E-Revo 1:16 (часть 2)

bizzz
gindos33:

А по мне так это вода для них. Еще далеко далеко назад в теме говорили, в сток амортизаторы ниже 90wt нет смысла лить. Я залил самодельное на 175wt и только тогда меня начала устраивать работа траксовских амортизаторов.

Ок, для эксперимента залью, только встречный вопрос, сейчас есть только 40wt и 10k для дифов, разбавить немного можно? Грубо говоря, в пустой аморт заливаю 5 капель 10К масла и остальное обычным 40WT, закупориваю и движением штока размешиваю.

Kisel_S
bizzz:

Уважаемые коллеги, так давайте разберемся в этом вопросе досканально и выберем лучшие амортизаторы, что бы цена и количество поездок радовали)

каждый … хвалит своё болото, чтобы решить что лучше, нужно купить и затестить и то и другое, а тут желающих выкинуть деньги на ветер нет.

gindos33:

А по мне так это вода для них.

согласен. При просмотре замедленных видео приземлений большого брата после прыжка и нашей мелочи заметил - после приземления машина плюхается о земь и медленно поднимется, наша мелочь плюхается о земь и подпрыгивает… а такого быть не должно.
Вот большой брат (смотрим с 1:18 до 1:21):

А вот наше чудо (смотрим от 0:38 до 0:40):

отчётливо видно повторное подпрыгивание, а это значит в амортах жижа и они не работают как надо.

Volgan
Kisel_S:

Для этого есть центральный диф и рычаги от самита

Центральный диф снял… правда и с ним козлила так же 😃 А что дадут рычаги?

Kisel_S:

нет, 3s очень большим током начнёт заряжать 2s и будет бум.

Я не собираюсь 2S и 3S соединять 😃)) я написал ИЛИ 😉

Ну и тогда… бох с ним с 3S, могу последовательно 2S подключть получив 4s? Сгорит? =))

Kisel_S
bizzz:

Ок, для эксперимента залью, только встречный вопрос, сейчас есть только 40wt и 10k для дифов, разбавить немного можно? Грубо говоря, в пустой аморт заливаю 5 капель 10К масла и остальное обычным 40WT, закупориваю и движением штока размешиваю.

Нужно такая вязкость, чтобы аморт руками дёргать быстро туда-сюда было невозможно, после этого аморты ставятся на машинку и машинка бросается с 30-40см горизонтально (лучше чтобы кто-то бросал) а мы на полу смотрим, есть повторные попытки подпрыгнуть после приземления или нет. Их должно не быть. Пружины зажимаются на столько, чтобы они смогли поднимать машинку в верхнее положение подвески с учётом налипшего снега.

gindos33:

175wt куда гуще? Все равно где то подтек.

Значит ставим красные поршни.

gindos33
Kisel_S:

Значит ставим красные поршни.

С траксовскими такого не было, в комплекте с ревой не помню, на глаза не попадались, вроде.

Kisel_S
gindos33:

175wt куда гуще? Все равно где то подтек.

и как при 175wt машинка подпрыгивает после приземления?

Dee-ma

я пользуюсь как советовал GPM-овскими, Gindos ссылку выше давал. Могу с уверенностью сказать, что из них за полтора года не вытекло НИ ОДНОЙ капли масла. Заливаю 1200sct. Меня их работа устраивает вполне. Впереди серебристые пружины, сзади черные.
Народ, а теперь такой вопрос из разряда философских)))
Как мне откалибровать регуль, если кнопку SET, нужную для калибровки я отрезал и все это залил эпоксидкой?

bizzz
Kisel_S:

и как при 175wt машинка подпрыгивает после приземления?

Сделал как и сказал, примерно 20% 10K и остальное 40wt, снял падение в слоу-мо, эффект то что надо, дном до пола не прикасается, удар гасится, и возвращается в нормальное положение без выпрыгивания вверх.

Dee-ma
Volgan:

последовательно 2S подключть получив 4s? Сгорит? =))

ну а сами как думаете? если три банки не рекомендуют… Если все-же решитесь, не забудьте включить камеру)))

gindos33
Kisel_S:

и как при 175wt машинка подпрыгивает после приземления?

Через ручку лежачий швабры, пробегала на почти средней скорости даже не шелохнувшись, при нажатии на перед или зад, очень плавно поднималась в среднее или чуть выше среднего положения. На улице без нареканий, но спустя примерно 5 покатуше, заметил что зад опять скакать начал, сунулся, а один задний амортизатор хлюпает. Твоим способом я ее не испытывал 😃

Dee-ma:

Как мне откалибровать регуль, если кнопку SET, нужную для калибровки я отрезал и все это залил эпоксидкой?

Просверлить аккуратно на грани приближения контактов, остальное до отколупливать, подпаять провода ну или чем то замыкать. Для залепливания отверстия наверно лучше использовать герметик.

Dee-ma
gindos33:

подпаять провода ну или чем то замыкать.

а что с чем?

gindos33
Dee-ma:

а что с чем?

Там вроде 2 контакта всего, меж собой. Кнопку уже выкинул? А других регов с кнопкой нет что бы более точно посмотреть?

Kisel_S
Dee-ma:

Если все-же решитесь, не забудьте включить камеру)))

да поедет она шустро, вопрос на долго ли… народ вон дифы лижет во всю:

www.youtube.com/watch?v=4lUOKEagimU

bizzz
bizzz:

Сделал как и сказал, примерно 20% 10K и остальное 40wt, снял падение в слоу-мо, эффект то что надо, дном до пола не прикасается, удар гасится, и возвращается в нормальное положение без выпрыгивания вверх.

www.youtube.com/watch?v=W5I7qb8_JII

Хорошая смесь получилась, надо будет ее на снегу опробовать. Пружины стоят сзади фиолетовые спереди синии метки, почти не затянуты.

gindos33
bizzz:

Хорошая смесь получилась,

Мне кажется жестковато, переворотами замучает.

Kisel_S:

не фурычит видосик

У меня работает.

bizzz
gindos33:

Мне кажется жестковато, переворотами замучает.

Если гуще делаю, она при приземлении от земли отпрыгивает.

Kisel_S
bizzz:

Хорошая смесь получилась, надо будет ее на снегу опробовать. Пружины стоят сзади фиолетовые спереди синии метки, почти не затянуты.

всё чОтко.

gindos33:

Мне кажется жестковато, переворотами замучает.

пакатухи покажут

Urisel

а какая проблема у HR амортов, кроме того что они дорогие? Что там где трется? Собирал полные HR + нитридные штоки, отлично ездят, пока никаких претензий)

Maikll
Kisel_S:

А вот наше чудо (смотрим от 0:38 до 0:40):

Корка белого цвета отлично смотрится , пожалуй покрашу в белый , идеальный вариант был бы как E-maxx , но буду красить в первый раз - хоть бы в один цвет без косяков краску наложить.