E-Revo 1:16 (часть 2)
я ж говорю увольняйся и закасывай рукава
на массовое производство поставить не получится, это под каждые булки индивидуально делать надо, иначе весь смысл теряется…
Грелся сильно?
Да, он и грелся сильно, и потом пропала одна фаза, примерно как у тебя было…
Странно что китаец этот мотор выдерживает) По идее на пике работы мотор должен был отправить рег в могилу
Это да, но у него указан большой пиковый ток, я сомневался в этом, но пока очень удачно езжу. Ни разу даже по перегреву не отрубался, правда то, что сейчас температура около нуля играет не последнюю роль, но говорю как есть, глюки бывают, но он живет уже довольно долго
Погонял! новая резина рулит, по целине прет! =)
с такими оборотами и на лысой резине для дрифта попрёт 😃))
на массовое производство поставить не получится, это под каждые булки индивидуально делать надо, иначе весь смысл теряется…
ну ты же под сток делал? а сток одинаковый пекут, из одной формочки выходят как никак. Это люминь выпиливают с большими расбросами.
а сток одинаковый пекут
тем не менее каждый подкладывает разное количествой шайбочек, диффы разные… в любом случае, размеры у меня прилично отличаются от размера подшей, по 0.2…0.5мм
с такими оборотами и на лысой резине для дрифта попрёт ))
Дрифт не мое 😃
Я думаю второе шасси с 0 собрать, раз уж аллю рама есть. Не спеша так сказать. Думаю сделать что то из аллю, что то из пластика. Намеренно хочу утяжелить машинку, особенно передок. Надеюсь таким образом уменьшить “козление”. Постараюсь сделать минимальные люфты. Машинка будет не для башинга, а для скоростных прогулок 😃
Еще вопрос, могу я на свою ревку с флюксом 5900, поставить 3s? И можно ли подключить последовательно 2s или 3s? Сейчас у меня параллельное подключение.
с флюксом 5900, поставить 3s
это в бОльшей степени зависит от регуля…
Последовательно - тоже смотреть по регулю, если подключение последовательное - вольтаж суммируется, если 2s последовательно, то это уже 4s, рег если и переварит то очень недолго, а от 6s сгорит сразу же. Ну или сработает защита, но работать точно не будет
Намеренно хочу утяжелить машинку
не забудь про E=mc²
это в бОльшей степени зависит от регуля…
Последовательно - тоже смотреть по регулю, если подключение последовательное - вольтаж суммируется, если 2s последовательно, то это уже 4s, рег если и переварит то очень недолго, а от 6s сгорит сразу же. Ну или сработает защита, но работать точно не будет
HPI Flux Vapor - регуль.
Влагозащищенный
Работет с NiMH / NiCd аккумуляторами, состоящими из 6-7 элементов или 2S LiPo
Сверхнизкое сопротивление 0,0007 Ом
Бессенсорные технологии - минимум проводов
Совместим с LiPo аккумуляторами.
Программируемое напряжение отсечки для литиевых батарей
Высокая производительность, алюминиевый радиатор
Подключение к компьютеру с помощью FLUX ESC для супер-легкой настройки!
Тип двигателя: бессенсорный бесколлекторный
Аккумулятор: 6-7 элементов NiMH или 2S LiPo
HPI Flux Vapor
это аналог сайдвиндера. только написана поддержка только 2S… Поэтому три банки и тем более последовательное подключение советую забыть))))
Искал по форуму, вразумительного сравнения не нашел, что лучше брать из амортов на апгрейд, родные TRA7061X или Integy T3460?
конечно родные
конечно родные
А в чем принципиально разница? Integy дешевле, еще не понимаю на них компенсаторов, принцип их работы.
И почему на родных указано задние и передние, разве есть отличия?
Надеюсь таким образом уменьшить “козление”
Для этого есть центральный диф и рычаги от самита, я специально от них избавился, потому что козлить только на 3s получается.
Еще вопрос, могу я на свою ревку с флюксом 5900, поставить 3s?
есть самолёт, хочу ракету, да? можно, конечно.
И можно ли подключить последовательно 2s или 3s?
нет, 3s очень большим током начнёт заряжать 2s и будет бум.
Сейчас у меня параллельное подключение.
вот можешь 3s затариЦЦа и гонять в параллели туда-сюда-обратно 😃
И почему на родных указано задние и передние, разве есть отличия?
Внутри поршни по разному установлены.
Передние - конусами в отверстиях вверх, задние - вниз.
конечно родные
а я GPM взял, доволен очень!
вот можешь 3s затариЦЦа
может лучше не надо? в присланном описании только 2S указано
Внутри поршни по разному установлены.
Передние - конусами в отверстиях вверх, задние - вниз.
А стоковые по тому же принципу? А то когда заливал боюсь перепутал местами.
что лучше брать из амортов на апгрейд, родные TRA7061X или Integy T3460?
Тракс в топку, кроме штоков в них больше нет ничего хорошего, зазор между поршнем и колбой такой же как в стоке, сопливятся чуть меньше но все же, масло жидковато, пружин нет. Присмотритесь к GPM амортизаторам и пружины и крышка закручивается.
Присмотритесь к GPM амортизаторам и пружины и крышка закручивается.
Трение штока об металл крышку = ничего хорошего. У меня в HR уже начинает выработка появляться.
Тракс в топку, кроме штоков в них больше нет ничего хорошего, зазор между поршнем и колбой такой же как в стоке, сопливятся чуть меньше но все же, масло жидковато, пружин нет. Присмотритесь к GPM амортизаторам и пружины и крышка закручивается.
Мне в принципе только амортизаторы хорошие нужны, которые долго прослужат, пружины поставил TRA7246 назад и TRA7245 вперед. У меня родные аморты после 2 поездок по снегу (почти чистому), начали хлюпать. Теперь каждый заезд дозаправляю, масло 40wt, более густое не хочу.
У меня родные аморты после 2 поездок по снегу (почти чистому), начали хлюпать. Теперь каждый заезд дозаправляю, масло 40wt, более густое не хочу.
Так крышка приклеиваться пробовалась?
Трение штока об металл крышку = ничего хорошего. У меня в HR уже начинает выработка появляться.
Уважаемые коллеги, так давайте разберемся в этом вопросе досканально и выберем лучшие амортизаторы, что бы цена и количество поездок радовали)
Так крышка приклеиваться пробовалась?
Задние приклеил для опыта, тоже самое.
Integy дешевле, еще не понимаю на них компенсаторов, принцип их работы.
я тоже не понимаю и не только я 😃 красота стршная сила.
У интеги люминь, у тракса тефлон, штоки у интеги обычные, а у тракса покрытые нитридом титана, зазоры между стенками и поршнем у интеги думаю больше будут. В общем мой горький опыт показывает - “скупой платит дважды” и если эта деталь есть в опционале у тракса, это будет лучшая деталь.
И почему на родных указано задние и передние, разве есть отличия?
колечки накручены чуть выше и чуть ниже, потому что задние пружины всегда зажимаются сильнее передних, т.к. весь вес больше сзади.
Трение штока об металл крышку = ничего хорошего. У меня в HR уже начинает выработка появляться.
Можно я помолчу про HR, вы только что пополнили мой список. Возможно в GPM такой проблемы нет.
У меня родные аморты после 2 поездок по снегу (почти чистому), начали хлюпать. Теперь каждый заезд дозаправляю,
У меня один траксовский начал хлюпать поездок через 5.
масло 40wt, более густое не хочу.
А по мне так это вода для них. Еще далеко далеко назад в теме говорили, в сток амортизаторы ниже 90wt нет смысла лить. Я залил самодельное на 175wt и только тогда меня начала устраивать работа траксовских амортизаторов.