E-Revo 1:16 (часть 2)

zhyk05

Подскажите у ревы, саммита и диггера одинаковые: Шась, Задний дифференциал, кулаки?

gindos33
zhyk05:

одинаковые

Только рычаги задние сток, рокеры и колеса отличаются, все остальное как под копирку.

yura833
haSh=:

Я закручиваю так, чтоб держа отвертку в дырке вала одной рукой, можно было второй “из последних сил” прокрутить спур. Т.е. закручен оочень туго, но в тоже время голой рукой с огромным усилием прокручивается.

Ну то есть как я понимаю пружина зажата максимально?!

haSh=
yura833:

Ну то есть как я понимаю пружина зажата максимально?!

Если зажать максимально - прокрутить не сможешь.

yura833
haSh=:

Если зажать максимально - прокрутить не сможешь.

Просто у меня получилась ситуация видимо, я слабо закрутил и при первой же покатухе, через какое то время у меня машина задымила, прокладка приплавилась к спуру. На днях придут запчасти, думаю как правильно сделать чтоб не повторилась ситуация

И мне еще интересен такой момент, если спур купить стальной к примеру hr, то он тоже через прокладку работает?!

haSh=
yura833:

Просто у меня получилась ситуация видимо, я слабо закрутил и при первой же покатухе, через какое то время у меня машина задымила, прокладка приплавилась к спуру. На днях придут запчасти, думаю как правильно сделать чтоб не повторилась ситуация

По моему методу я слиппер с “рождения” не менял. При этом если его с большим усилием можно прокрутить рукой, то в случае резкого стопа (например удар о дерево) логично предположить, что и мотор его прокрутит без проблем, это как раз и необходимо.

artem_ng
gindos33:

Вы очень ошибаетесь!

а я ж и написал,если не ошибаюсь))

Sevs
yura833:

Просто у меня получилась ситуация видимо, я слабо закрутил и при первой же покатухе, через какое то время у меня машина задымила, прокладка приплавилась к спуру. На днях придут запчасти, думаю как правильно сделать чтоб не повторилась ситуация И мне еще интересен такой момент, если спур купить стальной к примеру hr, то он тоже через прокладку работает?!

Закручивай до конца пружину, потом ослабь на один оборот.
Штатная “прокладка” встает в спур от HR

maxsp

Народ, а что первым делом желательно тюнить? ну с чего начать в смысле)

haSh=
maxsp:

Народ, а что первым делом желательно тюнить? ну с чего начать в смысле)

Лучше ни с чего не начинать 😁
Катать потихоньку, а когда надоест продать и взять 10-й или 8-й масштаб.

Я как вспомню сколько бабла ввалено в эту шась, так сразу жаба давит, что большого саммита сразу не купил.

maxsp
haSh=:

Катать потихоньку, а когда надоест продать и взять 10-й или 8-й масштаб.

Почему так жёстко? 😁 Не стоит оно того?

yura833
haSh=:

Лучше ни с чего не начинать 😁
Катать потихоньку, а когда надоест продать и взять 10-й или 8-й масштаб.

Я как вспомню сколько бабла ввалено в эту шась, так сразу жаба давит, что большого саммита сразу не купил.

Да истина в твоих словах есть:)))

maxsp:

Народ, а что первым делом желательно тюнить? ну с чего начать в смысле)

Тюнить просто так наверное нет смысла, по мере необходимости будешь менять при желании на люминь к примеру, зависит от манеры езды многое.
Самое главное, если решишь тюнингом заняться - будь готов к тому, что тюнингованные запчасти стоят не дешево, а иногда даже дорого

Dee-ma

Самое главное: не делай мощней, это основная причина всех поломок… Много дури… Если будешь катать на гидридах, то вообще вечная будет

yura833
Dee-ma:

Самое главное: не делай мощней, это основная причина всех поломок… Много дури… Если будешь катать на гидридах, то вообще вечная будет

Я тут читаю часто, многие 540 мотор ставят я так понимаю это очень приличный прирост мощности, у меня возник вопрос есть ли смысл в такой мощи? С учетом того что стоковый мне кажется достаточную скорость дает:))) по крайней мере для меня:))) или это опять же индивидуально:))) Кто то авто 249 лошадей покупает, а кому то и более 600 мало:))

maxsp
haSh=:

Лучше ни с чего не начинать 😁

Я как вспомню сколько бабла ввалено в эту шась, так сразу жаба давит, что большого саммита сразу не купил.

самит мне тоже очень нравиться, только как мне кажется он довольно медлительный, ну как бы краулер скорее) а хочется скорости)))

yura833:

будь готов к тому, что тюнингованные запчасти стоят не дешево, а иногда даже дорого

к этому вроде готов, вот только был бы толк) и смысл)

Dee-ma:

Самое главное: не делай мощней, это основная причина всех поломок

пока и так хватает, желания мощнее делать нет)

Dee-ma

однозначно только одно: для стокового конфига 540-го мотора ей много, а там уже по усмотрению - увеличил мощность - поменял 90% запчастей

maxsp:

пока и так хватает, желания мощнее делать нет)

вот это залог успеха… Я, к сожалению, пошел другим путем…

gindos33
maxsp:

Народ, а что первым делом желательно тюнить? ну с чего начать в смысле)

Я ток добавлю не много. Довести ее до ума, надо по тамошним ценам 10-15т.р., вы уверены что вам это надо? У вас вазелин или титан?
Шайбы в диффы с начало.
Серва.
Регулятор.
Акки.
Кулаки.
Шары.
Тибон.
Это основное для крепости, а дальше уже пойдут траты именно на улучшение…

Вот мой личный краш лист первой необходимости, что надо прикупить к Реве:
С башни:
Рычаги перед и зад
шары 2 коплекта!
кулаки 2 комплекта!
Диффы 2,
Дифф центральный по вашему усмотрению, я так и не ставил его.
Шайбы
Спур 55
Сервосейвер 2шт.
Резина для асфальта
Диски - можно и другие главное 2.2 и ширина 48-53мм не меньше, для выше данной резины
Колеса для офф-роуда и зимы 2 комплекта
Пружины

Тибон Обратите внимание что 4 предмета! Это с 5-м колесом в комплекте.

Амортизаторы 2
С Кинга
Рег
Серва
акки
Конекторы
Провод для паралели
Масло для амортизаторов
И это далеко не последние траты.

yura833:

у меня возник вопрос есть ли смысл в такой мощи? С учетом того что стоковый мне кажется достаточную скорость дает))

Вы про Титан или Вазелин? 1й коллекторный прежде всего, меняют на БК просто, так как когда погорит рег, покупать такой же глупо, купить другой сложно так как коллекторники поддерживают очень мало регуляторов.

gindos33
yura833:

Я про вазелин

А вазелин на 540 меняют уже маньяки, меня он так же устраивал, просто поменял по случаю на 4х полюсный леопард. Разницы в итоге не увидел но и тупой тратой не считаю, так как все таки он 4х полюсник и с чуть большим КВ.

maxsp
gindos33:

У вас вазелин или титан?

у меня стоит двиг hobbyking.com/…/__27862__turnigy_trackstar_1_10_12…
и регуль hobbyking.com/…/__14634__turnigy_trackstar_1_10th_…

gindos33:

акки
Конекторы
Провод для паралели
Масло для амортизаторов

это уже всё есть…
акумы такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
езжу в параллели

gindos33:

Тибон Обратите внимание что 4 предмета! Это с 5-м колесом в комплекте.

вот тут не понял, можно поподробней?

а есть смысл менять стоковые рычаги на rpm? чем они лучше? По кулакам тот же вопрос.

gindos33
maxsp:

вот тут не понял, можно по подробней?

Не могу подробней, ссылка битая (старая) и найти из 4х предметов чего то у них не могу, там Т-бар 4й предмет, а у них этого комплекта нет почему то. Так что остается вариант из 3х предметов + Т-бар B204 (96004), его походу нет в наличии. Кисель на саммит брал такой Т-бар