E-Revo 1:16 (часть 2)
А для мотора castle 5700kv передатка 31/45 чересчур будет?
У меня такой мотор поставил 23/55 - при небольшом нажатии на газ козлит и рвёт с места это с центральным дифом
какого цвета поршни были?
красные.
и что ходили без заеданий? У меня красные в стоке стояли, я их не мог засунуть в новые опциональные корпуса, мучался подпиливал, чтоб не тёрли сильно… получается красные для сток аммо чуть больше чем крассные в опциональных аммо…бред какой-то.
И лучше бы на мой взгляд, траксы делали деку и рокера чёрными. Имхо, смотреться прикольнее.
Где то далеко далеко назад. Вроде Евгений красил и описывал процесс.
Где то далеко далеко назад. Вроде Евгений красил и описывал процесс.
Дык у меня то покрашены, на фото видно. Красил тем же что и Евгений. Я имею ввиду с завода.
Да, ходят плавно.
Правда с фиолетовыми пружинами, в задние аморты жижу по гуще нужно. Есть остаточные колебания. И лучше бы на мой взгляд, траксы делали деку и рокера чёрными. Имхо, смотреться прикольнее.
А свет заводской? Или сами делали?
Свет траксовский. Немного доработанный и контакты светодиодов покрыл цапоном.
Свет траксовский. Немного доработанный и контакты светодиодов покрыл цапоном.
Доработанный в каком плане?
Доработанный в каком плане?
Да ничего особенного, перепаивал провода чтобы по своему проводку проложить. Так что скорее немного переделанный, а не доработанный.
ыыыы, а я 1:1 перевернул на гонках))))
ыыыы, а я 1:1 перевернул на гонках))))
решил флипануть видимо 😃) теперь все модели на продажу, чтобы выровнять кузов?
решил флипануть видимо 😃) теперь все модели на продажу, чтобы выровнять кузов?
неа) ну рекса тока продам, потому что и надоел в том числе. А так просто донора притащу к лету ближе. Кстати до опракидывания в повороте реально был башинг) 10-15м на высоте 2м с приземлением на все 4 колеса на скорости 80+. Тока 1:1. Я как то не ожидал что машина так оторвется от земли
Получил кстати сегодня 3 извещения с почты, если в пн успею получить, во вторник сделаю отчет о сборке почти всего тюна на саммит
Кстати до опракидывания в повороте реально был башинг) 10-15м на высоте 2м с приземлением на все 4 колеса на скорости 80+. Тока 1:1. Я как то не ожидал что машина так оторвется от земли
Писец, я думал он на лебёдке карабкался по скалам, а он с трампликов прыгает на 80+… так гляди и жена не дождётся.
На каких колесах?
Какое покрытие?
Вы уверены что сервы работают синхронно, а не борятся постоянно меж собой? Как показывает практика, добиться синхронизации при работе 2х серв, весьма не просто.
Резины у меня дофига, на разные случаи жизни, всех больше на гладиаторах нравиться гонять. Но дело не в резине, а в алюм.сервере, он удары плохо отрабатывает и поэтому все в серву (сервер расточенный и все равно при этом удары не все глушит, а сток хоть каждую покатуху меняй именно по причине больших колес). Одна серва удары не держит, ломаются шестерни на основном валу. Поэтому стоят две. Год откатал на них, но думаю до след лета они не доживут, вот и ищу аналог. По поводу синхронности - да, иногда капризничают при 0, но это редко, поэтому не думаю что щетки сожгу.
поэтому не думаю что щетки сожгу.
видели бы вы эти щётки 😃)) так бы не говорили, там три волоска медных терутся о коллектор, вот вам и все щётки. Но раз год катали, значит всё ок. Там новая карона вышла, 7 кило жмёт, можете попробовать, а если две так машинку ворочать будут, не то что колёса тяжелые.
Там новая Корона вышла, 7 кило жмёт, можете попробовать
Ага. Вчера её заметил и теперь в раздумьях: брать её или нет. Кроме нее ни чего с ХК не надо, а ради одной сервы делать заказ тож не вариант…
10-15м на высоте 2м с приземлением на все 4 колеса на скорости 80+. Тока 1:1. Я как то не ожидал что машина так оторвется от земли
В такой ситуации или стальные нервы нужны, или запасной подгузник)
В такой ситуации или стальные нервы нужны, или запасной подгузник)
запасной стальной подгузник)))
Кроме нее ни чего с ХК не надо, а ради одной сервы делать заказ тож не вариант…
почему? Это всё ровно дешевле, чем брать в магазе за 40 что небудь или что небудь не проверенное.
Пришёл односторонний диф от HR… вроде имею 3 технических образования, но каким образом гладкая болванка крутится в одну сторону и не крутится в другую не понял…она ж скользить должна т.к. гладкая до зеркального блеска… сегодня затещу 😃 Брал для башинга, т.к. при приземлении на переднюю ось со временем ломается силуминовый вал. Теперь при приземлениях передние колёса будут просто прокручиваться и не бить по дифу/валу/шестерням/сцеплению. Да и тормозить с заносами а-ля ручник задними колёсами будет забавно 😃
от не соглашусь, на 50вт подвеска отлично работает с нужной скоростью для отработки поверхности.
Сток пружины не способны разжать такое масло, а на 40-50wt зад скачет как мячик.
всё зависит от зазора между поршнем и корпусом аммо. Вчера залил 40Wt и т.к. у меня опциональные корпуса траксов и большие красные поршни, зазор минимальный, то и при такой вязкости аммо ходит довольно туго и при 130wt аммо перестанет работать вообще ломая при этом фиксаторы поршня (уже сломал 2). Поэтому если аммо новый сток с красными поршнями или опционал - то нужно до 90wt, если всякие integy/HR или чёрные поршни, у которых большие зазоры - вот там уже и нужна вязкость 130и выше.
Скорее всего там внутри что-то типа велосипедной каретки, только там она расклинивается внутри колеса, а здесь сжимает вал
а здесь сжимает вал
я пассатижами этот вал не могу сжать так, чтобы он не скользил, а там даже кончик болванки просунешь - фиг провернёшь…чудеса механики 😃
болванка крутится в одну сторону и не крутится в другую
Значит там стоит односторонний подшипник(муфта) как в пул стартерах нитро двс.