E-Revo 1:16 (часть 2)
Заказал себе такой вентиль. Есть вопрос по подключению. Я так понимаю его нужно напрямую к батареям подключать? И какой предохранитель воткнуть в разрыв + на всякий случай? Кстати, появились вентиляторы с креплением на 3ий сайдвиндер. У него тоже такой же вентиль, кстати.
Здравствуйте вот у меня есть рева 1/16 и стоит на ней бк система velineon vxl-3m. Вроде пишут что на нее можно ставить липо 2s ,но перед этим на ней надо настроить какой-то режим. А как это сделать я что-что не вдупляю( если кто знае отпишитесь пожалуйста.
Заказал себе такой вентиль. Есть вопрос по подключению. Я так понимаю его нужно напрямую к батареям подключать?
Жесть, за 9 баксов вентилятор еще и судя по всему китайское говно без подшипника да и еще на 7.2 вольта, т.е. подключать только к 2S, к 3S уже низя, к приёмнику тоже.
Что мешало взять нормальный на подшипнике 5-ти вольтовый?
sunon.ru/?section=products&product=dc&size=30x30x1…
😕😕😕😕😕
Вот такая беда с моей Рёвой случилась (да и ранее бывало в снегу) после недолгого (минут 10-15) дрифта по льду,если удерживать газ в пол,то её периодически прорывает,но до половины гашетки однозначно эти конвульсии происходят.Регуль терпимо горячий,мотор очень горячий(палец не удержать)
.
думал или перегрев или клины в трансмиссии,хотя от руки катается без всяких закусываний,индикация на регуле обычная-на ЛиПо зелёный горит,при газульке тухнет…дома отсоединил мотор от коробки и вот что наблюдается:
Рёва VXL ,всё стоковое.Сам ничего не герметил,в лужи залетал при дрифте поднимая фонтаны воды…Сегодня всё работает в комнате…Что это??? серва померает?Регуль?Мотор? Или это те самые магнитные бури?
Поделитесь мыслями,может кто сталкивался с подобным багом???
Ситуация повторяется… Поиск глючных фаз путём поочерёдного отключения не дал результатов-мотор ведёт себя совсем иначе (частота и сила порывов к вращению снижается). Единственная закономерность это наличие воды или снега на катаемых трассах,по сухому ездит дольше до появления этого глюка. Сегодня по мокрому снегу и 5-ти минут не проехала и самым горячим сегодня был регуль. Я в полном ахтунге…хелп ми плиз коллеги
какие диски посоветуете? Pro-Line 2.8" Road Rage
тоже заморочился с цепями…
ушло 5 метров на все. Завтра испытания… Снега как раз намело…
Любые 2.2. Возьми те же что я тебе скидывал.
Еще один. Вот вам всем делать нечего. Купите машинку побольше или на крайняк колеса с лопатками, если есть непреодолимое желание именно на ревке снег месить.
Купите машинку побольше
А на машину “побольше” типа цепи не нужно будет делать? 😆
или на крайняк колеса с лопатками, если есть непреодолимое желание именно на ревке снег месить.
Выглядят отстойно, а как они на льду гребут?
Это больше не для льда, а для снега. В зимних покатушках по льду и так весело гонять, а вот в снегу начинает буксовать… про колеса с лопатками думал, но пока пришлют, зима кончится)))
Взвесьте машинку те, кто цепи поставил, или хотяб одно колесо.
Жесть, за 9 баксов вентилятор еще и судя по всему китайское говно без подшипника да и еще на 7.2 вольта, т.е. подключать только к 2S, к 3S уже низя, к приёмнику тоже. Что мешало взять нормальный на подшипнике 5-ти вольтовый? sunon.ru/?section=products&pr...&size=30x30x10
Ну если быть точным я заказал такой радиатор на мотор и такой вентилятор на сайдвиндер. На обоих стоят вентиляторы на 7.2 в. Отсюда и вопрос. На всякий я купил еще и вентили на 5 вольт, но суть моего вопроса о подключении к аккумуляторам не изменилась: Напрямую можно и какой предохранитель? А на 3s я не катаю.
появились вентиляторы с креплением на 3ий сайдвиндер.
18 баксов за вентиль, который 5 баков стоит и который легко самому присобачить… жесть
присоединяюсь к просьбе! интересны колеса с резиной 2.8, дорожной
будут выглядеть слишком большими, чем роад хавг 2 не устраивают?
Жесть, за 9 баксов вентилятор еще и судя по всему китайское говно без подшипника да и еще на 7.2 вольта
во-во
Здравствуйте вот у меня есть рева 1/16 и стоит на ней бк система velineon vxl-3m. Вроде пишут что на нее можно ставить липо 2s ,но перед этим на ней надо настроить какой-то режим. А как это сделать я что-что не вдупляю( если кто знае отпишитесь пожалуйста.
инструкция вам в помощь
Выглядят отстойно, а как они на льду гребут?
как и всё остальное - никак 😃))
Еще один. Вот вам всем делать нечего. Купите машинку побольше или на крайняк колеса с лопатками
денег вы им дадите ?
как и всё остальное - никак 😃))
Так и я о чем. На цепях я гоняю и по снегу и по льду и делов аж на $5 + 2-3 часа времени.
Взвесьте машинку те, кто цепи поставил, или хотяб одно колесо.
Левое нижнее 170грамм, правое 150грамм, но резинка ненадежная.
Кстати, рукодельникам на заметку: на левом уже поставлен 1 гровер 5мм, идеально для соединения 3-х звеньев.
А на машину “побольше” типа цепи не нужно будет делать?
Нет, не нужны.
Выглядят отстойно, а как они на льду гребут?
А с цепями прям ахренеть как красиво! И у тебя желание именно по льду кататься? Если по чистому льду, то шипы только помогут. Как вариант можно вкрутить саморезы в диск вообще без резины.
Если по очень укатанному снегу, то не цепи нужны, а нормальная, желательно очень мягкая резина с очень мелкими шипиками
будут выглядеть слишком большими, чем роад хавг 2 не устраивают?
Вот я про это и говорю.
денег вы им дадите ?
Нет. Сами. На ремонт же находят.
Нет, не нужны.
Да конечно, всё зависит от кол-ва снега.
А с цепями прям ахренеть как красиво!
Намного получше, чем машина на колесах от первых пароходов.
. Здравствуйте я вчера выехал на реве с 2s lipo ,а рева то не тянет как раньше стоит у мя velineon-3m. Не подскажите чо это может быть. Заранее спасибо.
Напрямую можно и какой предохранитель?
нет, вентилю нужно 7, а заряженный акк 2s даёт 8,4В, думаю вентиль будет крутится быстро, но не долго. Лучше тогда к приёмнику подключайте - будет крутить медленнее, но проработает дольше.
предохранитель по меньше, скажем 0,25 А
Здравствуйте я вчера выехал на реве с 2s lipo ,а рева то не тянет как раньше стоит у мя velineon-3m. Не подскажите чо это может быть. Заранее спасибо.
может акк уже дохлый и ток не отдаёт тормальный? Акки в караманах внутренних носить нужно, пока акк холодный, может сильно проседать по току и не давать нужно мощности.
Да не как был теплый я его только из дома тогда вынес. Меня смутило то,что когда я затормаживаю одно колесо то оно с такой легкостью останавливается что его можно остановить одним пальцем.
У мя сложилось такое впечатление что что-то с дифференциалом
нет, вентилю нужно 7, а заряженный акк 2s даёт 8,4В, думаю вентиль будет крутится быстро, но не долго.
Ну на вентиле написано 7.2-8.4 V. На 5 думаю даже не заведется.
У мя сложилось такое впечатление что что-то с дифференциалом
Посторонние звуки есть? Дифф обычно хрустит. Может слипер открутился или центральные карданы выскочили из крестовин.