E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S

Вот ещё и о блинах речь! Всё я пошёл есть! 😃))

gindos33
Kisel_S:

Прошу прощения у того, с кем спорил по этому поводу (не помню с кем) и говорил что незачем переплачивать за булки HR.

спор был основан на: нужны ли болты.

Kisel_S:

Владельцы булок HR, отпишитесь как

Я только заднюю купил, но когда дойдут до нее руки, большой вопрос.

Kisel_S:

В любом случае - стальные дифы HR покупка первостепенной важности,

+1, лучше их, чем булки.

maxsp

о каких конкретно GH кулаках идёт речь? сошлите…

Eskabaro
Kisel_S:

это вы о булке или крышечках самого дифа? В любом случае - стальные дифы HR покупка первостепенной важности, а я так понял вы парашковые родные дифы взяли…зряяя. Ещё обязательно брать тибон.

Раскололся “внешний корпус заднего дифф-а”-bulkhed.Когда менял его (на родной трахасс) обнаружил огромные щели мм~3 между теми самыми булками и вообще очень низкое качество сопряжения полубулок))))…сделал вывод,что в данном случае пластик не сможет надёжно удерживать ведущую шестерню в её стремлении оттолкнуться от ведомой,да и посещала мысль что первый корпус этим самым стремлением и раздавило(трешина была поперёк корпуса и хвост шасси треснул который накрывает зад. дифф.) так как на нижней защите лютых косяков не нашёл.Принял решение-только металл, только хардкор))).
За советы благодарствую-внял. буду знать на что следующую заначку тратить,но по граблям вашим пройдусь-зад.булка от интеги всё же заказана. перед пока стоковый оставлю.

Mario52
Eskabaro:

Раскололся “внешний корпус заднего дифф-а”-bulkhed.Когда менял его (на родной трахасс) обнаружил огромные щели мм~3 между теми самыми булками и вообще очень низкое качество сопряжения полубулок))))…сделал вывод,что в данном случае пластик не сможет надёжно удерживать ведущую шестерню в её стремлении оттолкнуться от ведомой,да и посещала мысль что первый корпус этим самым стремлением и раздавило(трешина была поперёк корпуса и хвост шасси треснул который накрывает зад. дифф.) так как на нижней защите лютых косяков не нашёл.Принял решение-только металл, только хардкор))). За советы благодарствую-внял. буду знать на что следующую заначку тратить,но по граблям вашим пройдусь-зад.булка от интеги всё же заказана. перед пока стоковый оставлю.

Да поставьте вы тибон и забудьте про булки, а если и диффы ХР, то вообще лазить туда перестанете, заодно и шасси перестанет ломаться. Смысла в люминиевых булках при наличии тибона нет вообще никакого. Еще если грамотно подложить шайбы даже стоковые диффы походят нормально. Я вон раньше чуть ли не раз в месяц диффы менял, потом вышло как-то удачно подложить шайбы и закрутить равномерно дифф, так уже 3ий месяц гоняю не зная проблем. Но в любом случае, как закончится пол ведра заранее запасенных стоковых диффов, перейду на диффы от ХР. А пластиковые булки за такую цену при срыве резьбы можно выкинуть и поставить новые. Их просто нужно загерметить.

maxsp
Kisel_S:

а вы видели их несколько на реву?

а эти эти кулаки нормально стыкуются с опциональными карданами от тракса?

kabuum
maxsp:

а эти эти кулаки нормально стыкуются с опциональными карданами от тракса?

Нормально.

У меня с начала сентября передний диф не менян. Хрустит уже, особенно при движении назад, но залезать в него не буду пока он совсем не перестанет работать 😈.
Задний нормально пока. Только если маслице силиконовое сменить на погуще.

Kisel_S
kabuum:

но залезать в него не буду пока он совсем не перестанет работать .

я катал раз пока машина вообще тронуться с места не могла…дифы закончились… как разобрал булки - такие гладенькие были 😃

gindos33
Mario52:

Смысла в люминиевых булках при наличии тибона нет вообще никакого.

Поражает что народ этого не понимает. Хотя там прекрасно видно что булку держит все тот же перешеек шасси.

Mario52:

Еще если грамотно подложить шайбы даже стоковые диффы походят нормально. Я вон раньше чуть ли не раз в месяц диффы менял, потом вышло как-то удачно подложить шайбы и закрутить равномерно дифф, так уже 3ий месяц гоняю не зная проблем.

Вот и я уже больше гола покатываю, за очень редким исключением что то где то хрустанет.

kabuum:

Хрустит уже,

С шайбами или без? Без шайб захрустел через неделю, поставил 2 или 3 шайбы и уже больше года не знаю проблем (булки и диффы сток).

kabuum
gindos33:

С шайбами или без?

Конечно с шайбами) Но когда ставил их стальных но было и я из латуни сделал две, так что их могло продавить просто.

maxsp

а подскажите такие шайбы с башни, какие размеры у них должны быть?

gindos33
maxsp:

а подскажите такие шайбы с башни, какие размеры у них должны быть?

Как вы думаете, тема шайб уже обсуждалась? Были такие же как вы, которые просили размер, ссылку?

Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском!

Eskabaro

Вот такая беда с моей Рёвой случилась (да и ранее бывало в снегу) после недолгого (минут 10-15) дрифта по льду,если удерживать газ в пол,то её периодически прорывает,но до половины гашетки однозначно эти конвульсии происходят.Регуль терпимо горячий,мотор очень горячий(палец не удержать)

думал или перегрев или клины в трансмиссии,хотя от руки катается без всяких закусываний,индикация на регуле обычная-на ЛиПо зелёный горит,при газульке тухнет…дома отсоединил мотор от коробки и вот что наблюдается:

Рёва VXL ,всё стоковое.Сам ничего не герметил,в лужи залетал при дрифте поднимая фонтаны воды…Сегодня всё работает в комнате…Что это??? серва померает?Регуль?Мотор? Или это те самые магнитные бури?
Поделитесь мыслями,может кто сталкивался с подобным багом???

kabuum

Похоже на коггинг (дергание БК мотора на низких оборотах), плюс если сильно двиг перегрели могли магниты потерять свои свойства и это привести к подобному эффекту.

Eskabaro
kabuum:

Похоже на коггинг (дергание БК мотора на низких оборотах), плюс если сильно двиг перегрели могли магниты потерять свои свойства и это привести к подобному эффекту.

Т.е. после остывания должно всё заработать через время?(что в принципе и происходит) на втором видео эффект наблюдается уже на меньшем ходу газа,где-то 1/3,мотор к тому времени уже был тёплый,а вот на первом более чем на 2/3 и до пола дёргалась с периодическими прорывами на максимальные обороты.

maxsp
gindos33:

Как вы думаете, тема шайб уже обсуждалась? Были такие же как вы, которые просили размер, ссылку?

Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском!

Я уже на вас даже не обижаюсь 😛

Как вы думаете, я не пробовал искать? Вопрос был задан после 10ти минутного прибывания в куче результатов поиска…
ЗЫ: ответ получил в личку (шайбы в диф)

Kisel_S
Eskabaro:

если удерживать газ в пол,то её периодически прорывает,но до половины гашетки однозначно эти конвульсии происходят.

Eskabaro:

Поделитесь мыслями,может кто сталкивался с подобным багом???

у меня такое у SW3 только на низких оборотах, если сразу жарить газ в пол едет без проблем - похоже на подгорание транзистора одной фазы. Купил новый рег.

Eskabaro:

Т.е. после остывания должно всё заработать через время?

да уж нет, магниты если перегреть они размагничиваются навсегда… но мотор при этом просто теряет мощность и всё…у меня валяется один такой перегретый, но 4-х полюсник.

Eskabaro
Kisel_S:

у меня такое у SW3 только на низких оборотах

Ну эт при лёгком касании гашетки с новья наблюдаю,плавный старт только если ногой подтолкнуть)))).Тут до упора жму,а она “троит”

Kisel_S:

Купил новый рег.

Порекомендуете надёжный для вазелина?Если возможно со ссылью.

Млин,чую 1/16 бабла больше чем 1/1 по зап.частям схавает. Ну уж назвался груздем…)

E-g-o-i-s-T
Eskabaro:

Млин,чую 1/16 бабла больше чем 1/1 по зап.частям схавает. Ну уж назвался груздем…)

А надо было сразу правильную машинку брать, что бы не вбухивать потом в нее кучу средств. ))) А мелкая ревка как раз к таким машинкам относится, в которые надо вложить сумму, превышающую ее стоимость раза в 2 )

матвиец
Kisel_S:

Прошу прощения у того, с кем спорил по этому поводу (не помню с кем) и говорил что незачем переплачивать за булки HR. Видимо они стоят своих 70 баков. Владельцы булок HR, отпишитесь как они ходят, плотно ли сидят подшики в них особенно два 4*8 на ведущем валу.

Ходят вроде нормально
у меня пока что тьфу тьфу не сломались
По зазорам и люфтам подшипников не скажу - как поставил HR булки в зад и перед и HR V2 дифы и после этого туда еще не лазил.