E-Revo 1:16 (часть 2)
Кто знает чем отличается алгоритм быстрой зарядки от обычной балансировочной?
Ну вы то должны это знать. Быстрая это без балансировки, тупо до максимума акка, смотрит только по общему вольтажу.
С балансировкой под конец начинает смотреть на вольтаж каждой банки и до заряжать каждую следя за вольтажом так же других.
Спасибо
Кнопку для кого сделали под каждым сообщением в нижнем правом углу?
Кнопку для кого сделали под каждым сообщением в нижнем правом углу?
Не было этой кнопки!
Быстрая это без балансировки, тупо до максимума акка, смотрит только по общему вольтажу.
ок, тогда вопрос на засыпку - чем тогда отличается просто зарядка от быстрой зарядки и почему при быстрой зарядке зарядник требует подключение балансирующего разъёма? Делать два одинаковых режима, где “тупо до максимума акка” не логично, значит есть разница.
Ну вы то должны это знать.
если бы было всё так просто я бы не спрашивал 😃))
ок, тогда вопрос на засыпку - чем тогда отличается просто зарядка от быстрой зарядки
Насколько помню, говорили что в режиме “фаст” Амперы не выставляются, зарядка автоматом лупит по максимум своих и акка заряда. А вот за балансировочный не скажу, так как я не пользовался, а только так же как и вы интересовался у знакомого, что за “фаст” и на кой он нужен.
говорили что в режиме “фаст” Амперы не выставляются, зарядка автоматом лупит по максимум своих и акка заряда.
😃)) ну представим ситуацию, у меня зарядка на 10А, мне надо зарядить акк для вертолёта 1000 мА. Известно, что аки можно безопасно заряжать до 2 или до 5с в зависимости от модели. В нашем случае ток будет аж 10с, пока зарядки читать на акках сколько им можно С не умеют, в итоге что? правильно- феерверк, дядьки на красных машинах, не дай бог ещё тётьки на белых… так что этого однозначно не может быть. Ещё предположения есть?
Кстати я одну банку в двух акках усаживал до 0,03В, думал хана акку - ан нет, зарядил и работают как их собратья без просадок. Это зарядка навернулась у меня и если на ночь в заряднике акк оставляешь - усаживают одну банку в ноль. Пострадал один 6000 двухбаночный и 1 тысячник трёх баночный. Оказывается не всё так страшно как везде пишут, типа разрядил банку ниже 3 или 2,8В и всё акк в мусорку 😃))
Известно, что аки можно безопасно заряжать до 2 или до 5с в зависимости от модели.
Именно так я и понял суть “фаста” поэтому и не пользовался ни разу. Я так предполагаю что это для “больших” акков
как везде пишут, типа разрядил банку ниже 3 или 2,8В и всё акк в мусорку ))
Было такое мнение, потом кто то попробовал поднять до 3В в режиме гидридов и дальше уже заряжать как обычно. Если после этого акк не вздулся, не идет в саморазряд, банки ровные, не теряет в емкости, народ понял что можно смело пользоваться дальше - пронесло 😃
потом кто то попробовал поднять до 3В в режиме гидридов
вот блин, а мне такая светлая идея в голову не пришла, я заряжал именно севшую банку (плюс на силовой плюс, а минус на один из средних контактов баланс разъёма) в режиме заряда одной банки… как говорится простых путей не ищем 😃))
В инструкции написано расплывчато:
Зарядка литиевых батарей в режиме быстрая зарядка / fast charge mode
Зарядный ток уменьшается к концу процесса зарядки. Емкость в конце зарядки будет немного меньше чем при нормальной зарядке, но
время зарядки будет сокращено соответственно.
хм…он и так уменьшается к концу зарядки, значит всё таки разница лишь в том, что банки не балансируются до конца. Возможно как только ток уменьшается до определённого порога, например 0,5-1А - зарядка рапортует о готовности. Т.е. акк то вроде заряжен, но банки имеют разброс. Но при этом разница между просто зарядкой - контроль каждой банки, чтобы не перезарядить, поэтому зарядка и требует балансир.
вот блин, а мне такая светлая идея в голову не пришла,
Я ни однократно тут об этом писал. Напомню, через балансировочные провода, ток заряда не больше 0.1А и под присмотром. Поднимаем каждую банку до 3В (достаточно быстро поднимается) и после уже в режиме “баланс” заряжаем как обычно.
Зарядный ток уменьшается к концу процесса зарядки.
Логически все таки старт будет на максимуме возможностей зарядки и когда на акке будет достигнут пик по вольтажу, только тогда он начнет опускаться, возможно просто чуть быстрее опустится чем обычно.
Сейчас допустим на 2S 2200 я ставлю 4А в режиме “баланс”, а на акке всего 7-7.5В. Через какое то время акк достигает 8.4В и ток начинает падать до 3.9А и так далее не превышая порога по вольтажу на акке в 8.4В. При режиме “фаст” зарядка скорей всего в лупит Ампер на все деньги но не превышая порог 8.4В на акке и постепенно будет уменьшаться.
Напомню, через балансировочные провода, ток заряда не больше 0.1А и под присмотром.
откуда такая цифра, чем она обусловлена? Я 1А заряжал тысячник и пятитысячник и что? Балансировочные провода хоть и тонкие, но их сечения достаточно и для 5А, а может и больше т.к. у них изоляция термостойкая как правило и даже нагрев провода большим током пройдёт без проблем. Но чтобы нагреть этот провод, уверен нужно намного более 5А. Каждая банка батареи рассчитана на заряд током до 2с и по идее не важно до скольки вольт она разряжена.
Логически все таки старт будет на максимуме возможностей зарядки
не будет, максимальный ток мы по-прежнему выставляем в ручную.
Короче видимо нужно взять два акка, сделать на них небольшой разбаланс банок, но одинаковый и потом глянуть за сколько они зарядятся в разных режимах, как будут отбалансированы, ну и придётся последить за током.
откуда такая цифра, чем она обусловлена?
Разностью принципа заряда-заливки гидридов и липолек. На память, своими словами - какой то тип аккумуляторов заливается постоянным током, какой то импульсами. Что и почему не скажу, я далек от этого, за что купил, за то продал.
Балансировочные провода хоть и тонкие, но их сечения достаточно и для 5А
Народ не рекомендует подавать больше 1А, зарядники вообще по 0.3А льют через них.
и так провёл опыт с двумя видами одинаковых акков 2s 5000мА и 3s 1000мА. Один акк каждого вида заряжал в режиме баланса, второй в режиме быстрой зарядки.
---------------------------------5000------------------------1000
--------------------------Быстр.-----Баланс.-------------Быстр.—Баланс.
время зарядки,мин-----46,02------51,39---------------25,08----24,45
ток зарядки, А------------------5------------------------------1,5
залито, мА---------------3240------3305----------------623-------584
напряжение банок
после зарядки, В:---------все 3,99----------- 4,17/4,16/4,16----все 4,18
Пояснение: Как видим разница во времени минимальна 4/1 минута соответственно, что нам большой погоды не сделает. Разница в ёмкости также минимальна при разных режимах зарядки. мА больше там, где лучше отбалансированы банки, этой разницей собственно и балансировались банки. Поведение тока зарядки было абсолютно идентичным в обоих режимах, а именно зарядка жарит тем током который мы установили до тех пор, пока одна из банок не достигнет напряжения в 4,1В. После этого ток стремительно падает абсолютно идентично до минимальных значений и уже током 0,1 или 0,2А добивает банки.
Вывод: Разница между режимом фаст и нормал заключается лишь в более точной балансировке банок. Чем больше разбаланс банок, тем больше будет разница во времени зарядки между режимами. Но т.к. здоровый акк при разрядке имеет разброс по банкам не более 0,03В, целесообразность режима фаст мне не понятна.
Обсуждения переносим в мой дневник, чтобы не захламлять тему:
rcopen.com/blogs/123566/19065
Порвалась у меня резиновое кольцо в центральном дифе
то которое между боковой крышкой дифа и центральной шестерней
и без него теперь диф скручивается сильно и шестерни зажимаются и диф не работает
У кого то была вроде моей проблема? кто как изготавливал эту прокладку?
Пошел на рынок но ничего похожего не подобрал…
Кстати есть вопрос по настройке регуля castle creation…я так и не понял как установить отсечку для липо без карты… Подскажите?
как изготавливал эту прокладку?
ну так вариантов не много. либо как и с HR дифами - нарисовать силиконовую прокладку и дать застыть.
либо взять ремкомплект: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASXG&P… (есть в наличии если что)
ну так вариантов не много. либо как и с HR дифами - нарисовать силиконовую прокладку и дать застыть.
Я бы безпроблем заказал - так больше время и возни с пересылкой
по пробую сделать из силикона - как я понял нанести силикон в канавку, где лежала прокладка,
дать высохнуть и потом затягивать?
автомобильный герметик подойдет?
ну я лично не пробовал.
герметик тот которым булки герметизируют, он вроде очень легко рвется. хотя смотря какой именно наверное.
у меня есть еще akfix gasket maker, т.е. само название какбы и говорит что “делатель прокладок”
www.akfix.com/sayfalar.asp?LanguageID=2&cid=2&id=2…
красный такой, на рынке продают.
на hr дифах попробовал нарисовать кружочек, но до испытаний дело не дошло. не знаю на сколько оно заменит резиновую прокладку (если там в оригинале резина конечно)
Приветствую всех! Может здесь поможете! Подскажите пожалуйста, а то поиск толкового ответа не дал! Проблема такая: машина не реагирует на пульт, причем в обед перед выходом на улицу катал по квартире. Индикатор на радиоприемнике горит красным! Мотор пикает,регулятор SW3 моргает разными цветами. Серва в ноли не встает. В чем проблема?
раз приемник горит красным, то sv3 точно не при делах.
первым делом надо проверить… включен ли пульт 😃)
если включен, но красный приемник, то ясно дело что нету связи между ними. надо заново забиндить
раз приемник горит красным, то sv3 точно не при делах.
первым делом надо проверить… включен ли пульт 😃)
если включен, но красный приемник, то ясно дело что нету связи между ними. надо заново забиндить
На пульте горит зеленая лампочка. А как его “забиндить”?
Проблема
Раньше было так:
Подцеплял акки к регу.
Включал аппу.
Включал переключатель питания на реге.
Рег включался и издавал звуковые сигналы, сигнализируя о том что он сбиндился и все готово.
Если выключал питание выключателем на реге, и потом опять включал, рег снова издавал эти звуковые сигналы.
Теперь так:
Подцеплю акки к регу.
Включаю аппу.
Включаю переключатель питания на реге.
Рег включается и издавая звуковые сигналы, сигнализируя о том что он сбиндился и все готово.
Если выключаю питание выключателем на реге, и потом опять включаю, все просто включается без всяких писков и сигнализаций. Если отключаю аккумы и опять подключаю, первое включение рег пищит, а последующие включения переключателем без отсоединения акков, опять тишина.
При этих бесшумных включениях все работает как обычно, единственное, если на аппе включаю холд курка газа, тачка медленно едет вперед… Раньше при нажатии холда все было как надо, тачка стояла, на курок не реагировала.
Вопрос:
Что изменилось и что случилось? 😃
добрый день
подскажите пожалуйста
сегодня менял спур пластиковый так как пред спур стерся так вот когда поставил новый зметил что он не ровный ?? может я что то не так поставил вроде все так правильно собрано (спур оригинал traxxas)
да еще пружинка не ровно стоит
может у меня руки не оттуда ?