E-Revo 1:16 (часть 2)
Нет у меня их, у меня амы GPM.
у меня амы GPM.
ну тады ой 😃 у меня тоже аммы лежат от GH, такое же г - поршень ходуном ходит.
у меня тоже аммы лежат от GH, такое же г - поршень ходуном ходит.
Я корпуса их купил, собрал один, охренел от зазоров и собрал обратно сток, после уже купил GPM, такое же Г.
Я вот тут пораскинул мозгами (по комнате) 😃)) и подумал - получается как раз наоборот, если поршень будет слишком сильно препятсвовать движению колеса вверх при наезде на кочку, машинку просто подбросит вверх. Я поставил тифлоновые корпуса опциональные и там поршни аж со скрипом ходят, уже думал их надфилем подпиливать… и тоже заметил, что машина скачет и подвеска не отрабатывает кочки. В пластиковых корпусах был небольшой люфт красных поршней и + ещё была выроботка в корпусах, при этом я летал даже по здоровому протектору в грязи от тракторов, колёса прыгали как мячики, но машина не прыгала. Надо будет всё таки забить на предубеждение о том что поршни должны входить плотно и попробовать люминивые GH с зазорами. В теории жидкость должна только немного припятствовать движению поршня, дабы снизить колебательные движения пружины туда-сюда, иначе т.к. машинка очень лёгкая, её будет просто подбрасывать.
Надо будет всё таки забить на предубеждение о том что поршни должны входить плотно
Ассо 1/18 поршни ходили плотно, ничего не прыгало. 1/8 поршни без зазоров, ничего не прыгает.
У всех так кроме нашего мелкого тракса.
вообще желательно 2,8" чтоб большие и низкопрофильные были… Женяяя хелп ми!
присоединяюсь к просьбе! интересны колеса с резиной 2.8, дорожной
присоединяюсь к просьбе! интересны колеса с резиной 2.8, дорожной
Не ломай машинку, бери 2.2 для асфальта.
Заказал себе такой вентиль. Есть вопрос по подключению. Я так понимаю его нужно напрямую к батареям подключать? И какой предохранитель воткнуть в разрыв + на всякий случай? Кстати, появились вентиляторы с креплением на 3ий сайдвиндер. У него тоже такой же вентиль, кстати.
Здравствуйте вот у меня есть рева 1/16 и стоит на ней бк система velineon vxl-3m. Вроде пишут что на нее можно ставить липо 2s ,но перед этим на ней надо настроить какой-то режим. А как это сделать я что-что не вдупляю( если кто знае отпишитесь пожалуйста.
Заказал себе такой вентиль. Есть вопрос по подключению. Я так понимаю его нужно напрямую к батареям подключать?
Жесть, за 9 баксов вентилятор еще и судя по всему китайское говно без подшипника да и еще на 7.2 вольта, т.е. подключать только к 2S, к 3S уже низя, к приёмнику тоже.
Что мешало взять нормальный на подшипнике 5-ти вольтовый?
sunon.ru/?section=products&product=dc&size=30x30x1…
😕😕😕😕😕
Вот такая беда с моей Рёвой случилась (да и ранее бывало в снегу) после недолгого (минут 10-15) дрифта по льду,если удерживать газ в пол,то её периодически прорывает,но до половины гашетки однозначно эти конвульсии происходят.Регуль терпимо горячий,мотор очень горячий(палец не удержать)
.
думал или перегрев или клины в трансмиссии,хотя от руки катается без всяких закусываний,индикация на регуле обычная-на ЛиПо зелёный горит,при газульке тухнет…дома отсоединил мотор от коробки и вот что наблюдается:
Рёва VXL ,всё стоковое.Сам ничего не герметил,в лужи залетал при дрифте поднимая фонтаны воды…Сегодня всё работает в комнате…Что это??? серва померает?Регуль?Мотор? Или это те самые магнитные бури?
Поделитесь мыслями,может кто сталкивался с подобным багом???
Ситуация повторяется… Поиск глючных фаз путём поочерёдного отключения не дал результатов-мотор ведёт себя совсем иначе (частота и сила порывов к вращению снижается). Единственная закономерность это наличие воды или снега на катаемых трассах,по сухому ездит дольше до появления этого глюка. Сегодня по мокрому снегу и 5-ти минут не проехала и самым горячим сегодня был регуль. Я в полном ахтунге…хелп ми плиз коллеги
какие диски посоветуете? Pro-Line 2.8" Road Rage
тоже заморочился с цепями…
ушло 5 метров на все. Завтра испытания… Снега как раз намело…
Любые 2.2. Возьми те же что я тебе скидывал.
Еще один. Вот вам всем делать нечего. Купите машинку побольше или на крайняк колеса с лопатками, если есть непреодолимое желание именно на ревке снег месить.
Купите машинку побольше
А на машину “побольше” типа цепи не нужно будет делать? 😆
или на крайняк колеса с лопатками, если есть непреодолимое желание именно на ревке снег месить.
Выглядят отстойно, а как они на льду гребут?
Это больше не для льда, а для снега. В зимних покатушках по льду и так весело гонять, а вот в снегу начинает буксовать… про колеса с лопатками думал, но пока пришлют, зима кончится)))
Взвесьте машинку те, кто цепи поставил, или хотяб одно колесо.
Жесть, за 9 баксов вентилятор еще и судя по всему китайское говно без подшипника да и еще на 7.2 вольта, т.е. подключать только к 2S, к 3S уже низя, к приёмнику тоже. Что мешало взять нормальный на подшипнике 5-ти вольтовый? sunon.ru/?section=products&pr...&size=30x30x10
Ну если быть точным я заказал такой радиатор на мотор и такой вентилятор на сайдвиндер. На обоих стоят вентиляторы на 7.2 в. Отсюда и вопрос. На всякий я купил еще и вентили на 5 вольт, но суть моего вопроса о подключении к аккумуляторам не изменилась: Напрямую можно и какой предохранитель? А на 3s я не катаю.
появились вентиляторы с креплением на 3ий сайдвиндер.
18 баксов за вентиль, который 5 баков стоит и который легко самому присобачить… жесть
присоединяюсь к просьбе! интересны колеса с резиной 2.8, дорожной
будут выглядеть слишком большими, чем роад хавг 2 не устраивают?
Жесть, за 9 баксов вентилятор еще и судя по всему китайское говно без подшипника да и еще на 7.2 вольта
во-во
Здравствуйте вот у меня есть рева 1/16 и стоит на ней бк система velineon vxl-3m. Вроде пишут что на нее можно ставить липо 2s ,но перед этим на ней надо настроить какой-то режим. А как это сделать я что-что не вдупляю( если кто знае отпишитесь пожалуйста.
инструкция вам в помощь
Выглядят отстойно, а как они на льду гребут?
как и всё остальное - никак 😃))
Еще один. Вот вам всем делать нечего. Купите машинку побольше или на крайняк колеса с лопатками
денег вы им дадите ?
как и всё остальное - никак 😃))
Так и я о чем. На цепях я гоняю и по снегу и по льду и делов аж на $5 + 2-3 часа времени.
Взвесьте машинку те, кто цепи поставил, или хотяб одно колесо.
Левое нижнее 170грамм, правое 150грамм, но резинка ненадежная.
Кстати, рукодельникам на заметку: на левом уже поставлен 1 гровер 5мм, идеально для соединения 3-х звеньев.
А на машину “побольше” типа цепи не нужно будет делать?
Нет, не нужны.
Выглядят отстойно, а как они на льду гребут?
А с цепями прям ахренеть как красиво! И у тебя желание именно по льду кататься? Если по чистому льду, то шипы только помогут. Как вариант можно вкрутить саморезы в диск вообще без резины.
Если по очень укатанному снегу, то не цепи нужны, а нормальная, желательно очень мягкая резина с очень мелкими шипиками
будут выглядеть слишком большими, чем роад хавг 2 не устраивают?
Вот я про это и говорю.
денег вы им дадите ?
Нет. Сами. На ремонт же находят.