E-Revo 1:16 (часть 2)
Так слышно ж, что мотор тарахтит, значит регуль дает питание и там все ОК.
Мне кажется что то, где то в “корбке” упирается в этот момент(зуб-на-зуб криво встает 😃 ) и мотор крутит слипер(сцепление).
Может слипер плохо отрегулирован(у меня 3/4 оборота против часовой от полного упора - как по инструкции) или прилегание пина к спуру(там через бумажку закручивал - то же по инструкции)?
В коробке все легко крутится, центральный и осевые дифферы тоже в норме.
почему именно эти на 30C?
если гнаться за дешевизной, то есть дешевле на 20C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но лучше брать эти на 40C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…а вообще это все ерунда. самые зверские акки сейчас это Boost NANO 2450mAh 2s 50C 😉
shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=2450mah nano&_sacat=…ведь как известно, как ты ни апгрейди мотор или esc, а энергия берется из батарей.
и разница в них чувствуется даже на всем стоковом
За дешевизной не гонюсь, но и лишнего переплачивать не хочу.
Это машина сыну, скорость не сильно важна (сыну 4.5 года).
А средство приложения материальных средств у меня свое есть - Саваж 4.6. Поэтому покупать слешу 1:16 батарейки на 50C сыну по двору гонять - нафиг-нафиг.
А все заряжают несколько липолек одновременно? Во всех умных инструкциях (которые как известно написаны кровью) - категорически запрещено заряжать несколько аков одновременно.
Я бы хотел заряжать 2 или 3 ака последовательно. Все так делают или нафиг-нафиг?
И помогите плз на хоббикинге найти переходник для балансира для зарядки 2 аков и 3 аков?
Спасибо
Тоже решил тут на праздниках пин сменить на 23х зубый и тоже с тем же результатом - все шестигранники проворачиваются
было и у меня такое, все шестигранники на 1,5 которые были дома (а их десяток наберется) перепробовал и все проворачивали, думал что сорвал шестигранник, но к счастью зашел в магазинчик hobbyline.ru/Instrumenty-sborki/…/c-92_93.html и мне хозяин магазинчика продал отверточку, которая точно подходит к этим шестигранникам. Уж не знаю в какой метрике ее меряют, но видно в тойже что и болтике в машинке. Сейчас любой болтик на 1,5 откручивать в радость, вот только у него не было такого же на 2, а мои не совсем идеально сидят и потихоньку слизываются. Фирму отвертки не помню, но если надо посмотрю дома. внешне похожа на это hobbyline.ru/…/p-1670.html
Это машина сыну, скорость не сильно важна (сыну 4.5 года).
я тоже так говорил когда дочке 16ку брал это ей у меня двс а сам играюсь с ней 😃
Потом решил еще укоротить провода на акках, и тут случилось страшное - рука дрогнула, провода коротнули и одна банка сдохла, как не бывало. Металгидриды искрят только и пофег, а липоль сразу оглохла.
Разберите акб. у вас просто отгорел лепесток на банке.
Флюс для пайки алюминия и готово.
Удачи.
Windows, разбирал - все на месте. Мерил на клеммах. Одна банка дает напряжение, другая по нулям.
Ды и чёрт с ней, уже новая едет 😃
Про мои “клины” - ослабил слипер, стало лучше.
У меня тоже дохла одна банка и что бы найти место обрыва контакта мне понадобилось где то пол часа 😃
Потому что на липо используются длинные токоведущие пластины, которые сложены гармошкой. И обрыв произошел где то на одной из складок.
То есть ты вскрыл банку? И что было дальше?
Вот покатались на выходных, заодно ведео сняли:
И что было дальше
новый год, салют, хлапушки…
Владельцы Li-po 3S отзовитесь, какими пользуетесь?!
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… глаз на такие положил, в комментах пишут что гуд фича для ревы 1\16, что скажете?
То есть ты вскрыл банку? И что было дальше?
Не банку не вскрывал, так как до нового года было далеко 😃
На схеме:
красный - банка липо
черный - токоведущая алюминивая пластина
синий - плата, на которую припаиваются все контакты
желый - припой
Зеленым кружком обозначето место, где у меня произошел обрыв. Липо собрано плотно, поэтому до этого места надо еще добраться.
Насколько я помню, как показано на схеме, припаян плюс. А у минуса пластина короче и спрятанной гармошки нет.
Возникла идея написать некий GUIDE по E-REVO 1/16.
Типа такого
Не путать с темой про модернизацию своими руками…
прошу прощения, дебильный вопрос про колеса. 😊
Какие лучшие (по ровности, балансировке, ненадуваемости, с бедлоками, побольше штатных) - ProLine?
Штатные уж больно кривые…
дык пролайн выпускает то всего 2 вида резины на бэдлоках. у меня есть асфальтовые, купил здесь же б.у. гораздо лучше штатных, раздуваются меньше, баланс лучше. тем более мои штатные я еще и погнул. позже закажу еще гравийную резину и все.
Ну может что то кроме ProLine?
Как то они мне внешне не очень - диски страшненькие и узковатые колеса в целом. Конечно, главнее чтоб ровные были.
ну да, узковатые это точно. есть еще колеса от j-concept (вроде так) но они стоят 44 бакса только за диски. и какую на них резину вешать, я чето не нашел. они вроде бы пошире пролайна. лично я еще буду докупать колеса от минисаммита, только пока не решил какую резину на них вешать.
Надо у саммитов узнать как их колеса в целом и диски в частности. А то может это такая же колбаса как на реве.
Все в тачке хорошо, но вот колеса - явный минус.
Надо еще учесть, чтоб с TBone конфликтов не возникло(а то мне как раз сегодня приехала 😃 )
Неожиданно для себя, набрел на хороший выбор подшипников в Москве тыц
Давно хотел подшипники в сервосейвер и рокер армс.
Владельцы Li-po 3S отзовитесь, какими пользуетесь?!
Я вот на этих гоняю www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Встают туго по высоте , пин не менял первые 5–10 мин газ на минимум, потом можно и в пол газа ездить.
пин не менял
желательно поменять 😃) иначе смысл от 11 вольт, скорость же больше будет!
короче закажу эти www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и посмотрим как оно будет!
Наконецто ко мне пришел приемник с передатчиком hobbyking-овский за 20долл)(у меня родной приемник траксовский умер сам по себе несколько страниц назад писал об этом) так вот пульт достаточно неплохой по качеству, ну и был куплен турнига 60а должен сказать сразу почувствовал разницу по стравнению с родным, просто железные тормоза у турниги, выставил 5% тормоза а все равно перебор жестко встает. Причем если на родном ESC когда едешь например вперед нажал тормоз (взависимости от силы нажатия он тормозит соответственно сильнее или слабее) но самое главное когда держишь тормоз он тормозит пока не остановиться и все, скидываешь на неейтраль и только потом нажимаешь если надо назад или опять вперед, а туринга резко оттормаживает и сразу дает назад с той силой где у тебя курок на тормозе находится. бред. есть мысли какие ?)