E-Revo 1:16 (часть 2)
с флюксом 5900, поставить 3s
это в бОльшей степени зависит от регуля…
Последовательно - тоже смотреть по регулю, если подключение последовательное - вольтаж суммируется, если 2s последовательно, то это уже 4s, рег если и переварит то очень недолго, а от 6s сгорит сразу же. Ну или сработает защита, но работать точно не будет
Намеренно хочу утяжелить машинку
не забудь про E=mc²
это в бОльшей степени зависит от регуля…
Последовательно - тоже смотреть по регулю, если подключение последовательное - вольтаж суммируется, если 2s последовательно, то это уже 4s, рег если и переварит то очень недолго, а от 6s сгорит сразу же. Ну или сработает защита, но работать точно не будет
HPI Flux Vapor - регуль.
Влагозащищенный
Работет с NiMH / NiCd аккумуляторами, состоящими из 6-7 элементов или 2S LiPo
Сверхнизкое сопротивление 0,0007 Ом
Бессенсорные технологии - минимум проводов
Совместим с LiPo аккумуляторами.
Программируемое напряжение отсечки для литиевых батарей
Высокая производительность, алюминиевый радиатор
Подключение к компьютеру с помощью FLUX ESC для супер-легкой настройки!
Тип двигателя: бессенсорный бесколлекторный
Аккумулятор: 6-7 элементов NiMH или 2S LiPo
HPI Flux Vapor
это аналог сайдвиндера. только написана поддержка только 2S… Поэтому три банки и тем более последовательное подключение советую забыть))))
Искал по форуму, вразумительного сравнения не нашел, что лучше брать из амортов на апгрейд, родные TRA7061X или Integy T3460?
конечно родные
конечно родные
А в чем принципиально разница? Integy дешевле, еще не понимаю на них компенсаторов, принцип их работы.
И почему на родных указано задние и передние, разве есть отличия?
Надеюсь таким образом уменьшить “козление”
Для этого есть центральный диф и рычаги от самита, я специально от них избавился, потому что козлить только на 3s получается.
Еще вопрос, могу я на свою ревку с флюксом 5900, поставить 3s?
есть самолёт, хочу ракету, да? можно, конечно.
И можно ли подключить последовательно 2s или 3s?
нет, 3s очень большим током начнёт заряжать 2s и будет бум.
Сейчас у меня параллельное подключение.
вот можешь 3s затариЦЦа и гонять в параллели туда-сюда-обратно 😃
И почему на родных указано задние и передние, разве есть отличия?
Внутри поршни по разному установлены.
Передние - конусами в отверстиях вверх, задние - вниз.
конечно родные
а я GPM взял, доволен очень!
вот можешь 3s затариЦЦа
может лучше не надо? в присланном описании только 2S указано
Внутри поршни по разному установлены.
Передние - конусами в отверстиях вверх, задние - вниз.
А стоковые по тому же принципу? А то когда заливал боюсь перепутал местами.
что лучше брать из амортов на апгрейд, родные TRA7061X или Integy T3460?
Тракс в топку, кроме штоков в них больше нет ничего хорошего, зазор между поршнем и колбой такой же как в стоке, сопливятся чуть меньше но все же, масло жидковато, пружин нет. Присмотритесь к GPM амортизаторам и пружины и крышка закручивается.
Присмотритесь к GPM амортизаторам и пружины и крышка закручивается.
Трение штока об металл крышку = ничего хорошего. У меня в HR уже начинает выработка появляться.
Тракс в топку, кроме штоков в них больше нет ничего хорошего, зазор между поршнем и колбой такой же как в стоке, сопливятся чуть меньше но все же, масло жидковато, пружин нет. Присмотритесь к GPM амортизаторам и пружины и крышка закручивается.
Мне в принципе только амортизаторы хорошие нужны, которые долго прослужат, пружины поставил TRA7246 назад и TRA7245 вперед. У меня родные аморты после 2 поездок по снегу (почти чистому), начали хлюпать. Теперь каждый заезд дозаправляю, масло 40wt, более густое не хочу.
У меня родные аморты после 2 поездок по снегу (почти чистому), начали хлюпать. Теперь каждый заезд дозаправляю, масло 40wt, более густое не хочу.
Так крышка приклеиваться пробовалась?
Трение штока об металл крышку = ничего хорошего. У меня в HR уже начинает выработка появляться.
Уважаемые коллеги, так давайте разберемся в этом вопросе досканально и выберем лучшие амортизаторы, что бы цена и количество поездок радовали)
Так крышка приклеиваться пробовалась?
Задние приклеил для опыта, тоже самое.
Integy дешевле, еще не понимаю на них компенсаторов, принцип их работы.
я тоже не понимаю и не только я 😃 красота стршная сила.
У интеги люминь, у тракса тефлон, штоки у интеги обычные, а у тракса покрытые нитридом титана, зазоры между стенками и поршнем у интеги думаю больше будут. В общем мой горький опыт показывает - “скупой платит дважды” и если эта деталь есть в опционале у тракса, это будет лучшая деталь.
И почему на родных указано задние и передние, разве есть отличия?
колечки накручены чуть выше и чуть ниже, потому что задние пружины всегда зажимаются сильнее передних, т.к. весь вес больше сзади.
Трение штока об металл крышку = ничего хорошего. У меня в HR уже начинает выработка появляться.
Можно я помолчу про HR, вы только что пополнили мой список. Возможно в GPM такой проблемы нет.
У меня родные аморты после 2 поездок по снегу (почти чистому), начали хлюпать. Теперь каждый заезд дозаправляю,
У меня один траксовский начал хлюпать поездок через 5.
масло 40wt, более густое не хочу.
А по мне так это вода для них. Еще далеко далеко назад в теме говорили, в сток амортизаторы ниже 90wt нет смысла лить. Я залил самодельное на 175wt и только тогда меня начала устраивать работа траксовских амортизаторов.
может лучше не надо? в присланном описании только 2S указано
единственное что может случится это перегрев мотора от более высокой нагрузки и мощности, если за этим следить всё будет ок. Движок это тупо 3 обмотки с палец толщиной и ему по барабану какое напряжение на него подают 3s или 2s, хоть я сам и электрик-энергетик, но я так и не смог понять логики разделения движков на до 2s и до 3s. Тот же дохлый титан коллекторный прекрасно себя чувствует даже на 3s, хотя предназначен для гидрида вообще.
Внутри поршни по разному установлены.
Передние - конусами в отверстиях вверх, задние - вниз.
Разницы видимой в работе это не делает.
А то когда заливал боюсь перепутал местами.
Расслабься, это всё ересь для загнанных педантов 😃
Тракс в топку, кроме штоков в них больше нет ничего хорошего, зазор между поршнем и колбой такой же как в стоке, сопливятся чуть меньше но все же, масло жидковато
ну так что мешает масло гуще взять, его целый спектр есть как говорится “на любы густ” 😃
Присмотритесь к GPM амортизаторам и пружины и крышка закручивается.
у тракса крышка нормально защёлкивается.
А по мне так это вода для них. Еще далеко далеко назад в теме говорили, в сток амортизаторы ниже 90wt нет смысла лить. Я залил самодельное на 175wt и только тогда меня начала устраивать работа траксовских амортизаторов.
Ок, для эксперимента залью, только встречный вопрос, сейчас есть только 40wt и 10k для дифов, разбавить немного можно? Грубо говоря, в пустой аморт заливаю 5 капель 10К масла и остальное обычным 40WT, закупориваю и движением штока размешиваю.
Уважаемые коллеги, так давайте разберемся в этом вопросе досканально и выберем лучшие амортизаторы, что бы цена и количество поездок радовали)
каждый … хвалит своё болото, чтобы решить что лучше, нужно купить и затестить и то и другое, а тут желающих выкинуть деньги на ветер нет.
А по мне так это вода для них.
согласен. При просмотре замедленных видео приземлений большого брата после прыжка и нашей мелочи заметил - после приземления машина плюхается о земь и медленно поднимется, наша мелочь плюхается о земь и подпрыгивает… а такого быть не должно.
Вот большой брат (смотрим с 1:18 до 1:21):
А вот наше чудо (смотрим от 0:38 до 0:40):
отчётливо видно повторное подпрыгивание, а это значит в амортах жижа и они не работают как надо.
ну так что мешает масло гуще взять
175wt куда гуще? Все равно где то подтек.
разбавить немного можно?
Я так и делал 175wt согласно калькулятору вязкости.