E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
EvgenUA:

проще взять да померить самому размер родного ключика

что-то такой мысли не пришло в голову 😃

maxsp

В этих рокерах должны быть подшипники? Если да то какие? Как в траксасовских опциональных?

ЗЫ:Вопрос отпал, ответ был в описании товара. Извиняюсь.

матвиец
maxsp:

В этих рокерах должны быть подшипники? Если да то какие? Как в траксасовских опциональных?

замучало меня любопытство и решил я спросить - скажите а зачем вообще менять рокера на люминь?
они ( сток ) вроде не ломаются… и работают нормально.

Rozendart
Kisel_S:

Люминь в 90% случаев для красоты

Я купил HR потому что там есть выбор по длинне рокеров… Ну и эстетика конечно, а сломать их дествительно почти не возможно, поэтому в отличие от другого “сервантного тюнинга” - этот красоту не потеряет )

Sevs
матвиец:

замучало меня любопытство и решил я спросить - скажите а зачем вообще менять рокера на люминь?
они ( сток ) вроде не ломаются… и работают нормально.

У меня сломался один задний. В месте крепления тяги амортизатора.

gindos33
Rozendart:

Я купил HR потому что там есть выбор по длинне рокеров…

А от саммита лонг тревел меньше?

gindos33
Rozendart:

У меня не было саммита, не мерял

Ну у меня тоже не было, просто у него лонг тревел самые длинные, после их установки, сток рычаги ходят на свой максимально возможный ход.

kiryuha_t

Сегодня провел эксперимент: моторчик от сервы Corona CS238MG хорошо подошел к стоковой серве. Все отлично заработало. И еще в нем плюс: щетки трехполосые а не двух как у стоковой, так что может дольше протянет.

MAXxxx

Еще бы шестеренки металлические найти в корпус родной сервы…

Mario52

Чего мудрить, взять просто турниджи 390 и все, и загерметить. Дел на 15-20 минут.
Кстати, на заметку. Белые спойлера просто хлам, они, видимо, сделаны из другого пластика, либо краситель испортил состав пластика. Рассыпается на раз. Черному пофиг почти все удары уже 5 месяцев, а белый за одну покатушку рассыпался.

Kisel_S
Mario52:

Чего мудрить, взять просто турниджи 390 и все, и загерметить. Дел на 15-20 минут.

Так то оно так, но у туринги 390-й мотор не стандартный, он круглый и узкий, от других серв не подходит. Серва то целая у меня, а щёткам хана, вот и пришлось из-за пары медных волосинок опять выкидывать 30 баков. Вот ещё надеюсь, что хвалёная карона будет более или менее ходить, так можно будет по нескольку штук тарить т.к. в 4-5 раз дешевле… но трезвый разум мне твердит - за 6 баков нормальной сервы быть не может, просто по асфальтику покатать может и потянет, но прыжки думаю ей или шестерни сорвут или основную шестерню расшатают так, что она проскальзывать начнёт (так в DMG-16 было, тоже все кричали - огонь серва). Двух подшей как у туринги там точно никто не поставит.

Sevs

Может следующая инфа кому-то пригодится =))
В приводах тракссас часто ломаются пины (по крайней мере у меня). Так вот сломанный пин в центральном кардане привел к потере втулки, в которую он вставляется. Если нет рем. комплеката, то ее можно заменить частью оси дифа, которые остаются после установки стальных приводов. Нужно просто отпилить кусочек. Встает почти идеально. На фотке все видно:

m_denisov

Народ, на bocabearings распродажа, скидки 35% комплект подшей на мини реву 65 баксов! Против 104.

Kisel_S

Я тоже пины делаю из осей. Я бы даже сказал не почти идеально, а идеальнее не придумаешь!

m_denisov:

Народ, на bocabearings распродажа, скидки 35% комплект подшей на мини реву 65 баксов! Против 104.

я на ебэе два комплекта по 16 и 18 взял… такие деньги не иначе как керамику распродают? Если нет, то цена не адекватная, комплект керамики стоит 90.

m_denisov

Пластик и алюминий бывает разный.Это все участники обсуждений успели заметить и попробовать на себе. Мне странно читать довод, что подшипники за 16 и 65 долларов одинаковые.

Kisel_S
m_denisov:

Мне странно читать довод, что подшипники за 16 и 65 долларов одинаковые.

Если вы говорите о стандартных подшипниках траксас с голубыми заглушками, то да - ходят они одинаково! Я тоже в начале подши траксас брал в родных покетиках по родной цене. После решил такие же взять россыпью на ебэе - цена отличается в разы, ходят одинаково.
Как будто вы не знаете, что траксас не делает подшипники/болтики/шпилечки для крепления кабины, их клепает кто-то другой, а они просто ложат в свои фирменные покетики и ставят свою фирменную цену. А этот кто-то другой тоже их продаёт в рознице по более вменяемой цене, т.к. не всемирно известен. Это довольно распространённая практика. Тут вон дорогущая керамика фирмы асер ходит не на много лучше подшей с ебэя, разница есть конечно, но не в 5 раз и даже не в 2 по продолжительности работы без серьёзных люфтов. Достаточно вспомнить телики, буки особенно, планшеты… от которых фирменный только корпус с надписью, нутрянка тот-же заводской китай, который под менее известной маркой продаётся в 2 раза дешевле.

foxman01

Парни, серьезный люфт в подшипнике это сколько? Пару дней назад заменил кулаки на люминь, заодно прикупил подши новые в кулаки. В двух старых подшах был люфт внутренней части относительно внешней, на глаз, ну может около 1мм.

kabuum

Если уже 1мм, то я бы поменял. При 0,5 нормально.

Kisel_S
kabuum:

Если уже 1мм, то я бы поменял. При 0,5 нормально.

я меняю если уже колесо начинает гулять неприлично. На глаз думаю 0,5. При 1мм подш может развалится в любой момент и понести в гробик с собой диф\шестерни коробки, смотря где стоит. Было уже и то и другое, поэтому в этом деле лучше раньше, чем позже.