу? А где вы раньше были со своими советами?
она самая. 😃 да вроде часов 16 в день точно тут…
Тогда придется наверное подкладывать шайбы под болты???
нет, я выбрал три самых коротких болта из тех 8 или сколько там и ими прикрутил коробку (она крепится вместе с защитой 4-мя болтами). Для крепления коробки и 2 болтов хватит за глаза по диагонали.
Вот вам состояние моих резиночек после 2 месяцев катаний по пескам-грязюкам и крепление коробки без штатной защиты:
Диффы много раз слизывал, родные полуоси тоже не раз ломал. Но центральный кардан стоит еще родной. Да потерт от камушков, да телескоп уже практически не работает, но кардан жив и будет еще жить. Как вы умудряетесь их ломать, ума не приложу 😃
Кисель с идеей убрать защиту - красавчик! Как никто не допер? Тем более с тибоном.
А покупать центральные тоже смысла особого не вижу, да он уже тоже скручен пипец как, но функции выполняет… Тем более после установки металл карданов на полуоси получается очень много запчастей в центральный
Как вы умудряетесь их ломать, ума не приложу
Народ выкладывал давно еще фото, прогрызенных ц., карданов, у меня они пока не сильно протерлись.
Так же у меня крестовина ближе к заднему диффу выскакивала, при наличии тибона радости мало туда лесть что бы ее обратно вставить. А если она начнет выскакивать как сзади на колесном, я опупею болты крутить пока пойму что он уже держаться не будет.
Как никто не допер?
Даже рядом мысля не крутилась, а у вас стоит эта защита?
Как вы умудряетесь их ломать, ума не приложу
мой тоже ещё жив, скрутило его спиралькой правда, но с 540м 4 полюсником думаю он бы не долго протянул…
а у вас стоит эта защита?
да😵
А если она начнет выскакивать как сзади на колесном
А если крестовины стянуть или нейлоновыми хомутиками или нитками с клеем, чтоб они не разжимались?
мой тоже ещё жив, скрутило его спиралькой правда, но с 540м 4 полюсником думаю он бы не долго протянул…
у меня уже месяца три стоит 540й кастл
А если крестовины стянуть или нейлоновыми хомутиками или нитками с клеем, чтоб они не разжимались?
Хомуты точно не пролезут, замок как минимум будет мешать, про нитки надо подумать, мысленно выглядит обнадеживающи. Но пока есть интеджи в запасе, с начало с ними по снашаемся 😃
Походу уже все забыли мой пост как у меня на центральных крестовины вылетали, решил эту проблему пластиком от бутылок и нитками с супер клеем
На большом саммите вроде делают прозрачной толстой термоусадкой
Но пока есть интеджи в запасе, с начало с ними по снашаемся
ближайшие пол года-год снашаться вряд ли придётся.
мне так на память кажется, что шприц на 2 кубика и кардан в месте крестовины примерно одного диаметра, если из шприца колечко вырезать и натянуть?
решил эту проблему пластиком от бутылок и нитками с супер клеем
делают прозрачной толстой термоусадкой
Как то так
если из шприца колечко вырезать и натянуть?
Кружок “очумелые ручки” отдыхает😵
Подскажите как правильно закрутить спур, чтоб не горела прокладка, так сказать по науке или фото еще лучше:)))
Кружок “очумелые ручки” отдыхает
Дурная голова трусам покоя не даёт)))
Подскажите как правильно закрутить спур, чтоб не горела прокладка, так сказать по науке или фото еще лучше))
Я закручиваю так, чтоб держа отвертку в дырке вала одной рукой, можно было второй “из последних сил” прокрутить спур. Т.е. закручен оочень туго, но в тоже время голой рукой с огромным усилием прокручивается.
Подскажите у ревы, саммита и диггера одинаковые: Шась, Задний дифференциал, кулаки?
одинаковые
Только рычаги задние сток, рокеры и колеса отличаются, все остальное как под копирку.