E-Revo 1:16 (часть 2)
Напрямую можно и какой предохранитель?
нет, вентилю нужно 7, а заряженный акк 2s даёт 8,4В, думаю вентиль будет крутится быстро, но не долго. Лучше тогда к приёмнику подключайте - будет крутить медленнее, но проработает дольше.
предохранитель по меньше, скажем 0,25 А
Здравствуйте я вчера выехал на реве с 2s lipo ,а рева то не тянет как раньше стоит у мя velineon-3m. Не подскажите чо это может быть. Заранее спасибо.
может акк уже дохлый и ток не отдаёт тормальный? Акки в караманах внутренних носить нужно, пока акк холодный, может сильно проседать по току и не давать нужно мощности.
Да не как был теплый я его только из дома тогда вынес. Меня смутило то,что когда я затормаживаю одно колесо то оно с такой легкостью останавливается что его можно остановить одним пальцем.
У мя сложилось такое впечатление что что-то с дифференциалом
нет, вентилю нужно 7, а заряженный акк 2s даёт 8,4В, думаю вентиль будет крутится быстро, но не долго.
Ну на вентиле написано 7.2-8.4 V. На 5 думаю даже не заведется.
У мя сложилось такое впечатление что что-то с дифференциалом
Посторонние звуки есть? Дифф обычно хрустит. Может слипер открутился или центральные карданы выскочили из крестовин.
З внуков и карданы на месте. Что такое слипер?
Гуле дал людей проникающих в чужие сны. )
Что такое слипер?
Slipper clutch
карданы на месте.
Снимаем крышку спура, давим плавно гашетку, смотрим как крутится большая шестерня (спур), пытаемся остановить руками, обращаем внимание на пиньен (меленькая шестеренка что подходит к спуру). Мотор так же останавливается? Крышку спура не ставим.
Блокируем оба передних или задних колеса (если есть ц.дифф то все 4 надо заблокировать), давим плавно гашетку, слушаем, смотрим на спур. Спур должен стоять, гайка может провернутся, если это делается легко, затягиваем гайку до упора. Все равно прокручивается?
Откручиваем гайку, снимаем спур, смотрим на слиппер.
цепи в деле…
правда, пока не снимал, меньше застревала))
цепи в деле…
“Это видео с ограниченным доступом” То есть нам его не посмотреть ни как.
Меня смутило то,что когда я затормаживаю одно колесо то оно с такой легкостью останавливается что его можно остановить одним пальцем.
так обычно и работает диф, хотя если уж очень легко, то шестернёки в дифе слизались.
Ну на вентиле написано 7.2-8.4 V.
раз написано, смело подключай к аккам через мелкий предохранитель.
А объяснит кто такой момент. Вот у нас все загермечено от влаги и все такое. Но вот клеммы на аакумуляторе и на еск открыты, если в них поподает вода, то происходит замыкание или что…
хотя если уж очень легко, то шестернёки в дифе слизались.
Так вроде как говорит звуков посторонних нет.
Но вот клеммы на аакумуляторе и на еск открыты, если в них поподает вода, то происходит замыкание или что…
У людей в пруду топилась, и в колодце, вообще без последствий.
клеммы на аакумуляторе и на еск открыты, если в них поподает вода
… то ничего страшного не произойдет, вольтаж не тот, чтоб через воду коротнуть. точно также можно работающий коллекторник в воду опускать
Так вроде как говорит звуков посторонних нет.
не диф слизался, а шестерёнки внутри, они тоже парашковые и стираются на раз при определённых условиях. А если этого момента сразу не заметить, шестерёнки моментом становятся гладенькими и колесо легко крутится… я уже два комплекта слизал, похожие симптомы были. Grig4321, чтобы проверить зажми одно колесо на оси, а за второе крути. Должен крутится движок без проскальзываний. Если то крутит то не крутит или вообще не крутит движок - 100% шестенки в дифе.
Но вот клеммы на аакумуляторе и на еск открыты, если в них поподает вода, то происходит замыкание или что…
если использовать клеммы XT-60 то может и каратнуть чутка, т.к. там клеммы не отделены друг от друга и находятся в одном курпусе. Искр не будет, но будет идти постоянный электролиз между контактами и они моментом окислятся. Поэтому в теме Модернизации и советуют лучше красные клеммы, т.к. представляют собой две отдельные трубочки и вода никак не может замыкать контакты.
то ничего страшного не произойдет, вольтаж не тот, чтоб через воду коротнуть. точно также можно работающий коллекторник в воду опускать
а ты в море солёное акк апусти с открытыми клемами 😃 В пресной воде действительно напряжение нужно раза в 3-4 больше, чтобы каратнуло хорошо.
Подскажите? Sidewinder SV 3 ESC подойдёт к 380 БК мотору? или посоветуйте какой нить путёвый регуль…думаю мой наелся.😦
подойдёт
“Это видео с ограниченным доступом” То есть нам его не посмотреть ни как.
поправил
Подскажите? Sidewinder SV 3 ESC подойдёт к 380 БК мотору? или посоветуйте какой нить путёвый регуль…думаю мой наелся.😦
Да, только лучше сразу комбо взять, мотор тогда выходит в 2 раза дешевле.
Да, только лучше сразу комбо взять, мотор тогда выходит в 2 раза дешевле.
Для переделки что бы его поставить надо еще 2 детали поменять, мото плату и мото раму. И все равно я бы не советовал, начнет рвать диффы и карданы.
поправил
с падлами по такому снегу будет ездить в разы лучше, а вот по укатанному, другое дело.