E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Grig4321:

карданы на месте.

Снимаем крышку спура, давим плавно гашетку, смотрим как крутится большая шестерня (спур), пытаемся остановить руками, обращаем внимание на пиньен (меленькая шестеренка что подходит к спуру). Мотор так же останавливается? Крышку спура не ставим.
Блокируем оба передних или задних колеса (если есть ц.дифф то все 4 надо заблокировать), давим плавно гашетку, слушаем, смотрим на спур. Спур должен стоять, гайка может провернутся, если это делается легко, затягиваем гайку до упора. Все равно прокручивается?
Откручиваем гайку, снимаем спур, смотрим на слиппер.

gindos33
IronBee:

цепи в деле…

“Это видео с ограниченным доступом” То есть нам его не посмотреть ни как.

Kisel_S
Grig4321:

Меня смутило то,что когда я затормаживаю одно колесо то оно с такой легкостью останавливается что его можно остановить одним пальцем.

так обычно и работает диф, хотя если уж очень легко, то шестернёки в дифе слизались.

Mario52:

Ну на вентиле написано 7.2-8.4 V.

раз написано, смело подключай к аккам через мелкий предохранитель.

Mario52

А объяснит кто такой момент. Вот у нас все загермечено от влаги и все такое. Но вот клеммы на аакумуляторе и на еск открыты, если в них поподает вода, то происходит замыкание или что…

gindos33
Kisel_S:

хотя если уж очень легко, то шестернёки в дифе слизались.

Так вроде как говорит звуков посторонних нет.

Mario52:

Но вот клеммы на аакумуляторе и на еск открыты, если в них поподает вода, то происходит замыкание или что…

У людей в пруду топилась, и в колодце, вообще без последствий.

MaratKo
Mario52:

клеммы на аакумуляторе и на еск открыты, если в них поподает вода

… то ничего страшного не произойдет, вольтаж не тот, чтоб через воду коротнуть. точно также можно работающий коллекторник в воду опускать

Kisel_S
gindos33:

Так вроде как говорит звуков посторонних нет.

не диф слизался, а шестерёнки внутри, они тоже парашковые и стираются на раз при определённых условиях. А если этого момента сразу не заметить, шестерёнки моментом становятся гладенькими и колесо легко крутится… я уже два комплекта слизал, похожие симптомы были. Grig4321, чтобы проверить зажми одно колесо на оси, а за второе крути. Должен крутится движок без проскальзываний. Если то крутит то не крутит или вообще не крутит движок - 100% шестенки в дифе.

Mario52:

Но вот клеммы на аакумуляторе и на еск открыты, если в них поподает вода, то происходит замыкание или что…

если использовать клеммы XT-60 то может и каратнуть чутка, т.к. там клеммы не отделены друг от друга и находятся в одном курпусе. Искр не будет, но будет идти постоянный электролиз между контактами и они моментом окислятся. Поэтому в теме Модернизации и советуют лучше красные клеммы, т.к. представляют собой две отдельные трубочки и вода никак не может замыкать контакты.

MaratKo:

то ничего страшного не произойдет, вольтаж не тот, чтоб через воду коротнуть. точно также можно работающий коллекторник в воду опускать

а ты в море солёное акк апусти с открытыми клемами 😃 В пресной воде действительно напряжение нужно раза в 3-4 больше, чтобы каратнуло хорошо.

Eskabaro

Подскажите? Sidewinder SV 3 ESC подойдёт к 380 БК мотору? или посоветуйте какой нить путёвый регуль…думаю мой наелся.😦

haSh=
Eskabaro:

Подскажите? Sidewinder SV 3 ESC подойдёт к 380 БК мотору? или посоветуйте какой нить путёвый регуль…думаю мой наелся.😦

Да, только лучше сразу комбо взять, мотор тогда выходит в 2 раза дешевле.

gindos33
haSh=:

Да, только лучше сразу комбо взять, мотор тогда выходит в 2 раза дешевле.

Для переделки что бы его поставить надо еще 2 детали поменять, мото плату и мото раму. И все равно я бы не советовал, начнет рвать диффы и карданы.

Kisel_S
IronBee:

поправил

с падлами по такому снегу будет ездить в разы лучше, а вот по укатанному, другое дело.

Mario52
IronBee:

e-revo 1-16 chain snow поправил

Больше на мучение смахивает. Ставьте сэнд павы пролайновские назад. Я выкладывал видео несколько страниц назад как с ними ездит ревка по снегу. Вообще решение с цепями мне кажется сомнительным, это как крайний случай когда нет резины нормальной под рукой. Тут либо лопаты либо шипы, но последние если действительно голый лед под колесами. Хотя мои лопаты отлично показали себя на льду, видимо за счет мягкой резины и зацепом как у геккона ))).

IronBee
Mario52:

Вообще решение с цепями мне кажется сомнительным, это как крайний случай когда нет резины нормальной под рукой.

Ну это и есть вариант, в ожидании резины… Скоротать время))

Hunter=

Парни, подскажите пожалуйста. Я вот смотрю рычаги РПМ, кто какие ставят (красные, синие). В них тоже есть разница типа как в карданах красные хуже синих или наоборот? Просто я черные заказал не погорячился случаем? Если что простите великодушно за глупый вопрос.

haSh=
Hunter=:

Парни, подскажите пожалуйста. Я вот смотрю рычаги РПМ, кто какие ставят (красные, синие). В них тоже есть разница типа как в карданах красные хуже синих или наоборот? Просто я черные заказал не погорячился случаем? Если что простите великодушно за глупый вопрос.

Красные - летние, синие - зимние, черные - всесезонка.

E-g-o-i-s-T
haSh=:

Красные - летние, синие - зимние, черные - всесезонка.

Шутник )))

Hunter=:

Парни, подскажите пожалуйста. Я вот смотрю рычаги РПМ, кто какие ставят (красные, синие). В них тоже есть разница типа как в карданах красные хуже синих или наоборот? Просто я черные заказал не погорячился случаем? Если что простите великодушно за глупый вопрос.

Без разницы. Они одинаковые. Отличия только в цвете, какой цвет нравится, такой и бери.

Gracheff
haSh=:

Красные - летние, синие - зимние, черные - всесезонка.

Действительно шутник !!! ))) Позитивненько !!! )))

Hunter=

ha$h Спасибо, действительно позитивно 😃

E-g-o-i-s-T:

Без разницы. Они одинаковые.

Спасибо просто сомненья вкрались, например карданы красные хуже чем синие, вот и провел аналогию 😃