E-Revo 1:16 (часть 2)
Тяги у меня сток.
ааа, ну так люминь ставьте и пачку наконечников купите да все дела.
ааа, ну так люминь ставьте и пачку наконечников купите да все дела.
Наконечники есть и тяги самопал. Еще 1 сток тягу сломаю и тогда ставить буду)
не нравится мне вес тибона
уж сильно кирпично-тяжелая рева с ним
падаед с трамплина как кирпич.
может есть какие то более легкие ( карбон на пример ) защиты днища?
проблема в том что там манипуляции со стоковым регулем описаны, а у меня такой: hobbyking.com/…/__14634__turnigy_trackstar_1_10th_…
или я что то не правильно понял? наверное в моём случае ничего перевести нельзя и режим 70/30 имеет силу только для траксасовского регуля?
Ребят, есть идеи?
Ребят, есть идеи?
На сайте хобби написано программирование через дополнительную программную карту. Может в этом и есть загвоздка, без нее никак
На сайте хобби написано программирование через дополнительную программную карту. Может в этом и есть загвоздка, без нее никак
Вообщем получается что режим траксасовкой апы 70/30 к данному регулю не приминим? Я правильно понимаю? А настраивается он только картой.
А траксасовский регуль, судя по мануалу, вместо карты настраивается кнопкой?
Ребят, есть идеи?
А настраивается он только картой.
Вам давно уже все написали, сделайте калибровку аппы по отношению к регулятору. Как, читайте инструкцию что шла с регулятором. Там прям на картинках нарисован курок в разных положениях и идет описание. Нет инструкции, скачайте с кинга там где этот рег продается, под ним есть папка файлы.
А траксасовский регуль, судя по мануалу, вместо карты настраивается кнопкой?
У вас стоит другой рег, сотрите из своей памяти траксовский!
На сайте хобби написано программирование через дополнительную программную карту.
Настройка производится и как с курка так и с помощью карты. Калибровка-привязка аппы всегда делается с помощью кнопки на регуляторе! Этот рег здесь уже не раз обсуждали и как что в нем программировать. Евгений даже видео инструкцию к нему делал.
Я понимаю что у меня другой…)))) мне для общего развития и понимания ситуации.
Глупый вопрос, опять: в дифф во внутрь надо заливать масло 80% его объема? Не просто смазать а именно залить?
Я понимаю что у меня другой…)))) мне для общего развития и понимания ситуации.
Вот здесь в инструкции четко написано что делать, только на английском www.hobbyking.com/…/668920540X1006844X10.pdf
Глупый вопрос, опять: в дифф во внутрь надо заливать масло
Вот здесь в инструкции четко написано что делать, только на английском www.hobbyking.com/…/668920540X1006844X10.pdf
Ага уже нашел её, читаю. С английским проблем нет.
По поводу дифа. На сколько я знаю, заливать нужно чтобы скрывало сателлиты. Когда будете скручивать, излишки выйдут через резьбовые отверстия.
Всем Привет!
Сегодня решил попробовать поставить батарею 3S. Мотор 540, колеса 2.2, штатные карданы.
Спустя пять минут средней езды по ровному полю, у модели перестал работать задний привод.
Вскрытие показало: s019.radikal.ru/i642/1311/91/036fd18cea3f.jpg
что разорвало стоковый центральный кардан.
Буду переходить на стальные.
Теперь вопрос. Какие стальные карданы лучше поставить? Имеет ли смысл менять только центральный?
Или уж лучше все ставить стальные?
Да вы маньяк батюшка ))
КамушкоВ небыло под защитой.
КамушкоВ небыло под защитой.
На тибоне и колесных дисках была мелкая пластиковая крошка. Защита не спасла.(((
Аппу откалибровал, всё оказалось гораздо проще чем я думал… Первый опыт калибровки получен. Машинка назад едет)
Только вот остался один непонятный для меня момент. Чисто теоретически, в откалиброванном 70/30 режиме должен сильнее валить чем в откалиброванном 50/50, на данном регуле? Или это не зависит от регуля и режим апы имеет влияние в любом случае?
Нет.более точное управлением газа вперед, и резкое назад
Мое мнение.
Да вы маньяк батюшка ))
да нет, походу маньяк это я… мне удалось спалить одну фазу у великого и непобедимого SV3… причём в то время когда снимал видео для вас 😃)) бля очередной папандос на 60 баксов… видео смонтирую и выложу после.
Теперь вопрос. Какие стальные карданы лучше поставить? Имеет ли смысл менять только центральный?
Или уж лучше все ставить стальные?
Батенька, а не прогуляться ли Вам по поиску… эта тема мусолится каждые 2-3 страницы. Тэг для поиска " стальные карданы", “центральный кардан”.
финансовый стриптиз за не полные 4 месяца обладания
ну и пару фотографий
Теперь вопрос. Какие стальные карданы лучше поставить? Имеет ли смысл менять только центральный?
Или уж лучше все ставить стальные?
Ставь вот эти, с твоими мощностями лучше не надо!
www.ebay.com/itm/251327301758
Да-да, поставь…потом отпишись как ходят, а то их ещё не ставил никто. По виду солидные.
[offtopic]понаписали тут за несколько дней несколько страниц… 😃[/offtopic]
заскочил сказать что пришли сегодня вот такие кулаки:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8109&p_catid=…
и они вообще не такие 😃
хотя да, раньше когда-то были такие точно, шестигранной формы как на фото у них.
а теперь просто круглой и гайки не черные, а серебристые алюминиевые с белыми пластиковыми подкладками как у HR кулаков:
позже фотки актуальные сделаю.
а еще вот такие подшипнички:
yeahracing.com/…/telfon-bearing-with-bearing-traxx…
тоже нифига не такое на самом деле как на фото 😦
обычные черные пыльники как на самых дешевых китайских с ebay
но надеюсь и правда из нержавейки и ржаветь от воды не будут.
т.к. на каждом (!) YR логотипчик сделан. т.е. не обман, а правда сами делают
жаль лишь что размеры только стоковые 8x12 и 4x8
нету в рокеры 4x7 и в сейвер 5x8
повтор
Видео древнее, на нём саваж 6х6 моего друга. Кому интересно, пишите.