E-Revo 1:16 (часть 2)
105х35х18
так… я похоже все поперепутывал 😉
надо 2см в высоту максимум, а они 25 высотой. не влезут никак
а ширина 31мм нормально, 35 максимум.
кстати алюминиевые крышки integy немного по-глубже если не ошибаюсь, так что с ними широкие батареи влезут.
а вот по высоте, в шасси не войдут с 25мм
Ребят, подскажите: на такие диски www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLF6&P… такая резина www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLN12&P… пойдет?
ссылки не реклама.
пойдет?
Да. Но RPM диски не берите ни когда. Они толстые в месте хекса, гайку не навернете даже на 1 нитку, придется мудрить что бы сточить посадочное место со стороны гайки. Оно вам надо.
Да. Но RPM диски не берите ни когда. Они толстые в месте хекса, гайку не навернете даже на 1 нитку, придется мудрить что бы сточить посадочное место со стороны гайки. Оно вам надо.
Спасибо за инфу. А вообще под эту резину диски 2.2" смотреть? Ширина принципиальна?
диски 2.2" смотреть?
да.
Ширина принципиальна?
от 50мм, резина широкая, на узких дисках не будет ровно стоять.
Доброго времени суток!!!
Досталась мне мини рева, подзамученная. И перед приведением в нормальное состояние хотелось бы разобраться с одной проблемкой! И вот такая ситуация: когда подвеска не под нагрузкой, то верхние рычаги лежат на приводах, и при езде привода уже протерли канавки в рычагах. Так вот хочу разобраться, но пока не понимаю, как правильно отрегулировать подвеску, чтобы между рычагом и приводом был постоянный зазор как в стоке.
подойдут только rear диски
Блин, я даже не обратил внимания на это, увидел RPM, вспомнил свои мучения и больше ничего уже не надо было.
как правильно отрегулировать подвеску, чтобы между рычагом и приводом был постоянный зазор как в стоке.
- У вас привода не родные, с родными такой проблемы нет.
- Поставите тибон, он уменьшит ход рычагов, рычаги лягут на него.
1.Рычаги стоят правильно.
2.Привода вроде как от sammit, по словам бывшего владельца…
3.рокера тоже от sammit, с маркировкой long.
Но на sammit есть зазор, рычаги и тяги у них вроде как одинаковые.
ну тогда ждем телепатов.
кроме них может разве-что тот кто держит ее в руках понять что там не так :]
сделай фотке сверху и снизу и станет понятно что рычаги стоят не правильно)
Уважаемые!
Регуль HPI Vapor, подключил аккумы (Black Magic LiPo 2S 7.4V 2200mAh 30C) последовательно и тишина. Защита от дураков? Он не поддерживает выше 2S и поэтому не включился?
При параллельном подключении естественно все работает.
верхние рычаги лежат на приводах, и при езде привода уже протерли канавки в рычагах.
- У вас привода не родные, с родными такой проблемы нет.
а как же саммит ездит с этими карданами тогда?
есть такое дело в саммите, рычаги действительно трутся и стирают со временем кардан… вспомним ещё разок инженеров добрым словом за их модернизированные привода… возможно был расчёт на то, что мы не будем зажимать пружины на столько, чтобы подвеска была большинство времени при езде в максимально верхнем положении. Саммит это прежде всего краулер, а у краулеров подвеска обычно в среднем положении.
- Поставите тибон, он уменьшит ход рычагов, рычаги лягут на него.
тибон для самита не ограничивает ход подвески. Ограничить ход можно только регулируемыми тягами и ослабить затяжку пружин и уменьшить клиренс…при этом жопа при разгонах будет проседать.
Защита от дураков?
других вариантов в голову не приходит… это вам не вазелин всеядный, раз написано 3s max значить так и есть…что появились деньги лишние на новый рег ? 😃))
В чем может быть проблема? Мотор не желает работать на малых оьоротах, хоть и сенсорный… Брал бэу и мотор и регуль - поэтому не ясно в настройках дело или чтооо не так с чемто. Мотор текин про4 4600кв, регуль мамба про
что появились деньги лишние на новый рег ?
Да не хотелось бы… с другой стороны, что зря покупал последовательный тройник? =)))
Для зимы вобщем то выше 2S не нужно имхо. Я просто попробовал последовательное соединение для интереса. А если ужи и брать новый рег… то 6S =)
В чем может быть проблема?
Да вроде мотор работает…спур то крутится - посмотрите затяжку спура, может слишком слабая…
что зря покупал последовательный тройник?
мне как-то даже в голову не приходило его купить…тут и на 3s сайвиндеры горят.
А если ужи и брать новый рег… то 6S =)
угу, и на капот этот рег лепить… будет а-ля GMC Делориан из “Назад в будующее” только повыше 😃))) А акки сзади на тележке возить или на крышу.
сделай фотке сверху и снизу и станет понятно что рычаги стоят не правильно)
Ткните пальцем, может я уже совсем туплю!!!
Ткните пальцем, может я уже совсем туплю!!!
попробуйте на амортизаторы наконечники накрутить максимально сильно
получается, что рычаги тоже у саммита и ревы разные… На фото Евгения, в районе как раз этого соприкосновения есть выемка

а у Романа - ровные

И еще… может это из-за рокеров, но у меня аммо параллельно другу другу стоят, и при работе подвсески практически не двигаются, а ту они прям сильно клином…
Ну и понятное дело, надо на модель все поставить: рег, мотор, приемник, акки…
И на машине без люминя и тибона пружины с фиолетовой меткой зажимать так сильно не надо
7131
traxxas.com/explodedviews/72074-Front-Assembly
когда они чего-то обновляют, то добавляют какой-нибудь X или A к номеру
я подозревал что верхние рычаги левый и правый перепутаны, но раз говорят все правильно, то не знаю тогда

