E-Revo 1:16 (часть 2)
так, стоп.
на фотках cvd HR же, а не traxxas
так что фиг знает, может они и правда чашки крупней сделали… не продумав это конечно же 😦
на фотках cvd HR же, а не traxxas
почему то кажется у траксас также будет.
как 500к заливать. это же по консистенции как герметик
лучше с US там цены вменяемые).
На все случаи жизни www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKTP2&P…
нормально ли в задний 500к?
В заднем дифе лучше пожиже, 500к в центр накладывают.
Кстати у меня еще есть масло для дифов Team Losi 2000wt-5000wt-7000wt - как его сравнить с 100к-500к от Траксас?
5000 или 7000 лейте в задний дифф. А сравнение я думаю вы по тягучести поймете.
На все случаи жизни www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXKTP2&P=SM
спасибо.
5000 или 7000 лейте в задний дифф. А сравнение я думаю вы по тягучести поймете.
уже положил в перемешку 500к и 100к. Прочитал бы раньше…
Никогда не берите карданы с HR с чашками в дифф. иначе это неописуемый гемморой. Даже винты пришлось продевать, до установки подшипника… Ужас
в теме про реву это не актуально :]
то у саммита они вкручиваются в металлические части карданов.
у ревы - в пластик и все нормально откручивается и стоковым ключиком
а в cvd их вообще нет
Женя, не поверишь, что твой ключик, что две отвёртки на 1,5 - крутить можно только чуть дыша. Они все болтаются в винтах пипец как, а далжны входить как… отвёртка 0,05 в винтики кулаков РПМ, у кого они есть меня поймут. Вот так должна входить отвёртка, сидеть плотно и с усилием доставаться. 1/10 капли локтайта с такими ключиками и отвёртками и трындец - вперёд за дрелью или на наждак 😃
Такого размера винты есть что у ревы что у самита:
- Центральный кардан - 2шт.
- дифы - 9шт (зад, перед, центр)
Мало?
Там явно не 1.5, вероятно 1.7. Новая отвертка в новом винте имеет люфт…
1/16 там народ пишет
чтобы поменять подшипники, придется разбирать дифы?
нет, подшики легко слазят через чашки.
И что придумывать с прокладками?
мажите силиконом по контуру, даёте застыть - вуаля!
нормально ли в задний 500к?
нет, при попытках козлить машину будет переворачивать. Сзади нужно чтоб жидко было…
Никогда не берите карданы с HR с чашками в дифф. иначе это неописуемый гемморой. Даже винты пришлось продевать, до установки подшипника… Ужас
пипец, вот это сюрпрайс от HR… коллега, я тоже сейчас такой же хренью занимаюсь 😃 вот тебе фотка, чтоб следующие чашки брал траксас… как говаривал было тов. кисель - траксас говна в опционал не кладёт !!! Единственное есть надежда, что размер увеличен HR намеренно, чтобы стирались медленнее.
Народ, посоветуйте акки 3s 2200 махов, чтобы ровненько в боксы стали и какая передатка рекомендуется под 3s? Если можно ссылкой ткните на хобикинге, за ранее спасибо.
Народ, посоветуйте акки 3s 2200 махов, чтобы ровненько в боксы стали и какая передатка рекомендуется под 3s? Если можно ссылкой ткните на хобикинге, за ранее спасибо.
Вот тут про аккумы с ХоббиКинга:
www.e-revo.net/lipo/
Единственное есть надежда, что размер увеличен HR намеренно, чтобы стирались медленнее
Интересно сделают ли они v2 или так и оставят
нет, при попытках козлить машину будет переворачивать. Сзади нужно чтоб жидко было…
забегая вперед спрошу что лить в перед и центр если сзади получилось жестко…
Разбирать еще раз задний диф, вытерать все насухо и заново герметить мягко сказать не хочется
забегая вперед спрошу что лить в перед и центр если сзади получилось жестко…
одно другому не мешает. Я с переди на зиму 500к лью - лучше проходимость по снегу и поворачивает охотнее на скользком. Центр лучше вообще убрать, ну или 500к.
Народ, посоветуйте акки 3s 2200 махов, чтобы ровненько в боксы стали и какая передатка рекомендуется под 3s? Если можно ссылкой ткните на хобикинге, за ранее спасибо.
Таких не бывает. 3S максимум 1600 махов влезут в батарейные боксы. 2200 только 2S
3S максимум 1600 махов влезут в батарейные боксы
нет! есть 1800мА - у меня такие зиппи компакт.
Разбирать еще раз задний диф, вытерать все насухо и заново герметить мягко сказать не хочется
Местами махните передний дифф с задним.
все гениальное просто) Вот не додумался бы…
Опробавал тяжеленные цепи - кайф. Слиппер только визжал - надо лезть затягивать.
процедура отмокания от снега и сушка
все гениальное просто) Вот не додумался бы…
Опробавал тяжеленные цепи - кайф.
Сами делали? Рецепт есть? 😃))) Или готовые брали?
Сами делали? Рецепт есть? 😃))) Или готовые брали?
была идея сделать самому из цепочки для затычки отверстия в ванне - она легкая. Но т.к. нужен был второй комплект колес, наткнулся на такой лот: www.ebay.com/itm/181253305183
Но цепи эти очень тяжелые - 190гр на колесо, а это почти кило на машину:
Интересно, а никто не пробовал обрабатывать металлические или алюминиевые детали - карданы, булки - антикоррозийным чем-нибудь? Или в этом нет смысла?
А у меня снова сломался сервосейвер
а именно одно ухо к которому крепится рулевая тяга идущая к колесу.
Пружина была совсем не туго зятянута…
и удар был не такой уж и сильный - даже все линки остались целые
машинка подскользнулась при разгоне и кубырем перевернулась на асфальте пару раз.
и этого хватило чтоб уж второй раз сломать рычаг…
Не хочу больше пластик сервосейвер ставить - ломаются часто и резьба слабо держит, там где вкручиваются рулевые тяги.
Подскажите более менее “удачный” алюминиевый сервосйвер!
а именно одно ухо к которому крепится рулевая тяга идущая к колесу.
Что то я не помню что бы кто то так ломал, обычно коромысло ломают.
Пружина была совсем не туго зятянута…
Это зима! Там где летом летали кубарем без последствий, зимой легко ударившись можно лишится рычага.
коромысло ломают.
коромысло еще ни разу не ломал
я брал рву б.у. уже со сломанным коромыслом…
Из ванны выгнали - там ребенок купается(
Начал собирать второго саммита и понял что не купил крепления амортизаторов. Вот облом