E-Revo 1:16 (часть 2)

uran9000
Kisel_S:

побойтесь бога, я бы вам это г за нереальные деньги под страхом сожжения на костре не посоветовал бы

Действительно не вы, но человек у которого 1 имя с вами. поэтому и спутал, извините

Traxxas Velineon VXL-3S Brushless Power System (Waterproof), а кто нибудь вот такое на ревку ставил?

Yuriy909

Так эта же система в стоке и стоит, а нет там 3м. Вообще когда у меня сгорел рег виленион 3м я на ХК купил рег hobbyking.com/…/__7188__Turnigy_Brushless_ESC_60A_… не реклама и вообще перестал парится. Снял с него вентилятор, даже в жару греется очень умеренно и залил его нанотечем, гоняю и летом и зимой и в дождь и в снег все проблем 0.

Dee-ma

Такой же есть трекстар, кто чей клон, не ясно. Так вот он не Айс. Да и дороговато.

uran9000
Dee-ma:

Да и дороговато

Мне за 93 бакса придлагают…

kabuum
uran9000:

www.hc-pilotage.ru/catalog/En...motor_512.html не реклама как на счет такой? Интересно ваше мнение.

Если оригинал, то нормально.

Dee-ma:

Такой же есть трекстар, кто чей клон, не ясно.

Тракстар клон Леопардов от SkyRC. Это относится не только к этой моделе, но и другим регулям.

uran9000

Кстати есть вопрос по коллекторным двигателям, чем больше витков тем он более скоростнее, но менее мощный? так? если нет исправте

uran9000

HSP, 80300A есть такой передатчик, приемник сгорел, помогите найти приеник к ней!! пожалуйста!

kabuum
uran9000:

Кстати есть вопрос по коллекторным двигателям, чем больше витков тем он более скоростнее, но менее мощный? так? если нет исправте

Больше витков= больше тяги, меньше оборотов. Меньше витков= больше скорость, меньше тяги. Это относится и к коллекторным, и к бк моторам.

uran9000:

HSP, 80300A есть такой передатчик, приемник сгорел, помогите найти приеник к ней!

Должен подойти приемник от FlySky GT2 и его клонов.

Kisel_S
kabuum:

Больше витков= больше тяги, меньше оборотов. Меньше витков= больше скорость, меньше тяги. Это относится и к коллекторным, и к бк моторам.

а диаметр провода как влияет на мощность и обороты?

kabuum
Kisel_S:

а диаметр провода как влияет на мощность и обороты?

А вот это я уже не знаю…

Dee-ma

Вот тут и у меня провал…
По логике вроде да, больше оборотов - меньше мощности, но почему тогда, к примеру, на 3.5Т пиковый ток 83А и 615вт, а на 17.5Т всего 17А и 250вт, хотя он вроде как должен быть мощнее

Kisel_S:

а диаметр провода как влияет на мощность и обороты?

может чем меньше витков, тем толще сечение провода? Вот если, опять же, к примеру, представить обмотку из 3.5 витков из стандартной 1мм проволоки, что там будет? Практически пустой статор…

kabuum
Dee-ma:

По логике вроде да, больше оборотов - меньше мощности, но почему тогда, к примеру, на 3.5Т пиковый ток 83А и 615вт, а на 17.5Т всего 17А и 250вт, хотя он вроде как должен быть мощнее

Он и мощнее) Но не по потреблению тока, а по силе крутящего момента =)
Вот статья интересная нашлась по этой теме: penolet.ru/content/110

BubzikMan

А как вынуть кардан из кулака (все сток)? Хекс снял, шпильку вынул, а все равно не поддается.

Dee-ma

Скорее всего просто закисло. Больше ничего не держит

uran9000

Как можно на ней занизить подвеску? но не теряв жесткости

uran9000

HobbyKing 60A Sensored/Sensorless Car ESC кто нибудь пробывал такой юзать?

Dee-ma
uran9000:

HobbyKing 60A Sensored/Sensorless Car ESC

у меня стоял. Мощный капец какой. Я был очень доволен. Правда герметизировать не очень удобно

summitовод:

А эти клипсы пойдут ?

по фото сложно определить размер, но написано для 10-8 масштабов… скорее всего будут большие