E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Dee-ma:

не пыльник ли это с подшипника?

не не, там какая то прокладочка была, пыльник позже выдавило😈

Dee-ma:

Я сразу подкладывал под пружину шайбу, чтоб она давила не на подш, а на спур

Вот и я не понял смысла давки на подш, закручиваешь до упора, а все равно проскальзывает. Шайбу подложить ума не хватило…

Kisel_S:

что справа:

Если прилагалась фотка, то ее не видно.

gindos33
Kisel_S:

когда круглую колодочку подпалил,

Ну приехали, ты не знаешь что это называется слиппер?

Kisel_S:

что справа:

Kisel_S:

с виду она не меняется, просто становится твёрдой и гладкой.

То есть надо посмотреть на шероховатость самого слиппера?

EvgenUA:

просто в браузер надо вставить: www2.gpmd.com/image/t/trac7153.jpg

После вставки и загрузки ссылки, пока окно было открыто и Киселя фотка появилась тут, после закрытия и обновления страницы, опять пропала.

EvgenUA

это и называется antihotlink - специально указывают список доменов (например только свой) с которых могут файлы с определенным расширением (.jpg, .avi и т.п.) открываться
и тогда когда кто-то сопрет чью-то фотку и вставит на другой сайт, то выдаст ошибку вместо фотки:

Forbidden

You don’t have permission to access /image/t/trac7153.jpg on this server.
Apache/2.2.3 (Red Hat) Server at www2.gpmd.com Port 80

а если просто открыть фотку (просто в адресную строку руками вбить), не с чужого сайта, то откроется нормально.

Kisel_S
gindos33:

Ну приехали, ты не знаешь что это называется слиппер?

ну я ж первый год замужем 😃)) слипер - это вся система если что. А вот эта прокладка из прессованной мотни что и создаёт трение, я не знаю как зовётся:

gindos33:

То есть надо посмотреть на шероховатость самого слиппера?

думаю да. Поставил новый шероховатый и стало зажиматься. Видимо если его перегреть хорошенько, он становится дубовым и скользким.

EvgenUA
Kisel_S:

слипер - это вся система если что. А вот эта прокладка из прессованной мотни что и создаёт трение, я не знаю как зовётся

вся система - это сцепление, оно же clutch
slippery - скользкий
слиппер - это типа скользун 😃
все вместе зовется slipper clutch
т.е. та прокладка - это и есть слиппер.

кстати на большой реве есть стоковая с такими же как у нас слипперами
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKK8&P…
и есть усиленная
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZUH8&P…
где слипперы алюминиевые
а еще у меня было сцепление от HR, где этих слипперов 6шт, т.е. еще более цепкое сцепление в итоге.

www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=TRX15GP;c=…
фотки правда с обратной стороны и не понятно как оно сделано.
мои фотки со всех сторон не знаю где, в лом искать…

gindos33
EvgenUA:

вся система - это сцепление, оно же clutch slippery - скользкий слиппер - это типа скользун

Ну круче и более полно тебя, я бы не ответил, одним словом, ВАУ!

EvgenUA:

где слипперы алюминиевые

Ты уверен? Очень похоже на материал что используется в сцеплении от ферони. Кулачки сцепления были сделаны из карбона вроде и были белого и черного цвета, белые более мягкие были, на ощуп типа пластмассы но очень жесткой. Считались круче и долговечнее алюминиевых кулачков, хотя я ферони умудрился спалить очень быстро.

EvgenUA

не знаю что такое ферони 😃
и на 100% что алюминий не уверен тоже.
но с виду и на ощупь вроде он.
какой смысл им извращаться какими-то хитрыми материалами, когда просто можно 3 кусочка алюминия вырезать?

вот кстати аналоги от HR
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=TRX15HS;c=…
hard anodized 7075 T6 Aluminum pads.
т.е. еще и не абы какой, а очень прочный алюминий
или вот немного удлиненная версия для большей площади поверхности сцепления:
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=TRX15HSL;c…

а еще смотрю новинка какая-то
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=TRX15EX06;…
с цельным куском, но уже не алюминиевым. и неизвестно где его потом брать когда сотрется 😃
что-то похожее видел вроде у robinson racing

там опять же в описании написано что за материал:
One Metallic Friction Materials Super Duty Slipper disk for long life.
металлические опилки спрессованные похоже.
и кстати все эти слипперы довольно похожи на материал у тормозных колодок в 1:1

gindos33
EvgenUA:

вот кстати аналоги от HR

Ну тут видно что алюминий.

EvgenUA:

с цельным куском, но уже не алюминиевым. и неизвестно где его потом брать

Визуально похоже на фиродо, используется в тормозных колодках и диске сцепления в авто 1:1. Без металл стружки стирается очень быстро, как характеризовали слесаря на авто комбинате это мыло.

EvgenUA

ferodo, ну да, скорей всего оно и есть.
но суть не в этом, а в том что его traxxas и hr предлагают заменить на алюминий.
а на деле можно хоть бумагой заменить 😃
лишь бы прижать так чтоб сцепление было

Victor28rus

Еще вопрос!) теперь не крутятся задние колеса, только перед гребет. Сперва были непонятные похрусы, щелканье и т д, а потом вовсе не стал крутиться зад( оба колеса)
С чего начинать? Где крутить?
Спасибо.

Kisel_S
EvgenUA:

где слипперы алюминиевые

на практике они наоборот скользят лучше, стираются в опилки быстро и народ старые покупает 😃)
вроде тоже читал, что алюминий, но может не простой а особенный какой…

EvgenUA:

а на деле можно хоть бумагой заменить

лучшая замена - текстолит

Victor28rus:

С чего начинать? Где крутить?

с того, где остановился крутящий момент 😃 если центральный кардан передаёт вращение на заднюю ось, а ось не вращается, как вы думаете что нужно разбирать? Диф у вас слизало всего то 😃

Zurabob

Всем привет. При езде раздуваются колеса. Как бороться и стоит ли вообще? И научите искать ключевые слова именно в конкретной теме, а не по всему форуму плз.

scherb
Zurabob:

Всем привет. При езде раздуваются колеса. Как бороться и стоит ли вообще? И научите искать ключевые слова именно в конкретной теме, а не по всему форуму плз.

снимать шину с диска и проклеивать внутри шину армированным скотчем. Я не делал, меня устраивает, зимой так копает до земли быстрее xD на 2s аках почти не дует.

gindos33
Zurabob:

При езде раздуваются колеса. Как бороться и стоит ли вообще?

Бороться можно только проклейкой резины внутри армированным скотчем. Но на колесах офф-роуда я бы не стал этим забивать голову, а вот на асфальтовых именно так и поступил, не дует совсем.

Zurabob:

И научите искать ключевые слова именно в конкретной теме, а не по всему форуму плз.

В самом верху любой темы, в верхнем правом углу начала любой страницы есть надпись “поиск по теме”, жмете и в окошко пишете ключевое слово.

Zurabob

А можно скриншотик с этой заветной кнопкой? Мы с женой искали, так и не нашли!
Колеса офроудные пролайновские дуются на 2с довольно чувствительно. Катал на асфальте. По колдобинам просто скорость такая не достигается. Ладно. Приобретем скотч. Еще на полном газу поворачиваемость падает. Приходится газ отпускать. Но, это я так понимаю из-за инерции?

kabuum
Zurabob:

А можно скриншотик с этой заветной кнопкой? Мы с женой искали, так и не нашли!

Zurabob:

Еще на полном газу поворачиваемость падает. Приходится газ отпускать. Но, это я так понимаю из-за инерции?

Ага.

Zurabob

Прикольно. У меня такой кнопачки нет. У меня есть только опции темы. Видимо, не повезло. 😦
П.с. Появилась! Мистика, но она появилась!
Ппс вобщем, кнопачка появляется при заходе с паролем. К сожалению, никакой мистики, как всегда.

gindos33
Zurabob:

Колеса офроудные пролайновские дуются на 2с довольно чувствительно.

Не забывайте, что это дополнительное передаточное число так сказать, при увеличении диаметра колес и максимальная скорость увеличивается.

Zurabob:

Ппс вобщем, кнопачка появляется при заходе с паролем. К сожалению, никакой мистики, как всегда.

Естественно, опция для пользователей, а гости могут только читать. Под логином и паролем есть место поставить галочку “запомнить меня” и будите авторизоваться автоматически при заходе на сайт.
К слову: В нижнем правом углу каждого сообщения, есть волшебная кнопка “спасибо” что бы не “спасибкать” на каждое полезное вам сообщение еще одним сообщением.

Dee-ma

Новый владелец моей ревки тоже талантливым оказался)))

Кто-то умудрялся ломать кулаки RPM? )))

kabuum

Зимой у кого-то точно ломались.