E-Revo 1:16 (часть 2)
вся система - это сцепление, оно же clutch slippery - скользкий слиппер - это типа скользун
Ну круче и более полно тебя, я бы не ответил, одним словом, ВАУ!
где слипперы алюминиевые
Ты уверен? Очень похоже на материал что используется в сцеплении от ферони. Кулачки сцепления были сделаны из карбона вроде и были белого и черного цвета, белые более мягкие были, на ощуп типа пластмассы но очень жесткой. Считались круче и долговечнее алюминиевых кулачков, хотя я ферони умудрился спалить очень быстро.
не знаю что такое ферони 😃
и на 100% что алюминий не уверен тоже.
но с виду и на ощупь вроде он.
какой смысл им извращаться какими-то хитрыми материалами, когда просто можно 3 кусочка алюминия вырезать?
вот кстати аналоги от HR
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=TRX15HS;c=…
hard anodized 7075 T6 Aluminum pads.
т.е. еще и не абы какой, а очень прочный алюминий
или вот немного удлиненная версия для большей площади поверхности сцепления:
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=TRX15HSL;c…
а еще смотрю новинка какая-то
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=TRX15EX06;…
с цельным куском, но уже не алюминиевым. и неизвестно где его потом брать когда сотрется 😃
что-то похожее видел вроде у robinson racing
там опять же в описании написано что за материал:
One Metallic Friction Materials Super Duty Slipper disk for long life.
металлические опилки спрессованные похоже.
и кстати все эти слипперы довольно похожи на материал у тормозных колодок в 1:1
вот кстати аналоги от HR
Ну тут видно что алюминий.
с цельным куском, но уже не алюминиевым. и неизвестно где его потом брать
Визуально похоже на фиродо, используется в тормозных колодках и диске сцепления в авто 1:1. Без металл стружки стирается очень быстро, как характеризовали слесаря на авто комбинате это мыло.
ferodo, ну да, скорей всего оно и есть.
но суть не в этом, а в том что его traxxas и hr предлагают заменить на алюминий.
а на деле можно хоть бумагой заменить 😃
лишь бы прижать так чтоб сцепление было
Еще вопрос!) теперь не крутятся задние колеса, только перед гребет. Сперва были непонятные похрусы, щелканье и т д, а потом вовсе не стал крутиться зад( оба колеса)
С чего начинать? Где крутить?
Спасибо.
где слипперы алюминиевые
на практике они наоборот скользят лучше, стираются в опилки быстро и народ старые покупает 😃)
вроде тоже читал, что алюминий, но может не простой а особенный какой…
а на деле можно хоть бумагой заменить
лучшая замена - текстолит
С чего начинать? Где крутить?
с того, где остановился крутящий момент 😃 если центральный кардан передаёт вращение на заднюю ось, а ось не вращается, как вы думаете что нужно разбирать? Диф у вас слизало всего то 😃
Всем привет. При езде раздуваются колеса. Как бороться и стоит ли вообще? И научите искать ключевые слова именно в конкретной теме, а не по всему форуму плз.
Всем привет. При езде раздуваются колеса. Как бороться и стоит ли вообще? И научите искать ключевые слова именно в конкретной теме, а не по всему форуму плз.
снимать шину с диска и проклеивать внутри шину армированным скотчем. Я не делал, меня устраивает, зимой так копает до земли быстрее xD на 2s аках почти не дует.
При езде раздуваются колеса. Как бороться и стоит ли вообще?
Бороться можно только проклейкой резины внутри армированным скотчем. Но на колесах офф-роуда я бы не стал этим забивать голову, а вот на асфальтовых именно так и поступил, не дует совсем.
И научите искать ключевые слова именно в конкретной теме, а не по всему форуму плз.
В самом верху любой темы, в верхнем правом углу начала любой страницы есть надпись “поиск по теме”, жмете и в окошко пишете ключевое слово.
А можно скриншотик с этой заветной кнопкой? Мы с женой искали, так и не нашли!
Колеса офроудные пролайновские дуются на 2с довольно чувствительно. Катал на асфальте. По колдобинам просто скорость такая не достигается. Ладно. Приобретем скотч. Еще на полном газу поворачиваемость падает. Приходится газ отпускать. Но, это я так понимаю из-за инерции?
Прикольно. У меня такой кнопачки нет. У меня есть только опции темы. Видимо, не повезло. 😦
П.с. Появилась! Мистика, но она появилась!
Ппс вобщем, кнопачка появляется при заходе с паролем. К сожалению, никакой мистики, как всегда.
Колеса офроудные пролайновские дуются на 2с довольно чувствительно.
Не забывайте, что это дополнительное передаточное число так сказать, при увеличении диаметра колес и максимальная скорость увеличивается.
Ппс вобщем, кнопачка появляется при заходе с паролем. К сожалению, никакой мистики, как всегда.
Естественно, опция для пользователей, а гости могут только читать. Под логином и паролем есть место поставить галочку “запомнить меня” и будите авторизоваться автоматически при заходе на сайт.
К слову: В нижнем правом углу каждого сообщения, есть волшебная кнопка “спасибо” что бы не “спасибкать” на каждое полезное вам сообщение еще одним сообщением.
Зимой у кого-то точно ломались.
Новый владелец моей ревки тоже талантливым оказался
А температура сейчас у вас сколько? Такая поломка характерна для зимы только.
Кто-то умудрялся ломать кулаки RPM?
Ломать не помню, но вот шары вылетают часто. Славится этому наш каш-тестер Кисель.
А температура сейчас у вас сколько?
ревка в Москве сейчас, вам лучше знать))))
шары вылетают часто
вылетали и у меня, но сломать не получалось
ревка в Москве сейчас, вам лучше знать))))
У нас приемлемо, значит действительно талант 😃
Есть ли смысл покупать боковые и центральные карданы, если буду катать на 18-20 пиньене и стоковом спуре?
Есть ли смысл покупать боковые и центральные карданы, если буду катать на 18-20 пиньене и стоковом спуре?
50\50. До года-полутора и не частые покатушки я горя не знал, а потом началось. Постоянные вылеты крестовин в задних колесных карданах и длинном центральном меня выбешивали. Колесные вставляются за 5 минут, с центром надо повозиться минут 15 если стоит Тибон, но и это не надолго, опять вылетали. В итоге задние поставил на перед, пока проблем не было, центральный заменил на металл от интеджи (не телескопы), что будет дальше посмотрим.
Выбор за вами.
маленький пиньон дает бОльший крутящий момент, поэтому вероятность вылететь выше, чем при стоковом соотношении.