E-Revo 1:16 (часть 2)
Для этого есть центральный диф и рычаги от самита
Центральный диф снял… правда и с ним козлила так же 😃 А что дадут рычаги?
нет, 3s очень большим током начнёт заряжать 2s и будет бум.
Я не собираюсь 2S и 3S соединять 😃)) я написал ИЛИ 😉
Ну и тогда… бох с ним с 3S, могу последовательно 2S подключть получив 4s? Сгорит? =))
Ок, для эксперимента залью, только встречный вопрос, сейчас есть только 40wt и 10k для дифов, разбавить немного можно? Грубо говоря, в пустой аморт заливаю 5 капель 10К масла и остальное обычным 40WT, закупориваю и движением штока размешиваю.
Нужно такая вязкость, чтобы аморт руками дёргать быстро туда-сюда было невозможно, после этого аморты ставятся на машинку и машинка бросается с 30-40см горизонтально (лучше чтобы кто-то бросал) а мы на полу смотрим, есть повторные попытки подпрыгнуть после приземления или нет. Их должно не быть. Пружины зажимаются на столько, чтобы они смогли поднимать машинку в верхнее положение подвески с учётом налипшего снега.
175wt куда гуще? Все равно где то подтек.
Значит ставим красные поршни.
Значит ставим красные поршни.
С траксовскими такого не было, в комплекте с ревой не помню, на глаза не попадались, вроде.
175wt куда гуще? Все равно где то подтек.
и как при 175wt машинка подпрыгивает после приземления?
я пользуюсь как советовал GPM-овскими, Gindos ссылку выше давал. Могу с уверенностью сказать, что из них за полтора года не вытекло НИ ОДНОЙ капли масла. Заливаю 1200sct. Меня их работа устраивает вполне. Впереди серебристые пружины, сзади черные.
Народ, а теперь такой вопрос из разряда философских)))
Как мне откалибровать регуль, если кнопку SET, нужную для калибровки я отрезал и все это залил эпоксидкой?
и как при 175wt машинка подпрыгивает после приземления?
Сделал как и сказал, примерно 20% 10K и остальное 40wt, снял падение в слоу-мо, эффект то что надо, дном до пола не прикасается, удар гасится, и возвращается в нормальное положение без выпрыгивания вверх.
последовательно 2S подключть получив 4s? Сгорит? =))
ну а сами как думаете? если три банки не рекомендуют… Если все-же решитесь, не забудьте включить камеру)))
и как при 175wt машинка подпрыгивает после приземления?
Через ручку лежачий швабры, пробегала на почти средней скорости даже не шелохнувшись, при нажатии на перед или зад, очень плавно поднималась в среднее или чуть выше среднего положения. На улице без нареканий, но спустя примерно 5 покатуше, заметил что зад опять скакать начал, сунулся, а один задний амортизатор хлюпает. Твоим способом я ее не испытывал 😃
Как мне откалибровать регуль, если кнопку SET, нужную для калибровки я отрезал и все это залил эпоксидкой?
Просверлить аккуратно на грани приближения контактов, остальное до отколупливать, подпаять провода ну или чем то замыкать. Для залепливания отверстия наверно лучше использовать герметик.
подпаять провода ну или чем то замыкать.
а что с чем?
а что с чем?
Там вроде 2 контакта всего, меж собой. Кнопку уже выкинул? А других регов с кнопкой нет что бы более точно посмотреть?
Если все-же решитесь, не забудьте включить камеру)))
да поедет она шустро, вопрос на долго ли… народ вон дифы лижет во всю:
Сделал как и сказал, примерно 20% 10K и остальное 40wt, снял падение в слоу-мо, эффект то что надо, дном до пола не прикасается, удар гасится, и возвращается в нормальное положение без выпрыгивания вверх.
www.youtube.com/watch?v=W5I7qb8_JII
Хорошая смесь получилась, надо будет ее на снегу опробовать. Пружины стоят сзади фиолетовые спереди синии метки, почти не затянуты.
не фурычит видосик
Хорошая смесь получилась,
Мне кажется жестковато, переворотами замучает.
не фурычит видосик
У меня работает.
Мне кажется жестковато, переворотами замучает.
Если гуще делаю, она при приземлении от земли отпрыгивает.
Хорошая смесь получилась, надо будет ее на снегу опробовать. Пружины стоят сзади фиолетовые спереди синии метки, почти не затянуты.
всё чОтко.
Мне кажется жестковато, переворотами замучает.
пакатухи покажут
а какая проблема у HR амортов, кроме того что они дорогие? Что там где трется? Собирал полные HR + нитридные штоки, отлично ездят, пока никаких претензий)
Я пользуюсь опциональными тефлоновыми траксовскими. Очень даже доволен- не текут не хлюпают, раз месяца в 3и меняю масло. Правда покой-то черт купил еще HR корпуса, сейчас валяются в упаковке. Вот думаю поставить потестить или загнать.
да, белая - гламурная
1.что за дисы?
2.корка pro graphics?
3.и как с большой, намного интересней?))