E-Revo 1:16 (часть 2)
От 50К до 150К
Wt, а не K. Фирма без разницы.
Привет всем, я новичок в этих делах. Если кратко. Купил traxxas ford mustang 302 переделал его в монстр так сказать, до этого все хорошо было, теперь проблема одна за одной. Сперва подтерся слипер, машинка тупо не ехала, ладно это решил, подложив туда шайбу по размеру, теперь прет как дикая! 😁 газ если в пол то сально по любому, и не одно…))не знаю почему так.
А теперь уже второй раз, на заднем правом кулаке вылетает заглушка, которая придерживает шаровую… Почему так? Может надо шаровую до конца прям затянуть? Тогда развал будет не по фен-шую…проще говоря колесо как то не ровно будет стоять по сравнению с другими.
Спасибо за помощь. Не пинать!)
вылетает заглушка, которая придерживает шаровую… Почему так?
Потому что трахус… Они на сток кулаках вылетают часто. Обезжирьте место заглушки в кулаке и саму заглушку, соберите кулак на модели и капните в место соединения заглушки суперклеем, стараясь не попасть им на шаровую.
слиппер надо немного расслабить: закручиваешь на полную, до упроа и отпускаешь на пол-оборота.
кулаки вместе с шаровыми лучше поменять сразу. Люфты неизбежны и вылетания заглушек - это конструкция такая дебильная
слиппер надо немного расслабить: закручиваешь на полную, до упроа и отпускаешь на пол-оборота.
А вот у меня это не проходит, проскальзывать начинает очень сильно, в итоге затянул не то что до упора, а с усилием. Слиппер внешне живее всех живых, выступает за грани спура…
А вот у меня это не проходит
может пружинка подустала?
Тут вроде кидали ссылку на набор заглушек, которые вкручиваются в стоковые кулаки. Ну это так, самый дешевый вариант. Лучше конечно другие кулаки взять, например RPM
набор заглушек, которые вкручиваются в стоковые кулаки
Вот они.
так а ценничек равняется новым кулакам rpm. в чем сакральный смысл?
так а ценничек равняется новым кулакам rpm. в чем сакральный смысл?
для тех кто не ищет простых путей 😃