E-Revo 1:16 (часть 2)
Жесть, за 9 баксов вентилятор еще и судя по всему китайское говно без подшипника да и еще на 7.2 вольта, т.е. подключать только к 2S, к 3S уже низя, к приёмнику тоже. Что мешало взять нормальный на подшипнике 5-ти вольтовый? sunon.ru/?section=products&pr...&size=30x30x10
Ну если быть точным я заказал такой радиатор на мотор и такой вентилятор на сайдвиндер. На обоих стоят вентиляторы на 7.2 в. Отсюда и вопрос. На всякий я купил еще и вентили на 5 вольт, но суть моего вопроса о подключении к аккумуляторам не изменилась: Напрямую можно и какой предохранитель? А на 3s я не катаю.
появились вентиляторы с креплением на 3ий сайдвиндер.
18 баксов за вентиль, который 5 баков стоит и который легко самому присобачить… жесть
присоединяюсь к просьбе! интересны колеса с резиной 2.8, дорожной
будут выглядеть слишком большими, чем роад хавг 2 не устраивают?
Жесть, за 9 баксов вентилятор еще и судя по всему китайское говно без подшипника да и еще на 7.2 вольта
во-во
Здравствуйте вот у меня есть рева 1/16 и стоит на ней бк система velineon vxl-3m. Вроде пишут что на нее можно ставить липо 2s ,но перед этим на ней надо настроить какой-то режим. А как это сделать я что-что не вдупляю( если кто знае отпишитесь пожалуйста.
инструкция вам в помощь
Выглядят отстойно, а как они на льду гребут?
как и всё остальное - никак 😃))
Еще один. Вот вам всем делать нечего. Купите машинку побольше или на крайняк колеса с лопатками
денег вы им дадите ?
как и всё остальное - никак 😃))
Так и я о чем. На цепях я гоняю и по снегу и по льду и делов аж на $5 + 2-3 часа времени.
Взвесьте машинку те, кто цепи поставил, или хотяб одно колесо.
Левое нижнее 170грамм, правое 150грамм, но резинка ненадежная.
Кстати, рукодельникам на заметку: на левом уже поставлен 1 гровер 5мм, идеально для соединения 3-х звеньев.
А на машину “побольше” типа цепи не нужно будет делать?
Нет, не нужны.
Выглядят отстойно, а как они на льду гребут?
А с цепями прям ахренеть как красиво! И у тебя желание именно по льду кататься? Если по чистому льду, то шипы только помогут. Как вариант можно вкрутить саморезы в диск вообще без резины.
Если по очень укатанному снегу, то не цепи нужны, а нормальная, желательно очень мягкая резина с очень мелкими шипиками
будут выглядеть слишком большими, чем роад хавг 2 не устраивают?
Вот я про это и говорю.
денег вы им дадите ?
Нет. Сами. На ремонт же находят.
Нет, не нужны.
Да конечно, всё зависит от кол-ва снега.
А с цепями прям ахренеть как красиво!
Намного получше, чем машина на колесах от первых пароходов.
. Здравствуйте я вчера выехал на реве с 2s lipo ,а рева то не тянет как раньше стоит у мя velineon-3m. Не подскажите чо это может быть. Заранее спасибо.
Напрямую можно и какой предохранитель?
нет, вентилю нужно 7, а заряженный акк 2s даёт 8,4В, думаю вентиль будет крутится быстро, но не долго. Лучше тогда к приёмнику подключайте - будет крутить медленнее, но проработает дольше.
предохранитель по меньше, скажем 0,25 А
Здравствуйте я вчера выехал на реве с 2s lipo ,а рева то не тянет как раньше стоит у мя velineon-3m. Не подскажите чо это может быть. Заранее спасибо.
может акк уже дохлый и ток не отдаёт тормальный? Акки в караманах внутренних носить нужно, пока акк холодный, может сильно проседать по току и не давать нужно мощности.
Да не как был теплый я его только из дома тогда вынес. Меня смутило то,что когда я затормаживаю одно колесо то оно с такой легкостью останавливается что его можно остановить одним пальцем.
У мя сложилось такое впечатление что что-то с дифференциалом
нет, вентилю нужно 7, а заряженный акк 2s даёт 8,4В, думаю вентиль будет крутится быстро, но не долго.
Ну на вентиле написано 7.2-8.4 V. На 5 думаю даже не заведется.
У мя сложилось такое впечатление что что-то с дифференциалом
Посторонние звуки есть? Дифф обычно хрустит. Может слипер открутился или центральные карданы выскочили из крестовин.
З внуков и карданы на месте. Что такое слипер?
Гуле дал людей проникающих в чужие сны. )
Что такое слипер?
Slipper clutch
карданы на месте.
Снимаем крышку спура, давим плавно гашетку, смотрим как крутится большая шестерня (спур), пытаемся остановить руками, обращаем внимание на пиньен (меленькая шестеренка что подходит к спуру). Мотор так же останавливается? Крышку спура не ставим.
Блокируем оба передних или задних колеса (если есть ц.дифф то все 4 надо заблокировать), давим плавно гашетку, слушаем, смотрим на спур. Спур должен стоять, гайка может провернутся, если это делается легко, затягиваем гайку до упора. Все равно прокручивается?
Откручиваем гайку, снимаем спур, смотрим на слиппер.
цепи в деле…
правда, пока не снимал, меньше застревала))
цепи в деле…
“Это видео с ограниченным доступом” То есть нам его не посмотреть ни как.
Меня смутило то,что когда я затормаживаю одно колесо то оно с такой легкостью останавливается что его можно остановить одним пальцем.
так обычно и работает диф, хотя если уж очень легко, то шестернёки в дифе слизались.
Ну на вентиле написано 7.2-8.4 V.
раз написано, смело подключай к аккам через мелкий предохранитель.
А объяснит кто такой момент. Вот у нас все загермечено от влаги и все такое. Но вот клеммы на аакумуляторе и на еск открыты, если в них поподает вода, то происходит замыкание или что…
хотя если уж очень легко, то шестернёки в дифе слизались.
Так вроде как говорит звуков посторонних нет.
Но вот клеммы на аакумуляторе и на еск открыты, если в них поподает вода, то происходит замыкание или что…
У людей в пруду топилась, и в колодце, вообще без последствий.
клеммы на аакумуляторе и на еск открыты, если в них поподает вода
… то ничего страшного не произойдет, вольтаж не тот, чтоб через воду коротнуть. точно также можно работающий коллекторник в воду опускать