E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA
MAXxxx:

шестигранника на 1.5 в комплекте

вот что должно идти в комплекте:
www.notatoy.com.ua/traxxas/16-tool/IMG_8599.jpg
и говорят же что надо 1/16" = 1,5875mm

MAXxxx:

чтобы поменять подшипники, придется разбирать дифы?

почему? подшипник что, на чашку не налазит разве? должен

MAXxxx:

И что придумывать с прокладками?

я пробовал по окружности, по краю той центральной металлической части с обоих сторон gasket maker’ом (похожее на силиконовый герметик, как для булок используется www.e-revo.net/i/IMG25998.jpg) пройтись
правда без масла и сразу собрал, т.е. прокладку эту расплющило сильно
надо пробовать, может надо сделать очень тонкую полоску и дать ей засохнуть, чтоб превратилась в прокладку именно и потом уже собирать

MAXxxx
EvgenUA:

почему? подшипник что, на чашку не налазит разве? должен

нет, чашка больше внутренней обоймы. Я больше скажу, чашка еле-еле просовывается в отверстие в корпус дифа.
Вот подшипник:

Вот чашка:

MAXxxx:

Масло у меня есть только 500к и 100к, нормально ли в задний 500к? Кстати у меня еще есть масло для дифов Team Losi 2000wt-5000wt-7000wt - как его сравнить с 100к-500к от Траксас?

герметик высох а я так и не решил что лить в диф((( нид хелп

EvgenUA

так, стоп.
на фотках cvd HR же, а не traxxas
так что фиг знает, может они и правда чашки крупней сделали… не продумав это конечно же 😦

MAXxxx
EvgenUA:

на фотках cvd HR же, а не traxxas

почему то кажется у траксас также будет.

как 500к заливать. это же по консистенции как герметик

EvgenUA

как как, перевернуть бутылку и ждать…

gindos33
MAXxxx:

лучше с US там цены вменяемые).

На все случаи жизни www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKTP2&P…

MAXxxx:

нормально ли в задний 500к?

В заднем дифе лучше пожиже, 500к в центр накладывают.

MAXxxx:

Кстати у меня еще есть масло для дифов Team Losi 2000wt-5000wt-7000wt - как его сравнить с 100к-500к от Траксас?

5000 или 7000 лейте в задний дифф. А сравнение я думаю вы по тягучести поймете.

MAXxxx
gindos33:

На все случаи жизни www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXKTP2&P=SM

спасибо.

gindos33:

5000 или 7000 лейте в задний дифф. А сравнение я думаю вы по тягучести поймете.

уже положил в перемешку 500к и 100к. Прочитал бы раньше…

Никогда не берите карданы с HR с чашками в дифф. иначе это неописуемый гемморой. Даже винты пришлось продевать, до установки подшипника… Ужас

Kisel_S
EvgenUA:

в теме про реву это не актуально :]
то у саммита они вкручиваются в металлические части карданов.
у ревы - в пластик и все нормально откручивается и стоковым ключиком
а в cvd их вообще нет

Женя, не поверишь, что твой ключик, что две отвёртки на 1,5 - крутить можно только чуть дыша. Они все болтаются в винтах пипец как, а далжны входить как… отвёртка 0,05 в винтики кулаков РПМ, у кого они есть меня поймут. Вот так должна входить отвёртка, сидеть плотно и с усилием доставаться. 1/10 капли локтайта с такими ключиками и отвёртками и трындец - вперёд за дрелью или на наждак 😃
Такого размера винты есть что у ревы что у самита:

  1. Центральный кардан - 2шт.
  2. дифы - 9шт (зад, перед, центр)
    Мало?
MAXxxx:

Там явно не 1.5, вероятно 1.7. Новая отвертка в новом винте имеет люфт…

1/16 там народ пишет

MAXxxx:

чтобы поменять подшипники, придется разбирать дифы?

нет, подшики легко слазят через чашки.

MAXxxx:

И что придумывать с прокладками?

мажите силиконом по контуру, даёте застыть - вуаля!

MAXxxx:

нормально ли в задний 500к?

нет, при попытках козлить машину будет переворачивать. Сзади нужно чтоб жидко было…

MAXxxx:

Никогда не берите карданы с HR с чашками в дифф. иначе это неописуемый гемморой. Даже винты пришлось продевать, до установки подшипника… Ужас

пипец, вот это сюрпрайс от HR… коллега, я тоже сейчас такой же хренью занимаюсь 😃 вот тебе фотка, чтоб следующие чашки брал траксас… как говаривал было тов. кисель - траксас говна в опционал не кладёт !!! Единственное есть надежда, что размер увеличен HR намеренно, чтобы стирались медленнее.

Hunter=

Народ, посоветуйте акки 3s 2200 махов, чтобы ровненько в боксы стали и какая передатка рекомендуется под 3s? Если можно ссылкой ткните на хобикинге, за ранее спасибо.

MAXxxx
Hunter=:

Народ, посоветуйте акки 3s 2200 махов, чтобы ровненько в боксы стали и какая передатка рекомендуется под 3s? Если можно ссылкой ткните на хобикинге, за ранее спасибо.

Вот тут про аккумы с ХоббиКинга:
www.e-revo.net/lipo/

Kisel_S:

Единственное есть надежда, что размер увеличен HR намеренно, чтобы стирались медленнее

Интересно сделают ли они v2 или так и оставят

Kisel_S:

нет, при попытках козлить машину будет переворачивать. Сзади нужно чтоб жидко было…

забегая вперед спрошу что лить в перед и центр если сзади получилось жестко…
Разбирать еще раз задний диф, вытерать все насухо и заново герметить мягко сказать не хочется

Kisel_S
MAXxxx:

забегая вперед спрошу что лить в перед и центр если сзади получилось жестко…

одно другому не мешает. Я с переди на зиму 500к лью - лучше проходимость по снегу и поворачивает охотнее на скользком. Центр лучше вообще убрать, ну или 500к.

E-g-o-i-s-T
Hunter=:

Народ, посоветуйте акки 3s 2200 махов, чтобы ровненько в боксы стали и какая передатка рекомендуется под 3s? Если можно ссылкой ткните на хобикинге, за ранее спасибо.

Таких не бывает. 3S максимум 1600 махов влезут в батарейные боксы. 2200 только 2S

матвиец
E-g-o-i-s-T:

3S максимум 1600 махов влезут в батарейные боксы

нет! есть 1800мА - у меня такие зиппи компакт.

gindos33
MAXxxx:

Разбирать еще раз задний диф, вытерать все насухо и заново герметить мягко сказать не хочется

Местами махните передний дифф с задним.

MAXxxx

все гениальное просто) Вот не додумался бы…

Опробавал тяжеленные цепи - кайф. Слиппер только визжал - надо лезть затягивать.

процедура отмокания от снега и сушка

yura833
MAXxxx:

все гениальное просто) Вот не додумался бы…

Опробавал тяжеленные цепи - кайф.

Сами делали? Рецепт есть? 😃))) Или готовые брали?

MAXxxx
yura833:

Сами делали? Рецепт есть? 😃))) Или готовые брали?

была идея сделать самому из цепочки для затычки отверстия в ванне - она легкая. Но т.к. нужен был второй комплект колес, наткнулся на такой лот: www.ebay.com/itm/181253305183

Но цепи эти очень тяжелые - 190гр на колесо, а это почти кило на машину:

yura833

Интересно, а никто не пробовал обрабатывать металлические или алюминиевые детали - карданы, булки - антикоррозийным чем-нибудь? Или в этом нет смысла?

матвиец

А у меня снова сломался сервосейвер
а именно одно ухо к которому крепится рулевая тяга идущая к колесу.
Пружина была совсем не туго зятянута…
и удар был не такой уж и сильный - даже все линки остались целые
машинка подскользнулась при разгоне и кубырем перевернулась на асфальте пару раз.
и этого хватило чтоб уж второй раз сломать рычаг…
Не хочу больше пластик сервосейвер ставить - ломаются часто и резьба слабо держит, там где вкручиваются рулевые тяги.
Подскажите более менее “удачный” алюминиевый сервосйвер!

gindos33
матвиец:

а именно одно ухо к которому крепится рулевая тяга идущая к колесу.

Что то я не помню что бы кто то так ломал, обычно коромысло ломают.

матвиец:

Пружина была совсем не туго зятянута…

Это зима! Там где летом летали кубарем без последствий, зимой легко ударившись можно лишится рычага.

матвиец
gindos33:

коромысло ломают.

коромысло еще ни разу не ломал
я брал рву б.у. уже со сломанным коромыслом…