E-Revo 1:16 (часть 2)
А передатка у меня 23/55
у меня саммит летом при езде по деревьям нехило так греется, а ты зимой и в “шубе” хочешь чтоб не грелся… я тебе зуб даю, никакой кулер и никакой радиатор небе не поможет…ну разве что с водяным охлождением… кулер и радиатор расчитаны на хоть небольшой обдув воздухом и его циркуляция в корпусе… а в чехле циркуляции 0, поэтому не мучай двиг с регом, снимай свою шубу и наслаждайся покатухами.
ну кто кёрхером, а кто и душем, достатки у нас разные…
Я на ютюбе видел, сам бы не стал, знаю что такое хороший керхер. Не нужно оно. Если уж и на улице, то просто садовым шлангом с лейкой. Только там может быть леденая вода и лить сразу на горячий мотор - не айс 😃 Сам тоже под душем 3-5 минут как правило более чем достаточно.
Понятно что эта высота условная.
ну естественно условная. На вскидку берётся хотябы 20-30-40 см, естественно с метра никакие аморты не выдержат и масло нужно будет типа солидола ложить 😃 при этом на аморт будет такой удар, что просто или крышку сломает аморта или кольцо сорвёт. Я пробовал делать ооочень густое масло, чтобы с метра машинку до днища не пробивало - при обычной езде она просто превращалась в прыгающий кирпич. Поэтому 20-50 см высота просто чтобы найти нечто среднее между кирпичём и хорошей отработкой кочек подвеской.
Я отказался мыть под водой тк потом начинается жопа с подшипниками. Сушка на батарее, потом кисточка. Сколько раз не пробовал мыть под душем, заканчивалось всегда одинаково- клинит подшипник тот или иной.
“Саша, зачем ты бегаешь на беговой дорожке в шубе? Ты же получишь тепловой удар изнутри, твой мозг перегреется!” А ты в ответ: “мне на всё пох, я от шубы не откажусь!”
Заставило задуматься ))))
Я отказался мыть под водой тк потом начинается жопа с подшипниками. Сушка на батарее, потом кисточка. Сколько раз не пробовал мыть под душем, заканчивалось всегда одинаково- клинит подшипник тот или иной.
зимой этой проблемы нет - снег это почти дестилят, а без солей вода сильно не окисляет металл, как снег растаял в ванне, просто потрёс машинку немного и на коврик (она у меня на коврике в шкафу живёт 😃 ну не разу ничего не клинило… а вот если по грязи гонять, там да.
потом кисточка
ууу, батенька, да с вашей педантичностью модельке исключительно полка на антрисолях светит 😃)) Это же не яйцо Фаберже, чтобы пыль с него кисточкой сдувать, ты так кучу кайфа от модели пропустишь с таким то трепетом.
Заставило задуматься ))))
фух, я ж так старался аналогию по-ярче привести, чтоб ты понял чо творишь то 😃))
педантичностью модельке исключительно полка на антрисолях светит
Ну такой я тип. Но к кисточке пришел, тк вскрылся подшипники менять да забивать их смазкой после летних и осенних грязепокатушек и последующего мытья под шлангом или душем. Проще просушить да потом остатки кистью смахнуть.
я чуток оффтопну)
взаимно, не мое 😃


Как вам идея колес? Правда для ревы не очень, но вот цепи довольно прикольные
я чуток оффтопну) моё ))
Вот кому-кому, а тебе точно без кёрхера ну никак… завидую блин, как-то думал хоть на ржавый уазик себе наскрести, чтоб тоже вот так по самые… но там уже совсем другие деньги, дешевле 3 штук зелени уаза не нашёл. А там чё сломается это не на коленке за пол вечера саммита перебрать…
взаимно, не мое
Вот это антена… о_0
Как вам идея колес?
у меня на машерах тоже так саммит плавает. Из чего у него колёса не понятно, вроде не паралон?
собираю своего саммита и вижу что заказал пружины от диггера - розовые и синие. И чего-то не вспомню зачем я так и сделал и где это вычитал - но вроде где то было про них. Пока сравнить их не могу - не собрал до конца. Но видимо придется все равно брать красные с фиолетовой меткой на зад из-за тибона.
Из чего у него колёса не понятно, вроде не паралон?
там в описании ссылка
www.xprtdesign.com
но там ничего особо не понятно.
надо видимо писать да спрашивать лично.
хотя по виду похоже что сделали форму, залили пеной какой-то - вот и колеса.
ну а цепи это уже отдельный разговор

Мне кажется это что то вроде черного пенопласта. Он не крошится. Его можно встретить в багажниках машин 1:1.
Еще в усилителе бамперов
Возможно в данном случае его добавочно облили чем то, для прочности.
Как вам идея колес? Правда для ревы не очень, но вот цепи довольно прикольные
Осталось еще винт от лодки саммиту в зад, и ваще зашибись будет.
И чего-то не вспомню зачем я так и сделал и где это вычитал - но вроде где то было про них.
у меня от дигера стоят спереди, серебритстые себе хотел для красоты, но зад кроме фиолетовых ничего не держит с полным тибоном.
Помогите подобрать таки модель радиатора с вентилятором. Я так понимаю их подключают к балансировочному разъему. А если длины провода вентилятора не хватит?
Такой подойдет?
Описание: Радиатор с двумя кулерами для 750 двигателя для автомоделей Traxxas Summit и Revo масштаба 1:10.

Или такой:
Радиатор с кулером для 540 двигателя для Traxxas Slash, Stampede 2WD, Rustler & Bandit.

Такой подойдет? Описание: Радиатор с двумя кулерами для 750 двигателя для автомоделей Traxxas Summit и Revo масштаба 1:10.
Там же написано “для 750 двигателя” и следовательно он не подойдет.
Или такой: Радиатор с кулером для 540 двигателя
Этот подойдет. Правда можно и дешевле найти, у Интеги как-то завышена цена на радиаторы и вентили.
Радиатор с кулером для 540 двигателя для Traxxas Slash, Stampede 2WD, Rustler & Bandit.
вот этот подойдёт… и подключаются они как правило к приёмнику - 5-6В
на ебэя по 5 баков есть
Вот это антена… о_0
Возможно для того, что (ну это лично у меня) когда модель погружается полностью в воду, она переставала ловить, пока хотя б антенка над водой, она едет, только погрузилась - сигнал пропал
пока хотя б антенка над водой, она едет
Я конечно понимаю, что все компоненты вотерпруф, но клемы соединения аккумов очень даже не вотерпруф и мне кажется на них сразу возникает КЗ, и как минимум быстро разряжает батарею.
Или вы с этим как-то боритесь, для подводных пакатух?