E-Revo 1:16 (часть 2)
Сток? Я катая реву по ровному асфальту сломал сток серву на 5й день.
сток, другой не было… Точнее когда по тел позвонил - сказали есть с металл шестернями. Но по приезду выяснилось что она не подходит, других нет… есть сток.
Да можно из консервной банки полоску отрезать, выпрямить и согнуть как надо 😃
а можно спросить - накой радиаторы движку…зимой? к тому же такие мелкие.
Да просто дома валялись… куда их еще девать, просто так налепил - хуже точно не будет
Не стоит так рег крепить. Тепло от мотора идет на рег и в какой-то момент перегрев рега окажется смертельным.
Там же пластиковый корпус и площадь соприкосновения ничтожно мала, для передачи хоть какого-то значимого тепла. У меня рег висит так же на моторе, летом ганял на 3S и особых перегревов не было.
По мне лучше потратить 15 минут времени и быть уверенным в отсутствии дополнительного источника поломки.
У меня летом рег был теплый, а мотор очень горячий. И не стоит исключать нештатные ситуации. Площадь контакта не велика, но прогреет весь рег равномерно.
Блин! да шож такое! Только что покатал 😃 Ну прыгнул чуть… на трамплинчике…
Приземлился на антикрыло, с ним то ладно, треснуло и хрен с ним… а вот что с этим делать??
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883390/
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/883389/
опять менять задний мост? =(
Сломана задняя булка… Менять ее на алюминь булки или ставить тибон (t-bone)
Сломана задняя булка… Менять ее на алюминь булки или ставить тибон (t-bone)
в люминь булке быстро появилась выработка под морковку… Появился люфт и в следствии проскальзывание шестерней. булку брал интеги - она между сабой не свинчивается.
Ищу где купить тибон…
Похоже мне одному везет с интеговскими булками 😃 Люфтов не появилось.
Тибон лучше искать поиском по теме.
ага, а потом с таким шармом малейшая кочка и днищем кааак ё…
Просто надо кочек избегать. Не знаю как в вашей местнсти, но у нас есть асфальтовые площадки, на которых и на дрифтухе ничего не цеплял. На реве же, там все упиралось в максимальную скорость и кувыркучесть. А раз не цепляет, почему бы ЦТ не опустить, подумал я. А идея сделать реву с уклоном в он-роуд появилась после появления в гараже большого саммита и аксиала (и без того невысокая проходимость ревы стала не нужна, а вот скорость и хорошее сцепление с дорогой наоборот)
не знаю чего делать в своём самите
короткие рокеры от ревы. Или все таки найти место в квартире под две модели, одна для скоростных покатух, вторая под неспешное преодоление препятствий
З.Ы. А не пугает что оплетка провода что идет из двигателя треснула?
И что может быть ужасного? Даже если два или три кабеля так обножить и сунуть это в воду - ничего не будет.
Не стоит так рег крепить.
Ваш WP60 прекрасно и плашмя ложится если не вкурсе 😃 Это мы sw3 на бок ставим, т.к. он ещё шире.
Мастер прикрутил серву и еще заодно всякое там подправил
далеко пойдёте…в ковычках, если так с каждой поломкой к мастеру бегать…хобби это не только кататься, но и ремонтить самому. А с учётом того что рева одна из самых ломучих шасек, вам к мастеру на ПМЖ придётся переезжать 😃))
Ищу где купить тибон…
www.t-bone-racing.com не реклама конечно)))))))))))
короткие рокеры от ревы. Или все таки найти место в квартире под две модели, одна для скоростных покатух, вторая под неспешное преодоление препятствий
я ж по бездорожью гонять хочу 😃 А второй самит скоро будет, под краулера его заточу, а то уже задолбало тратить весь вечер на конвертацию.
ага, а потом с таким шармом малейшая кочка и днищем кааак ё…
Я особо не насилую машинку. Тем более рёва всё таки асфальтовая больше… А то что вы даже на саммите ловите кочки, это как и в случае с рёвой, издержки масштаба.
PS Атака мишками Coca-cola😁
кто-нибуть щетки в титане550 менял?
из чего их можно сделать или где взять похожие?
что-то всю голову сломал…
Ну прыгнул чуть… на трамплинчике…
Я смотрю вы ни как не угомонитесь.
1 - зима, пластик чуть прочнее стекла становится на морозе.
2 - прыгать без тибона вообще безбашинство, столько тут уже дек поломали…
Даже если два или три кабеля так обножить и сунуть это в воду - ничего не будет.
А я не про воду, а про соприкосновение другого провода который вдруг случайно успел когда то протереться или так же вот лопнуть. Лучше пере бдеть.
Ваш WP60 прекрасно и плашмя ложится если не вкурсе Это мы sw3 на бок ставим, т.к. он ещё шире.
Это при 540-м моторе ложится, а у меня 380 и рег упирается. Хотя я и не парюсь по этому поводу, как в апреле поставил, так он и стоит там ни разу не снятый с шасси)
к мастеру на ПМЖ придётся переезжать
или наоборот, смотря что за мастер 😊
кто-нибуть щетки в титане550 менял?
Да там подши заменить не реально, не то чтобы щётки 😃)) легче новый купить.
А я не про воду, а про соприкосновение другого провода который вдруг случайно успел когда то протереться или так же вот лопнуть. Лучше пере бдеть.
ну чтобы так две фазы оголились и каратнули…ну это анрил полный. В любом случае бдеть нужно когда 2 провода покоцаны и больше. Пока мы видим 1.
Это при 540-м моторе ложится, а у меня 380 и рег упирается.
забавно, это при том, что 380 мотор очень прилично тоньше…
я ж по бездорожью гонять хочу А второй самит скоро будет, под краулера его заточу
С каким мотором ? 550 титаном ?
легче новый купить.
согласен , докинуть мотор для скидки , получится очень вкусная цена .www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223082…
забавно, это при том, что 380 мотор очень прилично тоньше…
Тоньше на 8мм, но расположен ниже немного и конденсаторами упирался.
Хотя у меня и при нынешнем расположении корка оттопыривается чуток регом.