E-Revo 1:16 (часть 2)
Всем привет, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: у меня mustang boss 302. Сгорела штатная серва, я ее заменил на ds238mg, катал на даче с коллекторной системой на самых низких передачах с внедорожной резиной, вроде как все было норм, по приезду домой поставил 540бк и соответственно выставил передачу на макс скорость, в итоге не могу поймать машину постоянно тянет влево, кручу тример руля на аппе 2.4gh от mini recon, вроде едет ровно, потом после поворота руля опять начинает тянуть уже в другую сторону, выставляю все назад и опять таже хрень, заметил как начинает тянуть влево если дать рулем до конца в лево начинает ехать прямо до первого поворота, потом опять тянет. Уже не знаю что делать, визуальный осмотр покозал что все ок, развал настроен, сервосейвер заменен на новый. Катаюсь в основной по прямой и очень обламывает когда на большой скорости она постоянно куда-то наравит уехать…
заметил как начинает тянуть влево если дать рулем до конца в лево начинает ехать прямо до первого поворота, потом опять тянет.
Серво сейвер смотрите, скорей всего слабо затянут или засорился, серва встает в 0 а сейвер нет. Еще не исключаю варианта слабой сервы, не дотягивает.
серво сейвер менял (немного подклинивал) этот работает четко, серва мощнее стоковой…
Кисель, у тебя конкурент появился))))
Это и правда талант!!!
ёпт, я курю…нервно 😃
Надо траксасовцам отправить, пусть они в обморок попадают)))
😃)))
этот работает четко,
Тогда смотрите затяжку сейвера, попробуйте сделать его более жестким.
Кто какое масло лил в сток. амморты. (вязкость и фирма)
Кто какое масло лил в сток. амморты. (вязкость и фирма)
От 50К до 150К, больше лить не стоит, производитель на Ваше усмотрение.
По крайней мере так советуют профи 😁
а фирма
От 50К до 150К
Wt, а не K. Фирма без разницы.
Привет всем, я новичок в этих делах. Если кратко. Купил traxxas ford mustang 302 переделал его в монстр так сказать, до этого все хорошо было, теперь проблема одна за одной. Сперва подтерся слипер, машинка тупо не ехала, ладно это решил, подложив туда шайбу по размеру, теперь прет как дикая! 😁 газ если в пол то сально по любому, и не одно…))не знаю почему так.
А теперь уже второй раз, на заднем правом кулаке вылетает заглушка, которая придерживает шаровую… Почему так? Может надо шаровую до конца прям затянуть? Тогда развал будет не по фен-шую…проще говоря колесо как то не ровно будет стоять по сравнению с другими.
Спасибо за помощь. Не пинать!)
вылетает заглушка, которая придерживает шаровую… Почему так?
Потому что трахус… Они на сток кулаках вылетают часто. Обезжирьте место заглушки в кулаке и саму заглушку, соберите кулак на модели и капните в место соединения заглушки суперклеем, стараясь не попасть им на шаровую.
слиппер надо немного расслабить: закручиваешь на полную, до упроа и отпускаешь на пол-оборота.
кулаки вместе с шаровыми лучше поменять сразу. Люфты неизбежны и вылетания заглушек - это конструкция такая дебильная
слиппер надо немного расслабить: закручиваешь на полную, до упроа и отпускаешь на пол-оборота.
А вот у меня это не проходит, проскальзывать начинает очень сильно, в итоге затянул не то что до упора, а с усилием. Слиппер внешне живее всех живых, выступает за грани спура…
А вот у меня это не проходит
может пружинка подустала?
Тут вроде кидали ссылку на набор заглушек, которые вкручиваются в стоковые кулаки. Ну это так, самый дешевый вариант. Лучше конечно другие кулаки взять, например RPM
набор заглушек, которые вкручиваются в стоковые кулаки
Вот они.
так а ценничек равняется новым кулакам rpm. в чем сакральный смысл?
так а ценничек равняется новым кулакам rpm. в чем сакральный смысл?
для тех кто не ищет простых путей 😃
А вот у меня это не проходит, проскальзывать начинает очень сильно, в итоге затянул не то что до упора, а с усилием. Слиппер внешне живее всех живых, выступает за грани спура…
тоже такое было, когда круглую колодочку подпалил, с виду она не меняется, просто становится твёрдой и гладкой. Лечится только заменой, из текстолита такую можно вырезать или из плотной резины, будет лучше стока.
может пружинка подустала?
Не знаю что там устало, с новья почти сразу выдавило подшипник из обоймы, затянул как есть, долгое время так и ездил. Не давно вставил, перевернул, затянул просто до упора, свистеть начал через минуту и тронуться толком не могла, затянул с усилием, так и езжу.
тоже такое было, когда круглую колодочку подпалил,
Круглую это какую? Под пружиной была какая то синяя шайба, ее выдавило почти сразу.
в чем сакральный смысл?
смысл в жадности Traxxas
смысл в жадности Traxxas
RPM это не Traxx. Не хотите, ставьте только крышки, все равно в итоге придете к RPM кулакам.