E-Revo 1:16 (часть 2)
прошу прощения, дебильный вопрос про колеса. 😊
Какие лучшие (по ровности, балансировке, ненадуваемости, с бедлоками, побольше штатных) - ProLine?
Штатные уж больно кривые…
дык пролайн выпускает то всего 2 вида резины на бэдлоках. у меня есть асфальтовые, купил здесь же б.у. гораздо лучше штатных, раздуваются меньше, баланс лучше. тем более мои штатные я еще и погнул. позже закажу еще гравийную резину и все.
Ну может что то кроме ProLine?
Как то они мне внешне не очень - диски страшненькие и узковатые колеса в целом. Конечно, главнее чтоб ровные были.
ну да, узковатые это точно. есть еще колеса от j-concept (вроде так) но они стоят 44 бакса только за диски. и какую на них резину вешать, я чето не нашел. они вроде бы пошире пролайна. лично я еще буду докупать колеса от минисаммита, только пока не решил какую резину на них вешать.
Надо у саммитов узнать как их колеса в целом и диски в частности. А то может это такая же колбаса как на реве.
Все в тачке хорошо, но вот колеса - явный минус.
Надо еще учесть, чтоб с TBone конфликтов не возникло(а то мне как раз сегодня приехала 😃 )
Неожиданно для себя, набрел на хороший выбор подшипников в Москве тыц
Давно хотел подшипники в сервосейвер и рокер армс.
Владельцы Li-po 3S отзовитесь, какими пользуетесь?!
Я вот на этих гоняю www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Встают туго по высоте , пин не менял первые 5–10 мин газ на минимум, потом можно и в пол газа ездить.
пин не менял
желательно поменять 😃) иначе смысл от 11 вольт, скорость же больше будет!
короче закажу эти www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и посмотрим как оно будет!
Наконецто ко мне пришел приемник с передатчиком hobbyking-овский за 20долл)(у меня родной приемник траксовский умер сам по себе несколько страниц назад писал об этом) так вот пульт достаточно неплохой по качеству, ну и был куплен турнига 60а должен сказать сразу почувствовал разницу по стравнению с родным, просто железные тормоза у турниги, выставил 5% тормоза а все равно перебор жестко встает. Причем если на родном ESC когда едешь например вперед нажал тормоз (взависимости от силы нажатия он тормозит соответственно сильнее или слабее) но самое главное когда держишь тормоз он тормозит пока не остановиться и все, скидываешь на неейтраль и только потом нажимаешь если надо назад или опять вперед, а туринга резко оттормаживает и сразу дает назад с той силой где у тебя курок на тормозе находится. бред. есть мысли какие ?)
где то в начале темы писали как программировать езрун. или можно спросить у myself`a.
сегодня заберу камеру турниги, посмотрим что она наснимает на свои 20 баксов 😃
туринга резко оттормаживает и сразу дает назад
похоже у вас не режим тормоза, а вы тормозите задним ходом, там есть такой режим, а ещё там есть режим АВээС.
проверить лехко, возмите машинку в руку и нажмите газ в пол и тормоз в пол, если тормоз есть то назад не поедет, если нет то газанёт назад…
Парни, вопрос с акками так и остался открытый.
Вот эти
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в Слеш не влезут. Батарейный отсек 103мм, а акки - 105мм.
На Реве батарейный отсек что-ли больше???
Парни, вопрос с акками так и остался открытый.
Вот эти
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в Слеш не влезут. Батарейный отсек 103мм, а акки - 105мм.
На Реве батарейный отсек что-ли больше???
акки станут номармально. просто надо будет чуть подрезать крышку.
Наконецто ко мне пришел приемник с передатчиком hobbyking-овский за 20долл)(у меня родной приемник траксовский умер сам по себе несколько страниц назад писал об этом) так вот пульт достаточно неплохой по качеству, ну и был куплен турнига 60а должен сказать сразу почувствовал разницу по стравнению с родным, просто железные тормоза у турниги, выставил 5% тормоза а все равно перебор жестко встает. Причем если на родном ESC когда едешь например вперед нажал тормоз (взависимости от силы нажатия он тормозит соответственно сильнее или слабее) но самое главное когда держишь тормоз он тормозит пока не остановиться и все, скидываешь на неейтраль и только потом нажимаешь если надо назад или опять вперед, а туринга резко оттормаживает и сразу дает назад с той силой где у тебя курок на тормозе находится. бред. есть мысли какие ?)
поищи, где то мануал на русском языке был, для Azrun 150A (вроде так, точно не помню. где то на компе должно валяться =)) )
по нему можно отлично настроить свой регуль, т.к. у тебя щас тормоза вообще нету, а сразу же задний включается. у меня сейчас стоит 50% тормоза, и для меня это самый лучший вариант.
когда включишь тормоз, тогда убедишься, что им лучше тормозить, чем задним ходом =)))
Парни, вопрос с акками так и остался открытый. Вот эти www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9941 в Слеш не влезут. Батарейный отсек 103мм, а акки - 105мм. На Реве батарейный отсек что-ли больше???
всё шикарно там влазит, подрежь как сказал myself на 5 мм крышку и всё!
Парни, вопрос с акками так и остался открытый. Вот эти www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9941 в Слеш не влезут. Батарейный отсек 103мм, а акки - 105мм. На Реве батарейный отсек что-ли больше???
вот эти с2 40с кусок отрезаем как выше пишут и изумительно встают 😃
День добрый. подскажите как аккуратно разобрать родной регулятор скорости от ревы 1\16.
вроде по теме нашел, но для успокоения души спрошу. когда закажу колеса на 2.2 и наступит лето, лучше будет поставить 23 пинион? для разгрузки движка.
нагрузку снимет, но будет медленней, а чтоб было быстрей, ставим три липы…
на много медленее?
Где-то в полтора раза медленнее
Поставил тут рычаги и кулаки RPM и еще раз напишу - достойная замена. Люфтов практически нет. Есть только одна небольшая засада - это винтики под шестигранник дюймовый 0.05". Надо где то искать(Москвачи, помогайте).
Еще поставил подшипники в сервосейвер и рокер армс - тоже дело полезное. Гораздо мягче стало все елозить.
baalbes Напиши пожалуйста размер подшипников в сервосейвер.