E-Revo 1:16 (часть 2)

Dee-ma
Volgan:

с флюксом 5900, поставить 3s

это в бОльшей степени зависит от регуля…
Последовательно - тоже смотреть по регулю, если подключение последовательное - вольтаж суммируется, если 2s последовательно, то это уже 4s, рег если и переварит то очень недолго, а от 6s сгорит сразу же. Ну или сработает защита, но работать точно не будет

Volgan:

Намеренно хочу утяжелить машинку

не забудь про E=mc²

Volgan
Dee-ma:

это в бОльшей степени зависит от регуля…
Последовательно - тоже смотреть по регулю, если подключение последовательное - вольтаж суммируется, если 2s последовательно, то это уже 4s, рег если и переварит то очень недолго, а от 6s сгорит сразу же. Ну или сработает защита, но работать точно не будет

HPI Flux Vapor - регуль.

Влагозащищенный
Работет с NiMH / NiCd аккумуляторами, состоящими из 6-7 элементов или 2S LiPo
Сверхнизкое сопротивление 0,0007 Ом
Бессенсорные технологии - минимум проводов
Совместим с LiPo аккумуляторами.
Программируемое напряжение отсечки для литиевых батарей
Высокая производительность, алюминиевый радиатор
Подключение к компьютеру с помощью FLUX ESC для супер-легкой настройки!
Тип двигателя: бессенсорный бесколлекторный
Аккумулятор: 6-7 элементов NiMH или 2S LiPo

Dee-ma
Volgan:

HPI Flux Vapor

это аналог сайдвиндера. только написана поддержка только 2S… Поэтому три банки и тем более последовательное подключение советую забыть))))

bizzz

Искал по форуму, вразумительного сравнения не нашел, что лучше брать из амортов на апгрейд, родные TRA7061X или Integy T3460?

bizzz
Kisel_S:

конечно родные

А в чем принципиально разница? Integy дешевле, еще не понимаю на них компенсаторов, принцип их работы.
И почему на родных указано задние и передние, разве есть отличия?

Kisel_S
Volgan:

Надеюсь таким образом уменьшить “козление”

Для этого есть центральный диф и рычаги от самита, я специально от них избавился, потому что козлить только на 3s получается.

Volgan:

Еще вопрос, могу я на свою ревку с флюксом 5900, поставить 3s?

есть самолёт, хочу ракету, да? можно, конечно.

Volgan:

И можно ли подключить последовательно 2s или 3s?

нет, 3s очень большим током начнёт заряжать 2s и будет бум.

Volgan:

Сейчас у меня параллельное подключение.

вот можешь 3s затариЦЦа и гонять в параллели туда-сюда-обратно 😃

haSh=
bizzz:

И почему на родных указано задние и передние, разве есть отличия?

Внутри поршни по разному установлены.
Передние - конусами в отверстиях вверх, задние - вниз.

Dee-ma
Kisel_S:

конечно родные

а я GPM взял, доволен очень!

Kisel_S:

вот можешь 3s затариЦЦа

может лучше не надо? в присланном описании только 2S указано

bizzz
haSh=:

Внутри поршни по разному установлены.
Передние - конусами в отверстиях вверх, задние - вниз.

А стоковые по тому же принципу? А то когда заливал боюсь перепутал местами.

gindos33
bizzz:

что лучше брать из амортов на апгрейд, родные TRA7061X или Integy T3460?

Тракс в топку, кроме штоков в них больше нет ничего хорошего, зазор между поршнем и колбой такой же как в стоке, сопливятся чуть меньше но все же, масло жидковато, пружин нет. Присмотритесь к GPM амортизаторам и пружины и крышка закручивается.

haSh=
gindos33:

Присмотритесь к GPM амортизаторам и пружины и крышка закручивается.

Трение штока об металл крышку = ничего хорошего. У меня в HR уже начинает выработка появляться.

bizzz
gindos33:

Тракс в топку, кроме штоков в них больше нет ничего хорошего, зазор между поршнем и колбой такой же как в стоке, сопливятся чуть меньше но все же, масло жидковато, пружин нет. Присмотритесь к GPM амортизаторам и пружины и крышка закручивается.

Мне в принципе только амортизаторы хорошие нужны, которые долго прослужат, пружины поставил TRA7246 назад и TRA7245 вперед. У меня родные аморты после 2 поездок по снегу (почти чистому), начали хлюпать. Теперь каждый заезд дозаправляю, масло 40wt, более густое не хочу.

haSh=
bizzz:

У меня родные аморты после 2 поездок по снегу (почти чистому), начали хлюпать. Теперь каждый заезд дозаправляю, масло 40wt, более густое не хочу.

Так крышка приклеиваться пробовалась?

bizzz
haSh=:

Трение штока об металл крышку = ничего хорошего. У меня в HR уже начинает выработка появляться.

Уважаемые коллеги, так давайте разберемся в этом вопросе досканально и выберем лучшие амортизаторы, что бы цена и количество поездок радовали)

haSh=:

Так крышка приклеиваться пробовалась?

Задние приклеил для опыта, тоже самое.

Kisel_S
bizzz:

Integy дешевле, еще не понимаю на них компенсаторов, принцип их работы.

я тоже не понимаю и не только я 😃 красота стршная сила.
У интеги люминь, у тракса тефлон, штоки у интеги обычные, а у тракса покрытые нитридом титана, зазоры между стенками и поршнем у интеги думаю больше будут. В общем мой горький опыт показывает - “скупой платит дважды” и если эта деталь есть в опционале у тракса, это будет лучшая деталь.

bizzz:

И почему на родных указано задние и передние, разве есть отличия?

колечки накручены чуть выше и чуть ниже, потому что задние пружины всегда зажимаются сильнее передних, т.к. весь вес больше сзади.

gindos33
haSh=:

Трение штока об металл крышку = ничего хорошего. У меня в HR уже начинает выработка появляться.

Можно я помолчу про HR, вы только что пополнили мой список. Возможно в GPM такой проблемы нет.

bizzz:

У меня родные аморты после 2 поездок по снегу (почти чистому), начали хлюпать. Теперь каждый заезд дозаправляю,

У меня один траксовский начал хлюпать поездок через 5.

bizzz:

масло 40wt, более густое не хочу.

А по мне так это вода для них. Еще далеко далеко назад в теме говорили, в сток амортизаторы ниже 90wt нет смысла лить. Я залил самодельное на 175wt и только тогда меня начала устраивать работа траксовских амортизаторов.

Kisel_S
Dee-ma:

может лучше не надо? в присланном описании только 2S указано

единственное что может случится это перегрев мотора от более высокой нагрузки и мощности, если за этим следить всё будет ок. Движок это тупо 3 обмотки с палец толщиной и ему по барабану какое напряжение на него подают 3s или 2s, хоть я сам и электрик-энергетик, но я так и не смог понять логики разделения движков на до 2s и до 3s. Тот же дохлый титан коллекторный прекрасно себя чувствует даже на 3s, хотя предназначен для гидрида вообще.

haSh=:

Внутри поршни по разному установлены.
Передние - конусами в отверстиях вверх, задние - вниз.

Разницы видимой в работе это не делает.

bizzz:

А то когда заливал боюсь перепутал местами.

Расслабься, это всё ересь для загнанных педантов 😃

gindos33:

Тракс в топку, кроме штоков в них больше нет ничего хорошего, зазор между поршнем и колбой такой же как в стоке, сопливятся чуть меньше но все же, масло жидковато

ну так что мешает масло гуще взять, его целый спектр есть как говорится “на любы густ” 😃

gindos33:

Присмотритесь к GPM амортизаторам и пружины и крышка закручивается.

у тракса крышка нормально защёлкивается.

bizzz
gindos33:

А по мне так это вода для них. Еще далеко далеко назад в теме говорили, в сток амортизаторы ниже 90wt нет смысла лить. Я залил самодельное на 175wt и только тогда меня начала устраивать работа траксовских амортизаторов.

Ок, для эксперимента залью, только встречный вопрос, сейчас есть только 40wt и 10k для дифов, разбавить немного можно? Грубо говоря, в пустой аморт заливаю 5 капель 10К масла и остальное обычным 40WT, закупориваю и движением штока размешиваю.

Kisel_S
bizzz:

Уважаемые коллеги, так давайте разберемся в этом вопросе досканально и выберем лучшие амортизаторы, что бы цена и количество поездок радовали)

каждый … хвалит своё болото, чтобы решить что лучше, нужно купить и затестить и то и другое, а тут желающих выкинуть деньги на ветер нет.

gindos33:

А по мне так это вода для них.

согласен. При просмотре замедленных видео приземлений большого брата после прыжка и нашей мелочи заметил - после приземления машина плюхается о земь и медленно поднимется, наша мелочь плюхается о земь и подпрыгивает… а такого быть не должно.
Вот большой брат (смотрим с 1:18 до 1:21):

А вот наше чудо (смотрим от 0:38 до 0:40):

отчётливо видно повторное подпрыгивание, а это значит в амортах жижа и они не работают как надо.