E-Revo 1:16 (часть 2)
У меня родные аморты после 2 поездок по снегу (почти чистому), начали хлюпать. Теперь каждый заезд дозаправляю, масло 40wt, более густое не хочу.
Так крышка приклеиваться пробовалась?
Трение штока об металл крышку = ничего хорошего. У меня в HR уже начинает выработка появляться.
Уважаемые коллеги, так давайте разберемся в этом вопросе досканально и выберем лучшие амортизаторы, что бы цена и количество поездок радовали)
Так крышка приклеиваться пробовалась?
Задние приклеил для опыта, тоже самое.
Integy дешевле, еще не понимаю на них компенсаторов, принцип их работы.
я тоже не понимаю и не только я 😃 красота стршная сила.
У интеги люминь, у тракса тефлон, штоки у интеги обычные, а у тракса покрытые нитридом титана, зазоры между стенками и поршнем у интеги думаю больше будут. В общем мой горький опыт показывает - “скупой платит дважды” и если эта деталь есть в опционале у тракса, это будет лучшая деталь.
И почему на родных указано задние и передние, разве есть отличия?
колечки накручены чуть выше и чуть ниже, потому что задние пружины всегда зажимаются сильнее передних, т.к. весь вес больше сзади.
Трение штока об металл крышку = ничего хорошего. У меня в HR уже начинает выработка появляться.
Можно я помолчу про HR, вы только что пополнили мой список. Возможно в GPM такой проблемы нет.
У меня родные аморты после 2 поездок по снегу (почти чистому), начали хлюпать. Теперь каждый заезд дозаправляю,
У меня один траксовский начал хлюпать поездок через 5.
масло 40wt, более густое не хочу.
А по мне так это вода для них. Еще далеко далеко назад в теме говорили, в сток амортизаторы ниже 90wt нет смысла лить. Я залил самодельное на 175wt и только тогда меня начала устраивать работа траксовских амортизаторов.
может лучше не надо? в присланном описании только 2S указано
единственное что может случится это перегрев мотора от более высокой нагрузки и мощности, если за этим следить всё будет ок. Движок это тупо 3 обмотки с палец толщиной и ему по барабану какое напряжение на него подают 3s или 2s, хоть я сам и электрик-энергетик, но я так и не смог понять логики разделения движков на до 2s и до 3s. Тот же дохлый титан коллекторный прекрасно себя чувствует даже на 3s, хотя предназначен для гидрида вообще.
Внутри поршни по разному установлены.
Передние - конусами в отверстиях вверх, задние - вниз.
Разницы видимой в работе это не делает.
А то когда заливал боюсь перепутал местами.
Расслабься, это всё ересь для загнанных педантов 😃
Тракс в топку, кроме штоков в них больше нет ничего хорошего, зазор между поршнем и колбой такой же как в стоке, сопливятся чуть меньше но все же, масло жидковато
ну так что мешает масло гуще взять, его целый спектр есть как говорится “на любы густ” 😃
Присмотритесь к GPM амортизаторам и пружины и крышка закручивается.
у тракса крышка нормально защёлкивается.
А по мне так это вода для них. Еще далеко далеко назад в теме говорили, в сток амортизаторы ниже 90wt нет смысла лить. Я залил самодельное на 175wt и только тогда меня начала устраивать работа траксовских амортизаторов.
Ок, для эксперимента залью, только встречный вопрос, сейчас есть только 40wt и 10k для дифов, разбавить немного можно? Грубо говоря, в пустой аморт заливаю 5 капель 10К масла и остальное обычным 40WT, закупориваю и движением штока размешиваю.
Уважаемые коллеги, так давайте разберемся в этом вопросе досканально и выберем лучшие амортизаторы, что бы цена и количество поездок радовали)
каждый … хвалит своё болото, чтобы решить что лучше, нужно купить и затестить и то и другое, а тут желающих выкинуть деньги на ветер нет.
А по мне так это вода для них.
согласен. При просмотре замедленных видео приземлений большого брата после прыжка и нашей мелочи заметил - после приземления машина плюхается о земь и медленно поднимется, наша мелочь плюхается о земь и подпрыгивает… а такого быть не должно.
Вот большой брат (смотрим с 1:18 до 1:21):
А вот наше чудо (смотрим от 0:38 до 0:40):
отчётливо видно повторное подпрыгивание, а это значит в амортах жижа и они не работают как надо.
ну так что мешает масло гуще взять
175wt куда гуще? Все равно где то подтек.
разбавить немного можно?
Я так и делал 175wt согласно калькулятору вязкости.
Для этого есть центральный диф и рычаги от самита
Центральный диф снял… правда и с ним козлила так же 😃 А что дадут рычаги?
нет, 3s очень большим током начнёт заряжать 2s и будет бум.
Я не собираюсь 2S и 3S соединять 😃)) я написал ИЛИ 😉
Ну и тогда… бох с ним с 3S, могу последовательно 2S подключть получив 4s? Сгорит? =))
Ок, для эксперимента залью, только встречный вопрос, сейчас есть только 40wt и 10k для дифов, разбавить немного можно? Грубо говоря, в пустой аморт заливаю 5 капель 10К масла и остальное обычным 40WT, закупориваю и движением штока размешиваю.
Нужно такая вязкость, чтобы аморт руками дёргать быстро туда-сюда было невозможно, после этого аморты ставятся на машинку и машинка бросается с 30-40см горизонтально (лучше чтобы кто-то бросал) а мы на полу смотрим, есть повторные попытки подпрыгнуть после приземления или нет. Их должно не быть. Пружины зажимаются на столько, чтобы они смогли поднимать машинку в верхнее положение подвески с учётом налипшего снега.
175wt куда гуще? Все равно где то подтек.
Значит ставим красные поршни.
Значит ставим красные поршни.
С траксовскими такого не было, в комплекте с ревой не помню, на глаза не попадались, вроде.
175wt куда гуще? Все равно где то подтек.
и как при 175wt машинка подпрыгивает после приземления?
я пользуюсь как советовал GPM-овскими, Gindos ссылку выше давал. Могу с уверенностью сказать, что из них за полтора года не вытекло НИ ОДНОЙ капли масла. Заливаю 1200sct. Меня их работа устраивает вполне. Впереди серебристые пружины, сзади черные.
Народ, а теперь такой вопрос из разряда философских)))
Как мне откалибровать регуль, если кнопку SET, нужную для калибровки я отрезал и все это залил эпоксидкой?
и как при 175wt машинка подпрыгивает после приземления?
Сделал как и сказал, примерно 20% 10K и остальное 40wt, снял падение в слоу-мо, эффект то что надо, дном до пола не прикасается, удар гасится, и возвращается в нормальное положение без выпрыгивания вверх.
последовательно 2S подключть получив 4s? Сгорит? =))
ну а сами как думаете? если три банки не рекомендуют… Если все-же решитесь, не забудьте включить камеру)))
и как при 175wt машинка подпрыгивает после приземления?
Через ручку лежачий швабры, пробегала на почти средней скорости даже не шелохнувшись, при нажатии на перед или зад, очень плавно поднималась в среднее или чуть выше среднего положения. На улице без нареканий, но спустя примерно 5 покатуше, заметил что зад опять скакать начал, сунулся, а один задний амортизатор хлюпает. Твоим способом я ее не испытывал 😃
Как мне откалибровать регуль, если кнопку SET, нужную для калибровки я отрезал и все это залил эпоксидкой?
Просверлить аккуратно на грани приближения контактов, остальное до отколупливать, подпаять провода ну или чем то замыкать. Для залепливания отверстия наверно лучше использовать герметик.
подпаять провода ну или чем то замыкать.
а что с чем?
а что с чем?
Там вроде 2 контакта всего, меж собой. Кнопку уже выкинул? А других регов с кнопкой нет что бы более точно посмотреть?
Если все-же решитесь, не забудьте включить камеру)))
да поедет она шустро, вопрос на долго ли… народ вон дифы лижет во всю:
Сделал как и сказал, примерно 20% 10K и остальное 40wt, снял падение в слоу-мо, эффект то что надо, дном до пола не прикасается, удар гасится, и возвращается в нормальное положение без выпрыгивания вверх.
www.youtube.com/watch?v=W5I7qb8_JII
Хорошая смесь получилась, надо будет ее на снегу опробовать. Пружины стоят сзади фиолетовые спереди синии метки, почти не затянуты.
не фурычит видосик