E-Revo 1:16 (часть 2)
А вот у меня это не проходит
может пружинка подустала?
Тут вроде кидали ссылку на набор заглушек, которые вкручиваются в стоковые кулаки. Ну это так, самый дешевый вариант. Лучше конечно другие кулаки взять, например RPM
набор заглушек, которые вкручиваются в стоковые кулаки
Вот они.
так а ценничек равняется новым кулакам rpm. в чем сакральный смысл?
так а ценничек равняется новым кулакам rpm. в чем сакральный смысл?
для тех кто не ищет простых путей 😃
А вот у меня это не проходит, проскальзывать начинает очень сильно, в итоге затянул не то что до упора, а с усилием. Слиппер внешне живее всех живых, выступает за грани спура…
тоже такое было, когда круглую колодочку подпалил, с виду она не меняется, просто становится твёрдой и гладкой. Лечится только заменой, из текстолита такую можно вырезать или из плотной резины, будет лучше стока.
может пружинка подустала?
Не знаю что там устало, с новья почти сразу выдавило подшипник из обоймы, затянул как есть, долгое время так и ездил. Не давно вставил, перевернул, затянул просто до упора, свистеть начал через минуту и тронуться толком не могла, затянул с усилием, так и езжу.
тоже такое было, когда круглую колодочку подпалил,
Круглую это какую? Под пружиной была какая то синяя шайба, ее выдавило почти сразу.
в чем сакральный смысл?
смысл в жадности Traxxas
смысл в жадности Traxxas
RPM это не Traxx. Не хотите, ставьте только крышки, все равно в итоге придете к RPM кулакам.
Под пружиной была какая то синяя шайба
не пыльник ли это с подшипника? Я сразу подкладывал под пружину шайбу, чтоб она давила не на подш, а на спур
Круглую это какую?
что справа:
не пыльник ли это с подшипника?
не не, там какая то прокладочка была, пыльник позже выдавило😈
Я сразу подкладывал под пружину шайбу, чтоб она давила не на подш, а на спур
Вот и я не понял смысла давки на подш, закручиваешь до упора, а все равно проскальзывает. Шайбу подложить ума не хватило…
что справа:
Если прилагалась фотка, то ее не видно.
тоже не вижу фотки. антихотлинк наверное.
просто в браузер надо вставить: www2.gpmd.com/image/t/trac7153.jpg
когда круглую колодочку подпалил,
Ну приехали, ты не знаешь что это называется слиппер?
что справа:
с виду она не меняется, просто становится твёрдой и гладкой.
То есть надо посмотреть на шероховатость самого слиппера?
просто в браузер надо вставить: www2.gpmd.com/image/t/trac7153.jpg
После вставки и загрузки ссылки, пока окно было открыто и Киселя фотка появилась тут, после закрытия и обновления страницы, опять пропала.
это и называется antihotlink - специально указывают список доменов (например только свой) с которых могут файлы с определенным расширением (.jpg, .avi и т.п.) открываться
и тогда когда кто-то сопрет чью-то фотку и вставит на другой сайт, то выдаст ошибку вместо фотки:
Forbidden
You don’t have permission to access /image/t/trac7153.jpg on this server.
Apache/2.2.3 (Red Hat) Server at www2.gpmd.com Port 80
а если просто открыть фотку (просто в адресную строку руками вбить), не с чужого сайта, то откроется нормально.
Ну приехали, ты не знаешь что это называется слиппер?
ну я ж первый год замужем 😃)) слипер - это вся система если что. А вот эта прокладка из прессованной мотни что и создаёт трение, я не знаю как зовётся:
То есть надо посмотреть на шероховатость самого слиппера?
думаю да. Поставил новый шероховатый и стало зажиматься. Видимо если его перегреть хорошенько, он становится дубовым и скользким.
слипер - это вся система если что. А вот эта прокладка из прессованной мотни что и создаёт трение, я не знаю как зовётся
вся система - это сцепление, оно же clutch
slippery - скользкий
слиппер - это типа скользун 😃
все вместе зовется slipper clutch
т.е. та прокладка - это и есть слиппер.
кстати на большой реве есть стоковая с такими же как у нас слипперами
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKK8&P…
и есть усиленная
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZUH8&P…
где слипперы алюминиевые
а еще у меня было сцепление от HR, где этих слипперов 6шт, т.е. еще более цепкое сцепление в итоге.
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=TRX15GP;c=…
фотки правда с обратной стороны и не понятно как оно сделано.
мои фотки со всех сторон не знаю где, в лом искать…
вся система - это сцепление, оно же clutch slippery - скользкий слиппер - это типа скользун
Ну круче и более полно тебя, я бы не ответил, одним словом, ВАУ!
где слипперы алюминиевые
Ты уверен? Очень похоже на материал что используется в сцеплении от ферони. Кулачки сцепления были сделаны из карбона вроде и были белого и черного цвета, белые более мягкие были, на ощуп типа пластмассы но очень жесткой. Считались круче и долговечнее алюминиевых кулачков, хотя я ферони умудрился спалить очень быстро.
не знаю что такое ферони 😃
и на 100% что алюминий не уверен тоже.
но с виду и на ощупь вроде он.
какой смысл им извращаться какими-то хитрыми материалами, когда просто можно 3 кусочка алюминия вырезать?
вот кстати аналоги от HR
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=TRX15HS;c=…
hard anodized 7075 T6 Aluminum pads.
т.е. еще и не абы какой, а очень прочный алюминий
или вот немного удлиненная версия для большей площади поверхности сцепления:
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=TRX15HSL;c…
а еще смотрю новинка какая-то
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=TRX15EX06;…
с цельным куском, но уже не алюминиевым. и неизвестно где его потом брать когда сотрется 😃
что-то похожее видел вроде у robinson racing
там опять же в описании написано что за материал:
One Metallic Friction Materials Super Duty Slipper disk for long life.
металлические опилки спрессованные похоже.
и кстати все эти слипперы довольно похожи на материал у тормозных колодок в 1:1
вот кстати аналоги от HR
Ну тут видно что алюминий.
с цельным куском, но уже не алюминиевым. и неизвестно где его потом брать
Визуально похоже на фиродо, используется в тормозных колодках и диске сцепления в авто 1:1. Без металл стружки стирается очень быстро, как характеризовали слесаря на авто комбинате это мыло.
ferodo, ну да, скорей всего оно и есть.
но суть не в этом, а в том что его traxxas и hr предлагают заменить на алюминий.
а на деле можно хоть бумагой заменить 😃
лишь бы прижать так чтоб сцепление было
Еще вопрос!) теперь не крутятся задние колеса, только перед гребет. Сперва были непонятные похрусы, щелканье и т д, а потом вовсе не стал крутиться зад( оба колеса)
С чего начинать? Где крутить?
Спасибо.