E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash
Psy_Nejumi_303:

А я использую переходники с траксас на XT60 и на количество проводов не жалуюсь, всё хорошо запихивается и закрывается.

да чето уж полный пипец получается, корка еле натягивается.

baalbes

Ух какие темы злободневные в новом году поперли!!😈

Про батарейки и разъемы:
Припер с кингов акки турниги 2S 2200 30С - хорошие банки, заливаются больше заявленного, встают плотно. Разъемы все перепаял на XT60. Потом решил еще укоротить провода на акках, и тут случилось страшное - рука дрогнула, провода коротнули и одна банка сдохла, как не бывало. Металгидриды искрят только и пофег, а липоль сразу оглохла. Так что внимательнее с аккумуляторами.
Так же можно коротнуть, когда ставишь на зарядку. Провод сначала в зарядник, потом в него аккум, т.к. если наоборот то можно в спешке бананы перемкнуть - у них же контакты наружу.

Про тормоз:
Да, тормоз крутил в настройках аппы. Тоесть крутить то особо нечего - на максимум и все. Тормоза, конечно, ужасные.
Пробовал спур на 55. Немного “добавляет тормоза”. Но это мизер.

А еще в аппе, в батарейном отсеке есть разъем. Он для чего? 😒

А теперь про еще более страшное, чем КЗ липоли - про снятие родного пиньёна 😈
Тоже решил тут на праздниках пин сменить на 23х зубый и тоже с тем же результатом - все шестигранники проворачиваются. 4 штуки пробовал. Пробовал и мелкий дюймовый(у пендосов частенько попадаются винты дюймовой размерности) - тоже не вышло. Метричиский там стопор на 1,5😆
Короче, стал высверливать - сломал 3 сверла, перебрал всю родню всех траксусов до седьмого колена(“открутите стопор, замените пиньен на другой” - умники мля), с мотором уже попрощался. Однако, все закончилось хорошо - пиньён снял, вал не погнул, никто не пострадал.
И что удалось увидеть “сизнутри” пина - добрые пендосы посадили стопор на фиксатор резьбовых соединений и такое чувство, что на неразборный. Чтоб русские Иваны точно не потеряли 😃
Так вот, как это всетаки снимать по людски? Возможно поможет способ с постукивание, чтоб стронуть с фиксатора, но это надо делать ДО того как шляпка стопора уже разбита всем, что под руку попало. И опереть конструкцию надо на пин, а не на мотор, чтоб вал не погнуть. Так же нужно сразу подобрать нормальный ключ, который потуже садится. Сначала постучали, потом стали крутить.
А если нет, то неразборный фиксатор разбирают с помощью нагрева. До какой температуры - я не знаю, инет вам в помощь 😈

myself
yoggi:

Ребят, кто подскажет?
Разобрал переднюю подвеску (для начала) - решил перезалить диф и все загерметезировать. Разобрал диф почистил, залил 30К (Траксовского) прокручиваю оси, вроде туже идет но крутится и вдруг подклинивает, и так через оборот-два.
Руки кривые? разобрал снова залил собрал - опять также 😵

если я правильно понял и речь идёт о подклинивании вот этой пары, то вы просто сильно перетягиваете болт, который скрепляет булки. его затягивать не надо. тут как то обсуждалось это.
точно так же, если подклинивает внутри самого дифа, то тоже болты перетянуты и шестерёнка цепляется за болт. сам с такими вещами сталкивался. расслабив болты, всё отлично лечится

xcrash
baalbes:

А еще в аппе, в батарейном отсеке есть разъем. Он для чего?

о да. тот же вопрос.

baalbes

Еще такую фичу обнаружил - иногда при резком изменении направления движения(типа ехал вперед, а потом назад дал). Что то подклинивает и машина на месте тарахтит. Газ отпустил снова назад - тогда едет. Что клинит понять не могу, так как такое бывает только на ходу и при резких маневрах. Если держать машину в руках, то такого заклинивания добиться не получалось.
Сталкивался кто с таким?

xcrash

у меня такого не было. у меня “подклинивал” регуль при резкой смене направления назад-вперед. где то в начале темы про это писал.

scarto

было нечто подобное, дело оказалось в плохих контактах проводов регулятор-мотор

baalbes

Так слышно ж, что мотор тарахтит, значит регуль дает питание и там все ОК.
Мне кажется что то, где то в “корбке” упирается в этот момент(зуб-на-зуб криво встает 😃 ) и мотор крутит слипер(сцепление).

Может слипер плохо отрегулирован(у меня 3/4 оборота против часовой от полного упора - как по инструкции) или прилегание пина к спуру(там через бумажку закручивал - то же по инструкции)?

В коробке все легко крутится, центральный и осевые дифферы тоже в норме.

Renitron
EvgenUA:

почему именно эти на 30C?
если гнаться за дешевизной, то есть дешевле на 20C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но лучше брать эти на 40C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

а вообще это все ерунда. самые зверские акки сейчас это Boost NANO 2450mAh 2s 50C 😉
shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=2450mah nano&_sacat=…

ведь как известно, как ты ни апгрейди мотор или esc, а энергия берется из батарей.
и разница в них чувствуется даже на всем стоковом

За дешевизной не гонюсь, но и лишнего переплачивать не хочу.
Это машина сыну, скорость не сильно важна (сыну 4.5 года).
А средство приложения материальных средств у меня свое есть - Саваж 4.6. Поэтому покупать слешу 1:16 батарейки на 50C сыну по двору гонять - нафиг-нафиг.

А все заряжают несколько липолек одновременно? Во всех умных инструкциях (которые как известно написаны кровью) - категорически запрещено заряжать несколько аков одновременно.
Я бы хотел заряжать 2 или 3 ака последовательно. Все так делают или нафиг-нафиг?
И помогите плз на хоббикинге найти переходник для балансира для зарядки 2 аков и 3 аков?

Спасибо

alex_13
baalbes:

Тоже решил тут на праздниках пин сменить на 23х зубый и тоже с тем же результатом - все шестигранники проворачиваются

было и у меня такое, все шестигранники на 1,5 которые были дома (а их десяток наберется) перепробовал и все проворачивали, думал что сорвал шестигранник, но к счастью зашел в магазинчик hobbyline.ru/Instrumenty-sborki/…/c-92_93.html и мне хозяин магазинчика продал отверточку, которая точно подходит к этим шестигранникам. Уж не знаю в какой метрике ее меряют, но видно в тойже что и болтике в машинке. Сейчас любой болтик на 1,5 откручивать в радость, вот только у него не было такого же на 2, а мои не совсем идеально сидят и потихоньку слизываются. Фирму отвертки не помню, но если надо посмотрю дома. внешне похожа на это hobbyline.ru/…/p-1670.html

Humo
Renitron:

Это машина сыну, скорость не сильно важна (сыну 4.5 года).

я тоже так говорил когда дочке 16ку брал это ей у меня двс а сам играюсь с ней 😃

Windows
baalbes:

Потом решил еще укоротить провода на акках, и тут случилось страшное - рука дрогнула, провода коротнули и одна банка сдохла, как не бывало. Металгидриды искрят только и пофег, а липоль сразу оглохла.

Разберите акб. у вас просто отгорел лепесток на банке.
Флюс для пайки алюминия и готово.
Удачи.

baalbes

Windows, разбирал - все на месте. Мерил на клеммах. Одна банка дает напряжение, другая по нулям.
Ды и чёрт с ней, уже новая едет 😃

Про мои “клины” - ослабил слипер, стало лучше.

Titic

У меня тоже дохла одна банка и что бы найти место обрыва контакта мне понадобилось где то пол часа 😃
Потому что на липо используются длинные токоведущие пластины, которые сложены гармошкой. И обрыв произошел где то на одной из складок.

baalbes

То есть ты вскрыл банку? И что было дальше?

Titic
baalbes:

То есть ты вскрыл банку? И что было дальше?

Не банку не вскрывал, так как до нового года было далеко 😃

На схеме:
красный - банка липо
черный - токоведущая алюминивая пластина
синий - плата, на которую припаиваются все контакты
желый - припой

Зеленым кружком обозначето место, где у меня произошел обрыв. Липо собрано плотно, поэтому до этого места надо еще добраться.
Насколько я помню, как показано на схеме, припаян плюс. А у минуса пластина короче и спрятанной гармошки нет.

scarto

Возникла идея написать некий GUIDE по E-REVO 1/16.
Типа такого
Не путать с темой про модернизацию своими руками…

baalbes

прошу прощения, дебильный вопрос про колеса. 😊
Какие лучшие (по ровности, балансировке, ненадуваемости, с бедлоками, побольше штатных) - ProLine?

Штатные уж больно кривые…