E-Revo 1:16 (часть 2)
Народ, посоветуйте акки 3s 2200 махов, чтобы ровненько в боксы стали и какая передатка рекомендуется под 3s? Если можно ссылкой ткните на хобикинге, за ранее спасибо.
Вот тут про аккумы с ХоббиКинга:
www.e-revo.net/lipo/
Единственное есть надежда, что размер увеличен HR намеренно, чтобы стирались медленнее
Интересно сделают ли они v2 или так и оставят
нет, при попытках козлить машину будет переворачивать. Сзади нужно чтоб жидко было…
забегая вперед спрошу что лить в перед и центр если сзади получилось жестко…
Разбирать еще раз задний диф, вытерать все насухо и заново герметить мягко сказать не хочется
забегая вперед спрошу что лить в перед и центр если сзади получилось жестко…
одно другому не мешает. Я с переди на зиму 500к лью - лучше проходимость по снегу и поворачивает охотнее на скользком. Центр лучше вообще убрать, ну или 500к.
Народ, посоветуйте акки 3s 2200 махов, чтобы ровненько в боксы стали и какая передатка рекомендуется под 3s? Если можно ссылкой ткните на хобикинге, за ранее спасибо.
Таких не бывает. 3S максимум 1600 махов влезут в батарейные боксы. 2200 только 2S
3S максимум 1600 махов влезут в батарейные боксы
нет! есть 1800мА - у меня такие зиппи компакт.
Разбирать еще раз задний диф, вытерать все насухо и заново герметить мягко сказать не хочется
Местами махните передний дифф с задним.
все гениальное просто) Вот не додумался бы…
Опробавал тяжеленные цепи - кайф. Слиппер только визжал - надо лезть затягивать.
процедура отмокания от снега и сушка
все гениальное просто) Вот не додумался бы…
Опробавал тяжеленные цепи - кайф.
Сами делали? Рецепт есть? 😃))) Или готовые брали?
Сами делали? Рецепт есть? 😃))) Или готовые брали?
была идея сделать самому из цепочки для затычки отверстия в ванне - она легкая. Но т.к. нужен был второй комплект колес, наткнулся на такой лот: www.ebay.com/itm/181253305183
Но цепи эти очень тяжелые - 190гр на колесо, а это почти кило на машину:
Интересно, а никто не пробовал обрабатывать металлические или алюминиевые детали - карданы, булки - антикоррозийным чем-нибудь? Или в этом нет смысла?
А у меня снова сломался сервосейвер
а именно одно ухо к которому крепится рулевая тяга идущая к колесу.
Пружина была совсем не туго зятянута…
и удар был не такой уж и сильный - даже все линки остались целые
машинка подскользнулась при разгоне и кубырем перевернулась на асфальте пару раз.
и этого хватило чтоб уж второй раз сломать рычаг…
Не хочу больше пластик сервосейвер ставить - ломаются часто и резьба слабо держит, там где вкручиваются рулевые тяги.
Подскажите более менее “удачный” алюминиевый сервосйвер!
а именно одно ухо к которому крепится рулевая тяга идущая к колесу.
Что то я не помню что бы кто то так ломал, обычно коромысло ломают.
Пружина была совсем не туго зятянута…
Это зима! Там где летом летали кубарем без последствий, зимой легко ударившись можно лишится рычага.
коромысло ломают.
коромысло еще ни разу не ломал
я брал рву б.у. уже со сломанным коромыслом…
Из ванны выгнали - там ребенок купается(
Начал собирать второго саммита и понял что не купил крепления амортизаторов. Вот облом
Подскажите более менее “удачный” алюминиевый сервосйвер!
Боюсь тебя разочаровать, но в люмине тоже не так все сладко. Там где у тебя уши отваливаются, у ШР просто нафиг резьбу выносит, разве что качалку не ломает.
Хвалил я как-то сток рычаги, да видимо перехвалил… за 3 покатушки ишли из жизни 2 задних и 1 передний рычаги…так это пока -1 у нас… как рпм на морозе ломал кто?
Сегодня ушел из жизни один кулак интеги шестигранный… так это он сзади стоял еще…
в итоге пальму первенства по надежности с большим отрывом выходят кулаки GH. Именно из-за своих узких окон - стоят с переди, берут все удары на себя и пока чувствуют себя не плохо. Окна заметно поширели, шары уже вылазят сильнее, чем когда новыми были, но до вылета шаров думаю еще одни ШР новые точно переживут.
Сегодня ушел из жизни один кулак интеги шестигранный…
Лопнул вместе прилегания шаров или еще как?
Сообщение от матвиец
Подскажите более менее “удачный” алюминиевый сервосйвер!
Боюсь тебя разочаровать, но в люмине тоже не так все сладко. Там где у тебя уши отваливаются, у ШР просто нафиг резьбу выносит, разве что качалку не ломает.
А HR кто то пробовал?
эта фирма хоть и дорогая но детали вроде самые качественные…
А HR кто то пробовал?
эта фирма хоть и дорогая но детали вроде самые качественные…
к сожалению не все йогурты одинаково полезны 😃 кулаки HR по хлипкости идут после РПМ. Там окна вообще круглые и стираются на раз… если прыгать. Если не прыгать, то и РПМ народу хватает.
Юмористическая пауза:
а вам слабо?:
1.Спур HR
2. Аллюминевый пиньён Интеги
3. Стальной пиньён траксас сток 25т
А HR кто то пробовал? эта фирма хоть и дорогая но детали вроде самые качественные…
Не говорите больше так.
Серво сейвер такое же дерьмо как и все металлические сейвера.
Карданы синие ушли в топку от руки.
Красный собираются с танцами с бубном, качество покажет время.
Кулаки вроде Кисель тестил, стенки тонкие, хватило не надолго.
Дифф 1й версии оказался слишком узким и гимаройным при установке.
2й версии проблемы со сборкой самого диффа, течет, прокладку не продумали что свидетельствует что испытания он не проходил, просто сделали по чертежам.
Выше кисель выложил спур.
И где тут качество у HR?
а вам слабо?
талант, что тут скажешь :]