E-Revo 1:16 (часть 2)
Выбор стоит между двумя: HPI Savage XS Flux 1/12 и Traxxas E-Revo 1/16 VXL.
Ой-ой-ой, хоть один человек умный попался, в начале у людей решил спросить чего брать 😃 Мы тут все тоже на хорошую фирму повелись и тюнинг, теперь не знаем где деньги брать на этот тюнинг, т.к. ломается всё нафиг. Поэтому бери саважа и на траксас даже краем глаза не смотри, а то влетишь на такие деньги, что мало не покажется. Чтобы машинка не сыпалась, нужно сразу после покупки от 400 баксов ввалить, это так по минимуму без украшательств. Все что купишь на эти 400 баксов у саважа уже в стоке есть.
Мы тут все тоже на хорошую фирму повелись и тюнинг, теперь не знаем где деньги брать на этот тюнинг, т.к. ломается всё нафиг. Поэтому бери саважа и на траксас даже краем глаза не смотри,
А Саммит красивее выглядит , да с 550 титаном + NiMh - он почти не убиваемый в стоке )
а еще лучше иметь 2 эти модели .
Дело в том, что у меня был мелкий самит, после него растлет vxl, все traxxas. Уже привык. И кстати поломок минимум было. Я смотрю на саваж, качется такой кирпич неповоротливый, а ревка наооборот. Да на саваж еще тюна нету нифига. А саваж реально намного крепче ревы?
да с 550 титаном + NiMh
Цели: прыжки, гонки по песку, гравию, асфальту, башинг, в общем очень активная езда, следовательно машина должна быть быстрой…
ну-ну… 😃
Да на саваж еще тюна нету нифига.
Потому что не ломается 😃))
А саваж реально намного крепче ревы?
лично я чтобы довести своего самита до крепкого состояния выложил под 700 баксов, у меня стоят все навороты, которые хоть что-то дают полезного. Если бы я это знал сразу, взял бы соважа и не парился, поверьте делать полную разборку авто раз 50 за год представляет мало удовольствия. Сейчас, когда я уже апгрейдил всё что можно, три покатухи по 3-4 акка без поломок для меня невероятное счастье! Жена уже мне весь мог мозг вынесла, т.к. я развожу срачь по среди зала реально два три раза в неделю (в гараже холодно 😃 ) Если посчитать сколько я времени убил на эти разборки-сборки, то кирпичеподобность саважа покажется лёгкой предвзятой придиркой. Опомнитесь пока не поздно. Башинг и прыжки противопоказаны реве/самиту. Их удел юлозить по чистому асфальтику и краулить, всё!
Всем добрый вечер.
Нужен совет. У меня внезапно на реве 1/16 заглючил родной регуль XL 2.5, симптомы такие:
- пропал задний ход
- газ работает не пропорционально, даже при малом нажатии на курок идет полный газ
- не работает тормоз
Попытки смены режимов регуля ничего не дали, калибровка крайних положений курка тоже. Регулятор реагирует на попытку программирования цветом диода, но при этом не меняет настройки.
Вот сижу голову ломаю что за подстава.
Посоветуйте, может была такая проблема у кого. Двигатель коллекторный.
Спасибо.
Ладно, саваж возьму. Что то новенькое будет. Вопрос не в тему, но все же, что сразу брать к саважу с покупкой (запчати, колеса, жидкости и т.д)?
Traxxas - это не от слова трахаться случайно ? итог купили модель и тра…ся с ней на здоровье .
лично я чтобы довести своего самита до крепкого состояния выложил под 700 баксов
жесть , другово слова нет .
Ладно, саваж возьму.
Да правильно .
Вопрос не в тему, но все же, что сразу брать к саважу с покупкой (запчати, колеса, жидкости и т.д)?
На сколько успел изучить тему саважа краем глаза, там в стоке всё стоит крутое, ломается редко, жидкости как у нас не текут со всех щелей. Поэтому можно падлы взять на зад (колёса с лопатками для снега и песка)… и акков по-больше 😃 Изучите тамошнюю тему, возможно есть какие нюансы.
Ладно, саваж возьму. Что то новенькое будет.
Фух, удалось хоть одного спасти от этой чёрной дыры 😃 спать буду как младенец 😃))
Вот видите Traxxas Summit 1/16:
Всем добрый вечер.
Нужен совет. У меня внезапно на реве 1/16 заглючил родной регуль XL 2.5…
И вот так каждые пол страницы по сути одно и тоже у всех, только глюки у всех разные, но результат один - вваливание очередной дозы денюшак на нормальный рег/сервы/карданы/рычаги… Вам такое щассе надо? 😃 Моё бы кто забрал за те деньги что туда всасало… отдал бы и ещё пива ящик поставил 😃
Wargass, по симптомам рег на тот свет просится… Если есть у кого взять другой рег для проверки, было бы не плохо.
Ладно, саваж возьму. Что то новенькое будет. Вопрос не в тему, но все же, что сразу брать к саважу с покупкой (запчати, колеса, жидкости и т.д)?
По делюсь своим опытом и опытом друзей. У меня есть и савенок и мелкая рева.
Если выбирать из этих моделей- то однозначно бери саважа.
В первую очередь как купишь щенка, снимай мотор и сажай пиньон на фиксатор резьбы, иначе первая покатушка очень быстро закончится.
Затем начинай присматривать нормальную серву на него, штатная долго не проходит.
Теперь про то, что нужно взять прозапас:
- колесные привода. Лучше сразу вперед поставить карданы от СС версии, тогда 2 запасные кости назад останутся.
- колесные полуоси периодически ломаются
- чашки которые выходят из коробки и чашки из дифов. Достаточно хорошо изнашиваются.
- запасись наконечниками амортизаторов, родные говно полное. (Очень неплохо зарекомендовали себя наконечники траксас. И они продаются пачкой)
- так же запасись задними кулаками-слабое место, пока на железо не поменяешь
Колеса штатные конечно так себе, зимой ваще никак, а вот летом не плохо, вмеру проскальзывают и он не переворачивается на асфальте.(старшего брата ваще на родных колесах запрещено катать на асфальте-вечно кувыркается)
Песчаные педали нафиг не нужны, лучше купить Граудн ассолт колеса, гораздо интереснее резина.
Аккумов 2S хватает за глаза. На 3х он конечно ваще больной, но это только для асфальта.
Вот недавно пришли запчасти на щенка, собираю, осталось кузов обклеить.
и в эту кучу алюминия вместе с самим саважем, сервой, карданами, наконечниками и т.п. меньше $700 уже суммарно ушло, да? 😉
traxxas тоже ведь никто не заставляет насиловать, потом тюнить.
Если выбирать из этих моделей- то однозначно бери саважа.
Чето после прочитанного както саважа не охота брать 😃)))
И вот так каждые пол страницы по сути одно и тоже у всех, только глюки у всех разные, но результат один - вваливание очередной дозы денюшак на нормальный рег/сервы/карданы/рычаги…
Wargass, по симптомам рег на тот свет просится… Если есть у кого взять другой рег для проверки, было бы не плохо.
Я тоже думаю что в топку регуль просится 😉
Может есть возможность его сбросить на начальные заводские настройки?
П. С. Машинку сын юзает, думал сильно не вкладываться, но видимо придется конверсию мутить…т.к. это уже второй регуль за 2 года. Первый просто сдох бездыханно.
Как надоело сопли листать. Надоела e-revo, продай и купи другую модель, чего каждые 5-10 страниц плакаться!
Чето после прочитанного както саважа не охота брать 😃)))
Не не не!!! Не бойтесь. Это я просто все в кучу собрал.
Не только из своего опыта, а вообще все возможные места поломок. Человек же спросил совета для активных покатух и башинга.
А то, что я комплект алюминя поставил, это просто подарок себе на НГ, для красоты, все стоковые запчасти целы.
Так что из важного только пиньне на локтайт посадить и серву чуть позже поменять.
Песчаные педали нафиг не нужны, лучше купить Граудн ассолт колеса, гораздо интереснее резина.
колёса имеют ну очень разное назначение, по песку и снегу ваши граунд будут как наши коньёны, да и как все остальные колеса без лопаток впрочем - вроде едет 😃 Тут исходить от задач нужно. А вот для укатанного снега и гладкого асфальта ваши шинки будут самое оно. На сухом асфальте уверен кулятся машинка будет.
Чето после прочитанного както саважа не охота брать )))
Если я вам перечислю полный список слабых мест ревы, список будет втрое больше 😃 Любая машина не идеал и есть слабые места, вопрос только в количестве этих мест.
Вот недавно пришли запчасти на щенка, собираю, осталось кузов обклеить.
Люминь рычаги это зло - проверил на себе, они не пружинят и начинают ломать всё вокруг себя. Боюсь чтобы ваш щенок пол туловища не поломал при первом же сильном ударе лапой 😃
Как надоело сопли листать. Надоела e-revo, продай и купи другую модель, чего каждые 5-10 страниц плакаться!
Народ должен знать своих героев не только спереди (реклама), но и сзади (реальная эксплуатация). И если об этом молчать, мы будем мучатся, а хитрожопый траксас жировать.
Если я вам перечислю полный список слабых мест ревы, список будет втрое больше Любая машина не идеал и есть слабые места, вопрос только в количестве этих мест.
Да я и сам знаю все места, и останусь при своем мнении, дабы не разводить тут очередной, актуальный для этого форума спор 😃)) Который по сути ни о чем 😃))
А еще вариант купить бу вариант, когда рева уже заряжена))))
И вообще, ё-моё, народ! Ну это же хобби! Чего жаловаться? Это не биржа, чтобы вкладываясь, ожидать прибыли. Прибыль только одна - удовольствие. И обе эти модели, да и не только эти, удовольствие доставляют!
Прибыль только одна - удовольствие.
уж простите, но катать 10% времени, а ремонтировать 90% это далеко не удовольствие, это больше на издевательство похоже.
Это не биржа, чтобы вкладываясь, ожидать прибыли.
речь идёт о глубине ямы для денег и количестве удовольствия на каждый вложенный бакс, причём тут прибыль.
А еще вариант купить бу вариант, когда рева уже заряжена))))
вот это уже более логичный подход 😃
но катать 10% времени, а ремонтировать 90% это далеко не удовольствие
ну может стоит ее хоть немножко беречь? У меня лично она ломается не постоянно. Да, что-то выходит из строя, что-то подглюкивает, но выкатывая каждый день по паре акков раньше раз в две недели ее не разбираю
П.С. Саша, я тебя по почреку узнаю, на почту когда приходит 100500 уведомлений подряд… О, Кисель пишет))))
речь идёт о глубине ямы для денег и количестве удовольствия на каждый вложенный бакс
как-то хотел купить большую модель. Выбор был между саммитом большим и саважем хп. В итоге почитал обе ветки: в ветке саважа все говорят, что вот саммит красавчик, как у него все работает, и какой саваж дубовый, надо брать саммит, а в ветке саммита - все наоборот: вот херни наворотили, все ломается, надо брать саваж, он в стоке во как лётает…
Хорошо, там где нас нет))))
С трахасом столкнулся впервые в январе, до этого были Китай turnigy monster (жук) а так же на базе этой шасси ралли, покатушки на них длились не более 10 минут, по подвеске у меня к ним нет вопросов, но трансмиссия пи***ц, дифы перебирались по 3 раза в день, благо это быстро делается.После ревы одни только положительные впечатления, пока только колёса клею.Не нравится только стоковая подвеска вся шалтай-болтай но рычаги С кулаками уже заказал. Я не знаю как Вы ломаете пополам корыто, рычаги и все остальное? Может если на полной скорости в бордюр то в таком случае не одна тачка не выдержит даже хваленый кирпич саваж.
Так что из важного только пиньне на локтайт посадить и серву чуть позже поменять.
Согласен на все 100 , так и гоняю ) , а вобще серва родная долго живет .
уж простите, но катать 10% времени, а ремонтировать 90% это далеко не удовольствие, это больше на издевательство похоже.
Нужно катать 90% , а ремонтировать 10% , тогда одно удовольствие .( Саваж с этим справляется )
П.С. Саша, я тебя по почреку узнаю, на почту когда приходит 100500 уведомлений подряд… О, Кисель пишет))))
Нужно галку убрать в настройках ))))) , тоже самое вся почта была переполнена .
Хорошо, там где нас нет))))
+100