E-Revo 1:16 (часть 2)

матвиец
E-g-o-i-s-T:

3S максимум 1600 махов влезут в батарейные боксы

нет! есть 1800мА - у меня такие зиппи компакт.

gindos33
MAXxxx:

Разбирать еще раз задний диф, вытерать все насухо и заново герметить мягко сказать не хочется

Местами махните передний дифф с задним.

MAXxxx

все гениальное просто) Вот не додумался бы…

Опробавал тяжеленные цепи - кайф. Слиппер только визжал - надо лезть затягивать.

процедура отмокания от снега и сушка

yura833
MAXxxx:

все гениальное просто) Вот не додумался бы…

Опробавал тяжеленные цепи - кайф.

Сами делали? Рецепт есть? 😃))) Или готовые брали?

MAXxxx
yura833:

Сами делали? Рецепт есть? 😃))) Или готовые брали?

была идея сделать самому из цепочки для затычки отверстия в ванне - она легкая. Но т.к. нужен был второй комплект колес, наткнулся на такой лот: www.ebay.com/itm/181253305183

Но цепи эти очень тяжелые - 190гр на колесо, а это почти кило на машину:

yura833

Интересно, а никто не пробовал обрабатывать металлические или алюминиевые детали - карданы, булки - антикоррозийным чем-нибудь? Или в этом нет смысла?

матвиец

А у меня снова сломался сервосейвер
а именно одно ухо к которому крепится рулевая тяга идущая к колесу.
Пружина была совсем не туго зятянута…
и удар был не такой уж и сильный - даже все линки остались целые
машинка подскользнулась при разгоне и кубырем перевернулась на асфальте пару раз.
и этого хватило чтоб уж второй раз сломать рычаг…
Не хочу больше пластик сервосейвер ставить - ломаются часто и резьба слабо держит, там где вкручиваются рулевые тяги.
Подскажите более менее “удачный” алюминиевый сервосйвер!

gindos33
матвиец:

а именно одно ухо к которому крепится рулевая тяга идущая к колесу.

Что то я не помню что бы кто то так ломал, обычно коромысло ломают.

матвиец:

Пружина была совсем не туго зятянута…

Это зима! Там где летом летали кубарем без последствий, зимой легко ударившись можно лишится рычага.

матвиец
gindos33:

коромысло ломают.

коромысло еще ни разу не ломал
я брал рву б.у. уже со сломанным коромыслом…

Kisel_S
MAXxxx:

все гениальное просто) Вот не додумался бы…

Опробавал тяжеленные цепи - кайф. Слиппер только визжал - надо лезть затягивать.

процедура отмокания от снега и сушка

с таким обвесом по укатанному снегу не погоняешь, машина прыгать будет, это скорее для краулинга. А вот шипы универсальнее.

MAXxxx

Из ванны выгнали - там ребенок купается(

Начал собирать второго саммита и понял что не купил крепления амортизаторов. Вот облом

Kisel_S
матвиец:

Подскажите более менее “удачный” алюминиевый сервосйвер!

Боюсь тебя разочаровать, но в люмине тоже не так все сладко. Там где у тебя уши отваливаются, у ШР просто нафиг резьбу выносит, разве что качалку не ломает.

Хвалил я как-то сток рычаги, да видимо перехвалил… за 3 покатушки ишли из жизни 2 задних и 1 передний рычаги…так это пока -1 у нас… как рпм на морозе ломал кто?
Сегодня ушел из жизни один кулак интеги шестигранный… так это он сзади стоял еще…
в итоге пальму первенства по надежности с большим отрывом выходят кулаки GH. Именно из-за своих узких окон - стоят с переди, берут все удары на себя и пока чувствуют себя не плохо. Окна заметно поширели, шары уже вылазят сильнее, чем когда новыми были, но до вылета шаров думаю еще одни ШР новые точно переживут.

gindos33
Kisel_S:

Сегодня ушел из жизни один кулак интеги шестигранный…

Лопнул вместе прилегания шаров или еще как?

Kisel_S
Kisel_S:

Опробавал тяжеленные цепи - кайф.

с таким обвесом по укатанному снегу не погоняешь, машина прыгать будет, это скорее для краулинга. А вот шипы универсальнее.

gindos33:

Лопнул вместе прилегания шаров или еще как?

Это сток лопается, у люминя просто вытираются бортики - как никак метал об метал терётся.

матвиец
Kisel_S:

Сообщение от матвиец

Подскажите более менее “удачный” алюминиевый сервосйвер!
Боюсь тебя разочаровать, но в люмине тоже не так все сладко. Там где у тебя уши отваливаются, у ШР просто нафиг резьбу выносит, разве что качалку не ломает.

А HR кто то пробовал?
эта фирма хоть и дорогая но детали вроде самые качественные…

Kisel_S
матвиец:

А HR кто то пробовал?
эта фирма хоть и дорогая но детали вроде самые качественные…

к сожалению не все йогурты одинаково полезны 😃 кулаки HR по хлипкости идут после РПМ. Там окна вообще круглые и стираются на раз… если прыгать. Если не прыгать, то и РПМ народу хватает.

Юмористическая пауза:
а вам слабо?:
1.Спур HR
2. Аллюминевый пиньён Интеги
3. Стальной пиньён траксас сток 25т

gindos33
матвиец:

А HR кто то пробовал? эта фирма хоть и дорогая но детали вроде самые качественные…

Не говорите больше так.
Серво сейвер такое же дерьмо как и все металлические сейвера.
Карданы синие ушли в топку от руки.
Красный собираются с танцами с бубном, качество покажет время.
Кулаки вроде Кисель тестил, стенки тонкие, хватило не надолго.
Дифф 1й версии оказался слишком узким и гимаройным при установке.
2й версии проблемы со сборкой самого диффа, течет, прокладку не продумали что свидетельствует что испытания он не проходил, просто сделали по чертежам.
Выше кисель выложил спур.

И где тут качество у HR?

Mario52
матвиец:

А у меня снова сломался сервосейвер а именно одно ухо к которому крепится рулевая тяга идущая к колесу. Пружина была совсем не туго зятянута… и удар был не такой уж и сильный - даже все линки остались целые машинка подскользнулась при разгоне и кубырем перевернулась на асфальте пару раз. и этого хватило чтоб уж второй раз сломать рычаг… Не хочу больше пластик сервосейвер ставить - ломаются часто и резьба слабо держит, там где вкручиваются рулевые тяги. Подскажите более менее “удачный” алюминиевый сервосйвер!

Для меня такая поломка- норма, купил недавно аж 7 стоковых сейверов, должны придти на этой неделе, до этого уже 5ть покупал. Раз в месяц стабильно ломаются там же где и у тебя, а бывает и чаше. Я писал буквально месяц (максимум 2а) назад про это. Тогда вскрыло это слабое место, купил люминь от интеги (по отзывам самый стабильный). В чистоте дома работал идеально, но после одной покатушки по песку тут же заклинил. Короче для чистых условий- годится, для грязи нет. Если надо могу свой продать по дешевке. Но я понял что только сток максимально универсален. Я свой прокипятил, пока жив, хотя сейчас не часто катаю (раз в две недели), но у же отломилось одно стопорное ухо (другая половинка той детали что ты дал фотку). Я описывал уже причину и последовательность поломки этой детали. Еще есть подозрения что тяжелые колеса с титусами не последнюю роль в этой поломке играют. Короче я забил, затарился стоком и не парюсь. Сейчас у меня это единственное слабое место осталось в машинке и пока решения не вижу.

Kisel_S
EvgenUA:

талант, что тут скажешь :]

иду на звание самого безбашенного краш-тестера форума 😃

gindos33:

,
Выше кисель выложил спур.

И где тут качество у HR?

нее, спур толковый, это у меня просто от нагрузки движок отошел и увеличился зазор… буду еще себе такой брать.

Mario52:

Для меня такая поломка- норма, купил недавно аж 7 стоковых сейверов, должны придти на этой неделе, до этого уже 5ть покупал. Раз в месяц стабильно ломаются там же где и у тебя, а бывает и чаше. Я писал буквально месяц (максимум 2а) назад про это. Тогда вскрыло это слабое место, купил люминь от интеги (по отзывам самый стабильный). В чистоте дома работал идеально, но после одной покатушки по песку тут же заклинил. Короче для чистых условий- годится, для грязи нет. Если надо могу свой продать по дешевке. Но я понял что только сток максимально универсален. Я свой прокипятил, пока жив, хотя сейчас не часто катаю (раз в две недели), но у же отломилось одно стопорное ухо (другая половинка той детали что ты дал фотку). Я описывал уже причину и последовательность поломки этой детали. Еще есть подозрения что тяжелые колеса с титусами не последнюю роль в этой поломке играют. Короче я забил, затарился стоком и не парюсь. Сейчас у меня это единственное слабое место осталось в машинке и пока решения не вижу.

Как это у вас получается интересно… уж как я люблю своего саммита об что приложить, но за более чем год удалось сломать только 1.5 коромысла, и одно ухо.

Mario52
Kisel_S:

Как это у вас получается интересно… уж как я люблю своего саммита об что приложить, но за более чем год удалось сломать только 1.5 коромысла, и одно ухо.

Вот фиг его знает. Думал может слишком дальние крайние точки у сервы выставлены. Но потом уменьшил и один фиг таже история. Сейчас грешу на титусы, но от них не откажусь, лучше буду менять сейвер. Может серва слишком мощная, но 390я у большинства здесь. Я думаю копать нужно в сторону того, что сначала отламывается стопорный “рог”, а потом уже отламывает ухо с крепежем тяги. Но возникает вопрос- что так сильно выворачивает колеса, что отламывается “рог”. Надо коллективно ))) подумать над этим вопросом. Может тут комплекс всего. Вообще это появилось после установки рпм кулаков, они возможно дают больший выворот колеса (а может нужно больше завернуть шаровые в рычаги) и отсюда идет проблема…