E-Revo 1:16 (часть 2)

Misha007

Все таки тупари у ликвида на почте работают:

Что делать то теперь? Или попал я?

Dee-ma
Misha007:

Что делать то теперь? Или попал я?

не сцы, это просто трек такой. Дойти должно)) У меня также было

Misha007
Dee-ma:

не сцы, это просто трек такой. Дойти должно)) У меня также было

Так дело то не в треке,а втом,что доставили неизвестно куда и пишут что в место вручения

Dee-ma
Misha007:

куда и пишут что в место вручения

о блин, это да, либо трек не твой, либо уехала не туда. В саппорт стучись

Misha007
Dee-ma:

о блин, это да, либо трек не твой, либо уехала не туда. В саппорт стучись

Трек мой вроде,а в саппорт:через гугл транслейт чтоли?

kabuum
Misha007:

гугл транслейт чтоли?

Можно. Только фразы попроще пиши.

Dee-ma
Misha007:

через гугл транслейт чтоли?

да, только базовые фразы, без “скажите пожалуйста”, “не могли бы вы”…

Умник

Давайте не засорять флудом и без того раздутую тему, о доставках есть другие темы.

Maxim1334

Всем привет, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: у меня mustang boss 302. Сгорела штатная серва, я ее заменил на ds238mg, катал на даче с коллекторной системой на самых низких передачах с внедорожной резиной, вроде как все было норм, по приезду домой поставил 540бк и соответственно выставил передачу на макс скорость, в итоге не могу поймать машину постоянно тянет влево, кручу тример руля на аппе 2.4gh от mini recon, вроде едет ровно, потом после поворота руля опять начинает тянуть уже в другую сторону, выставляю все назад и опять таже хрень, заметил как начинает тянуть влево если дать рулем до конца в лево начинает ехать прямо до первого поворота, потом опять тянет. Уже не знаю что делать, визуальный осмотр покозал что все ок, развал настроен, сервосейвер заменен на новый. Катаюсь в основной по прямой и очень обламывает когда на большой скорости она постоянно куда-то наравит уехать…

gindos33
Maxim1334:

заметил как начинает тянуть влево если дать рулем до конца в лево начинает ехать прямо до первого поворота, потом опять тянет.

Серво сейвер смотрите, скорей всего слабо затянут или засорился, серва встает в 0 а сейвер нет. Еще не исключаю варианта слабой сервы, не дотягивает.

Maxim1334

серво сейвер менял (немного подклинивал) этот работает четко, серва мощнее стоковой…

Kisel_S
Dee-ma:

Кисель, у тебя конкурент появился))))
Это и правда талант!!!

ёпт, я курю…нервно 😃

Dee-ma:

Надо траксасовцам отправить, пусть они в обморок попадают)))

😃)))

gindos33
Maxim1334:

этот работает четко,

Тогда смотрите затяжку сейвера, попробуйте сделать его более жестким.

summitовод

Кто какое масло лил в сток. амморты. (вязкость и фирма)

Hunter=
summitовод:

Кто какое масло лил в сток. амморты. (вязкость и фирма)

От 50К до 150К, больше лить не стоит, производитель на Ваше усмотрение.
По крайней мере так советуют профи 😁

Victor28rus

Привет всем, я новичок в этих делах. Если кратко. Купил traxxas ford mustang 302 переделал его в монстр так сказать, до этого все хорошо было, теперь проблема одна за одной. Сперва подтерся слипер, машинка тупо не ехала, ладно это решил, подложив туда шайбу по размеру, теперь прет как дикая! 😁 газ если в пол то сально по любому, и не одно…))не знаю почему так.
А теперь уже второй раз, на заднем правом кулаке вылетает заглушка, которая придерживает шаровую… Почему так? Может надо шаровую до конца прям затянуть? Тогда развал будет не по фен-шую…проще говоря колесо как то не ровно будет стоять по сравнению с другими.
Спасибо за помощь. Не пинать!)

kabuum
Victor28rus:

вылетает заглушка, которая придерживает шаровую… Почему так?

Потому что трахус… Они на сток кулаках вылетают часто. Обезжирьте место заглушки в кулаке и саму заглушку, соберите кулак на модели и капните в место соединения заглушки суперклеем, стараясь не попасть им на шаровую.

Dee-ma

слиппер надо немного расслабить: закручиваешь на полную, до упроа и отпускаешь на пол-оборота.
кулаки вместе с шаровыми лучше поменять сразу. Люфты неизбежны и вылетания заглушек - это конструкция такая дебильная

gindos33
Dee-ma:

слиппер надо немного расслабить: закручиваешь на полную, до упроа и отпускаешь на пол-оборота.

А вот у меня это не проходит, проскальзывать начинает очень сильно, в итоге затянул не то что до упора, а с усилием. Слиппер внешне живее всех живых, выступает за грани спура…