E-Revo 1:16 (часть 2)
Вот ещё и о блинах речь! Всё я пошёл есть! 😃))
Прошу прощения у того, с кем спорил по этому поводу (не помню с кем) и говорил что незачем переплачивать за булки HR.
спор был основан на: нужны ли болты.
Владельцы булок HR, отпишитесь как
Я только заднюю купил, но когда дойдут до нее руки, большой вопрос.
В любом случае - стальные дифы HR покупка первостепенной важности,
+1, лучше их, чем булки.
о каких конкретно GH кулаках идёт речь? сошлите…
rcopen.com/forum/f76/topic210784/140
о каких конкретно GH кулаках идёт речь? сошлите…
а вы видели их несколько на реву?
это вы о булке или крышечках самого дифа? В любом случае - стальные дифы HR покупка первостепенной важности, а я так понял вы парашковые родные дифы взяли…зряяя. Ещё обязательно брать тибон.
Раскололся “внешний корпус заднего дифф-а”-bulkhed.Когда менял его (на родной трахасс) обнаружил огромные щели мм~3 между теми самыми булками и вообще очень низкое качество сопряжения полубулок))))…сделал вывод,что в данном случае пластик не сможет надёжно удерживать ведущую шестерню в её стремлении оттолкнуться от ведомой,да и посещала мысль что первый корпус этим самым стремлением и раздавило(трешина была поперёк корпуса и хвост шасси треснул который накрывает зад. дифф.) так как на нижней защите лютых косяков не нашёл.Принял решение-только металл, только хардкор))).
За советы благодарствую-внял. буду знать на что следующую заначку тратить,но по граблям вашим пройдусь-зад.булка от интеги всё же заказана. перед пока стоковый оставлю.
Раскололся “внешний корпус заднего дифф-а”-bulkhed.Когда менял его (на родной трахасс) обнаружил огромные щели мм~3 между теми самыми булками и вообще очень низкое качество сопряжения полубулок))))…сделал вывод,что в данном случае пластик не сможет надёжно удерживать ведущую шестерню в её стремлении оттолкнуться от ведомой,да и посещала мысль что первый корпус этим самым стремлением и раздавило(трешина была поперёк корпуса и хвост шасси треснул который накрывает зад. дифф.) так как на нижней защите лютых косяков не нашёл.Принял решение-только металл, только хардкор))). За советы благодарствую-внял. буду знать на что следующую заначку тратить,но по граблям вашим пройдусь-зад.булка от интеги всё же заказана. перед пока стоковый оставлю.
Да поставьте вы тибон и забудьте про булки, а если и диффы ХР, то вообще лазить туда перестанете, заодно и шасси перестанет ломаться. Смысла в люминиевых булках при наличии тибона нет вообще никакого. Еще если грамотно подложить шайбы даже стоковые диффы походят нормально. Я вон раньше чуть ли не раз в месяц диффы менял, потом вышло как-то удачно подложить шайбы и закрутить равномерно дифф, так уже 3ий месяц гоняю не зная проблем. Но в любом случае, как закончится пол ведра заранее запасенных стоковых диффов, перейду на диффы от ХР. А пластиковые булки за такую цену при срыве резьбы можно выкинуть и поставить новые. Их просто нужно загерметить.
а вы видели их несколько на реву?
а эти эти кулаки нормально стыкуются с опциональными карданами от тракса?
а эти эти кулаки нормально стыкуются с опциональными карданами от тракса?
Нормально.
У меня с начала сентября передний диф не менян. Хрустит уже, особенно при движении назад, но залезать в него не буду пока он совсем не перестанет работать 😈.
Задний нормально пока. Только если маслице силиконовое сменить на погуще.
но залезать в него не буду пока он совсем не перестанет работать .
я катал раз пока машина вообще тронуться с места не могла…дифы закончились… как разобрал булки - такие гладенькие были 😃
Смысла в люминиевых булках при наличии тибона нет вообще никакого.
Поражает что народ этого не понимает. Хотя там прекрасно видно что булку держит все тот же перешеек шасси.
Еще если грамотно подложить шайбы даже стоковые диффы походят нормально. Я вон раньше чуть ли не раз в месяц диффы менял, потом вышло как-то удачно подложить шайбы и закрутить равномерно дифф, так уже 3ий месяц гоняю не зная проблем.
Вот и я уже больше гола покатываю, за очень редким исключением что то где то хрустанет.
Хрустит уже,
С шайбами или без? Без шайб захрустел через неделю, поставил 2 или 3 шайбы и уже больше года не знаю проблем (булки и диффы сток).
С шайбами или без?
Конечно с шайбами) Но когда ставил их стальных но было и я из латуни сделал две, так что их могло продавить просто.
а подскажите такие шайбы с башни, какие размеры у них должны быть?
а подскажите такие шайбы с башни, какие размеры у них должны быть?
Как вы думаете, тема шайб уже обсуждалась? Были такие же как вы, которые просили размер, ссылку?
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском!
Вот такая беда с моей Рёвой случилась (да и ранее бывало в снегу) после недолгого (минут 10-15) дрифта по льду,если удерживать газ в пол,то её периодически прорывает,но до половины гашетки однозначно эти конвульсии происходят.Регуль терпимо горячий,мотор очень горячий(палец не удержать)
думал или перегрев или клины в трансмиссии,хотя от руки катается без всяких закусываний,индикация на регуле обычная-на ЛиПо зелёный горит,при газульке тухнет…дома отсоединил мотор от коробки и вот что наблюдается:
Рёва VXL ,всё стоковое.Сам ничего не герметил,в лужи залетал при дрифте поднимая фонтаны воды…Сегодня всё работает в комнате…Что это??? серва померает?Регуль?Мотор? Или это те самые магнитные бури?
Поделитесь мыслями,может кто сталкивался с подобным багом???
Похоже на коггинг (дергание БК мотора на низких оборотах), плюс если сильно двиг перегрели могли магниты потерять свои свойства и это привести к подобному эффекту.
Похоже на коггинг (дергание БК мотора на низких оборотах), плюс если сильно двиг перегрели могли магниты потерять свои свойства и это привести к подобному эффекту.
Т.е. после остывания должно всё заработать через время?(что в принципе и происходит) на втором видео эффект наблюдается уже на меньшем ходу газа,где-то 1/3,мотор к тому времени уже был тёплый,а вот на первом более чем на 2/3 и до пола дёргалась с периодическими прорывами на максимальные обороты.
Как вы думаете, тема шайб уже обсуждалась? Были такие же как вы, которые просили размер, ссылку?
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском!
Я уже на вас даже не обижаюсь 😛
Как вы думаете, я не пробовал искать? Вопрос был задан после 10ти минутного прибывания в куче результатов поиска…
ЗЫ: ответ получил в личку (шайбы в диф)
если удерживать газ в пол,то её периодически прорывает,но до половины гашетки однозначно эти конвульсии происходят.
Поделитесь мыслями,может кто сталкивался с подобным багом???
у меня такое у SW3 только на низких оборотах, если сразу жарить газ в пол едет без проблем - похоже на подгорание транзистора одной фазы. Купил новый рег.
Т.е. после остывания должно всё заработать через время?
да уж нет, магниты если перегреть они размагничиваются навсегда… но мотор при этом просто теряет мощность и всё…у меня валяется один такой перегретый, но 4-х полюсник.
у меня такое у SW3 только на низких оборотах
Ну эт при лёгком касании гашетки с новья наблюдаю,плавный старт только если ногой подтолкнуть)))).Тут до упора жму,а она “троит”
Купил новый рег.
Порекомендуете надёжный для вазелина?Если возможно со ссылью.
Млин,чую 1/16 бабла больше чем 1/1 по зап.частям схавает. Ну уж назвался груздем…)
Млин,чую 1/16 бабла больше чем 1/1 по зап.частям схавает. Ну уж назвался груздем…)
А надо было сразу правильную машинку брать, что бы не вбухивать потом в нее кучу средств. ))) А мелкая ревка как раз к таким машинкам относится, в которые надо вложить сумму, превышающую ее стоимость раза в 2 )
Прошу прощения у того, с кем спорил по этому поводу (не помню с кем) и говорил что незачем переплачивать за булки HR. Видимо они стоят своих 70 баков. Владельцы булок HR, отпишитесь как они ходят, плотно ли сидят подшики в них особенно два 4*8 на ведущем валу.
Ходят вроде нормально
у меня пока что тьфу тьфу не сломались
По зазорам и люфтам подшипников не скажу - как поставил HR булки в зад и перед и HR V2 дифы и после этого туда еще не лазил.