E-Revo 1:16 (часть 2)
Как вы умудряетесь их ломать, ума не приложу
мой тоже ещё жив, скрутило его спиралькой правда, но с 540м 4 полюсником думаю он бы не долго протянул…
а у вас стоит эта защита?
да😵
А если она начнет выскакивать как сзади на колесном
А если крестовины стянуть или нейлоновыми хомутиками или нитками с клеем, чтоб они не разжимались?
мой тоже ещё жив, скрутило его спиралькой правда, но с 540м 4 полюсником думаю он бы не долго протянул…
у меня уже месяца три стоит 540й кастл
А если крестовины стянуть или нейлоновыми хомутиками или нитками с клеем, чтоб они не разжимались?
Хомуты точно не пролезут, замок как минимум будет мешать, про нитки надо подумать, мысленно выглядит обнадеживающи. Но пока есть интеджи в запасе, с начало с ними по снашаемся 😃
Походу уже все забыли мой пост как у меня на центральных крестовины вылетали, решил эту проблему пластиком от бутылок и нитками с супер клеем
На большом саммите вроде делают прозрачной толстой термоусадкой
Но пока есть интеджи в запасе, с начало с ними по снашаемся
ближайшие пол года-год снашаться вряд ли придётся.
мне так на память кажется, что шприц на 2 кубика и кардан в месте крестовины примерно одного диаметра, если из шприца колечко вырезать и натянуть?
решил эту проблему пластиком от бутылок и нитками с супер клеем
делают прозрачной толстой термоусадкой
Как то так
если из шприца колечко вырезать и натянуть?
Кружок “очумелые ручки” отдыхает😵
Подскажите как правильно закрутить спур, чтоб не горела прокладка, так сказать по науке или фото еще лучше:)))
Кружок “очумелые ручки” отдыхает
Дурная голова трусам покоя не даёт)))
Подскажите как правильно закрутить спур, чтоб не горела прокладка, так сказать по науке или фото еще лучше))
Я закручиваю так, чтоб держа отвертку в дырке вала одной рукой, можно было второй “из последних сил” прокрутить спур. Т.е. закручен оочень туго, но в тоже время голой рукой с огромным усилием прокручивается.
Подскажите у ревы, саммита и диггера одинаковые: Шась, Задний дифференциал, кулаки?
одинаковые
Только рычаги задние сток, рокеры и колеса отличаются, все остальное как под копирку.
Я закручиваю так, чтоб держа отвертку в дырке вала одной рукой, можно было второй “из последних сил” прокрутить спур. Т.е. закручен оочень туго, но в тоже время голой рукой с огромным усилием прокручивается.
Ну то есть как я понимаю пружина зажата максимально?!
Ну то есть как я понимаю пружина зажата максимально?!
Если зажать максимально - прокрутить не сможешь.
Если зажать максимально - прокрутить не сможешь.
Просто у меня получилась ситуация видимо, я слабо закрутил и при первой же покатухе, через какое то время у меня машина задымила, прокладка приплавилась к спуру. На днях придут запчасти, думаю как правильно сделать чтоб не повторилась ситуация
И мне еще интересен такой момент, если спур купить стальной к примеру hr, то он тоже через прокладку работает?!
Просто у меня получилась ситуация видимо, я слабо закрутил и при первой же покатухе, через какое то время у меня машина задымила, прокладка приплавилась к спуру. На днях придут запчасти, думаю как правильно сделать чтоб не повторилась ситуация
По моему методу я слиппер с “рождения” не менял. При этом если его с большим усилием можно прокрутить рукой, то в случае резкого стопа (например удар о дерево) логично предположить, что и мотор его прокрутит без проблем, это как раз и необходимо.
Вы очень ошибаетесь!
а я ж и написал,если не ошибаюсь))
Просто у меня получилась ситуация видимо, я слабо закрутил и при первой же покатухе, через какое то время у меня машина задымила, прокладка приплавилась к спуру. На днях придут запчасти, думаю как правильно сделать чтоб не повторилась ситуация И мне еще интересен такой момент, если спур купить стальной к примеру hr, то он тоже через прокладку работает?!
Закручивай до конца пружину, потом ослабь на один оборот.
Штатная “прокладка” встает в спур от HR