E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Kisel_S:

вот блин, а мне такая светлая идея в голову не пришла,

Я ни однократно тут об этом писал. Напомню, через балансировочные провода, ток заряда не больше 0.1А и под присмотром. Поднимаем каждую банку до 3В (достаточно быстро поднимается) и после уже в режиме “баланс” заряжаем как обычно.

Kisel_S:

Зарядный ток уменьшается к концу процесса зарядки.

Логически все таки старт будет на максимуме возможностей зарядки и когда на акке будет достигнут пик по вольтажу, только тогда он начнет опускаться, возможно просто чуть быстрее опустится чем обычно.
Сейчас допустим на 2S 2200 я ставлю 4А в режиме “баланс”, а на акке всего 7-7.5В. Через какое то время акк достигает 8.4В и ток начинает падать до 3.9А и так далее не превышая порога по вольтажу на акке в 8.4В. При режиме “фаст” зарядка скорей всего в лупит Ампер на все деньги но не превышая порог 8.4В на акке и постепенно будет уменьшаться.

Kisel_S
gindos33:

Напомню, через балансировочные провода, ток заряда не больше 0.1А и под присмотром.

откуда такая цифра, чем она обусловлена? Я 1А заряжал тысячник и пятитысячник и что? Балансировочные провода хоть и тонкие, но их сечения достаточно и для 5А, а может и больше т.к. у них изоляция термостойкая как правило и даже нагрев провода большим током пройдёт без проблем. Но чтобы нагреть этот провод, уверен нужно намного более 5А. Каждая банка батареи рассчитана на заряд током до 2с и по идее не важно до скольки вольт она разряжена.

gindos33:

Логически все таки старт будет на максимуме возможностей зарядки

не будет, максимальный ток мы по-прежнему выставляем в ручную.
Короче видимо нужно взять два акка, сделать на них небольшой разбаланс банок, но одинаковый и потом глянуть за сколько они зарядятся в разных режимах, как будут отбалансированы, ну и придётся последить за током.

gindos33
Kisel_S:

откуда такая цифра, чем она обусловлена?

Разностью принципа заряда-заливки гидридов и липолек. На память, своими словами - какой то тип аккумуляторов заливается постоянным током, какой то импульсами. Что и почему не скажу, я далек от этого, за что купил, за то продал.

Kisel_S:

Балансировочные провода хоть и тонкие, но их сечения достаточно и для 5А

Народ не рекомендует подавать больше 1А, зарядники вообще по 0.3А льют через них.

Kisel_S

и так провёл опыт с двумя видами одинаковых акков 2s 5000мА и 3s 1000мА. Один акк каждого вида заряжал в режиме баланса, второй в режиме быстрой зарядки.

---------------------------------5000------------------------1000
--------------------------Быстр.-----Баланс.-------------Быстр.—Баланс.
время зарядки,мин-----46,02------51,39---------------25,08----24,45
ток зарядки, А------------------5------------------------------1,5
залито, мА---------------3240------3305----------------623-------584
напряжение банок
после зарядки, В:---------все 3,99----------- 4,17/4,16/4,16----все 4,18

Пояснение: Как видим разница во времени минимальна 4/1 минута соответственно, что нам большой погоды не сделает. Разница в ёмкости также минимальна при разных режимах зарядки. мА больше там, где лучше отбалансированы банки, этой разницей собственно и балансировались банки. Поведение тока зарядки было абсолютно идентичным в обоих режимах, а именно зарядка жарит тем током который мы установили до тех пор, пока одна из банок не достигнет напряжения в 4,1В. После этого ток стремительно падает абсолютно идентично до минимальных значений и уже током 0,1 или 0,2А добивает банки.
Вывод: Разница между режимом фаст и нормал заключается лишь в более точной балансировке банок. Чем больше разбаланс банок, тем больше будет разница во времени зарядки между режимами. Но т.к. здоровый акк при разрядке имеет разброс по банкам не более 0,03В, целесообразность режима фаст мне не понятна.

Обсуждения переносим в мой дневник, чтобы не захламлять тему:
rcopen.com/blogs/123566/19065

матвиец

Порвалась у меня резиновое кольцо в центральном дифе
то которое между боковой крышкой дифа и центральной шестерней
и без него теперь диф скручивается сильно и шестерни зажимаются и диф не работает
У кого то была вроде моей проблема? кто как изготавливал эту прокладку?
Пошел на рынок но ничего похожего не подобрал…

uran9000

Кстати есть вопрос по настройке регуля castle creation…я так и не понял как установить отсечку для липо без карты… Подскажите?

EvgenUA
матвиец:

как изготавливал эту прокладку?

ну так вариантов не много. либо как и с HR дифами - нарисовать силиконовую прокладку и дать застыть.
либо взять ремкомплект: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASXG&P… (есть в наличии если что)

матвиец
EvgenUA:

ну так вариантов не много. либо как и с HR дифами - нарисовать силиконовую прокладку и дать застыть.

Я бы безпроблем заказал - так больше время и возни с пересылкой
по пробую сделать из силикона - как я понял нанести силикон в канавку, где лежала прокладка,
дать высохнуть и потом затягивать?
автомобильный герметик подойдет?

EvgenUA

ну я лично не пробовал.
герметик тот которым булки герметизируют, он вроде очень легко рвется. хотя смотря какой именно наверное.
у меня есть еще akfix gasket maker, т.е. само название какбы и говорит что “делатель прокладок”
www.akfix.com/sayfalar.asp?LanguageID=2&cid=2&id=2…
красный такой, на рынке продают.
на hr дифах попробовал нарисовать кружочек, но до испытаний дело не дошло. не знаю на сколько оно заменит резиновую прокладку (если там в оригинале резина конечно)

Driver34

Приветствую всех! Может здесь поможете! Подскажите пожалуйста, а то поиск толкового ответа не дал! Проблема такая: машина не реагирует на пульт, причем в обед перед выходом на улицу катал по квартире. Индикатор на радиоприемнике горит красным! Мотор пикает,регулятор SW3 моргает разными цветами. Серва в ноли не встает. В чем проблема?

EvgenUA

раз приемник горит красным, то sv3 точно не при делах.
первым делом надо проверить… включен ли пульт 😃)
если включен, но красный приемник, то ясно дело что нету связи между ними. надо заново забиндить

Driver34
EvgenUA:

раз приемник горит красным, то sv3 точно не при делах.
первым делом надо проверить… включен ли пульт 😃)
если включен, но красный приемник, то ясно дело что нету связи между ними. надо заново забиндить

На пульте горит зеленая лампочка. А как его “забиндить”?

maxsp

Проблема
Раньше было так:
Подцеплял акки к регу.
Включал аппу.
Включал переключатель питания на реге.
Рег включался и издавал звуковые сигналы, сигнализируя о том что он сбиндился и все готово.
Если выключал питание выключателем на реге, и потом опять включал, рег снова издавал эти звуковые сигналы.
Теперь так:
Подцеплю акки к регу.
Включаю аппу.
Включаю переключатель питания на реге.
Рег включается и издавая звуковые сигналы, сигнализируя о том что он сбиндился и все готово.
Если выключаю питание выключателем на реге, и потом опять включаю, все просто включается без всяких писков и сигнализаций. Если отключаю аккумы и опять подключаю, первое включение рег пищит, а последующие включения переключателем без отсоединения акков, опять тишина.
При этих бесшумных включениях все работает как обычно, единственное, если на аппе включаю холд курка газа, тачка медленно едет вперед… Раньше при нажатии холда все было как надо, тачка стояла, на курок не реагировала.
Вопрос:
Что изменилось и что случилось? 😃

parik777

добрый день
подскажите пожалуйста
сегодня менял спур пластиковый так как пред спур стерся так вот когда поставил новый зметил что он не ровный ?? может я что то не так поставил вроде все так правильно собрано (спур оригинал traxxas)
да еще пружинка не ровно стоит
может у меня руки не оттуда ?

uran9000

Правильно ли я понимаю, что отсечку для липо идет из коробки? Sidewinder 3

Pagu

Приветствую всех. Новую тему создавать не стал, для моих нубских вопросов кажется эта больше всего подходит.

Цель - выбрать основу для авто по типу рок багги, то есть максимальная скорость где-то 10-20 км/ч, но при этом можно умеренно потриалить и влезть в довольно глубокую грязь, рыхлый грунт. Передняя и задняя подвески независимые. Полный привод, дифференциалы заблокированы. Ширина по внешним краям колес примерно 19-20см.

Из того, что есть на рынке, наиболее подходящими показались 1/16 slash и 1/16 summit (с заужением), так как у них полуоси в виде шлицевых карданов, что теоретически даст больший ход подвески, чем обычные кости и чашки. Вопросы связаны с выбором одной из этих тележек.

  1. я так понимаю у них поворотные кулаки, дифференциалы, коробка абсолютно одинаковые?
  2. диффы у них блокируются с помощью заливки внутрь клея или есть другой вариант?
  3. у summit карданы-полуоси очевидно прочнее, это дает + в его пользу. А максимальный угол работы у каких больше?
  4. из предыдущего вопроса следует - у чего можно добиться максимального хода подвески, при условии рычагов одинаковой длины?
  5. влезут ли на кулаки диски 1.55 от трофийных машин? я так понимаю хексы 12 мм.
  6. электроника и двигатель потянут возросшие нагрузки, если сделать больше понижение в трансмиссии? аккумулятор липо 2s.
  7. есть желание пытаться вкрячить 2скоростную кпп, пока самым подходящим вариантом выглядит трансмиссия от нового axial yeti. на втором месте от rc4wd.
  8. ну и может еще есть плюсы в пользу того или иного варианта, а может и третьего. slash 1/16, например, почти в 2 раза дешевле, хоть у него и коллекторный мотор. не знаю почему такая разница в цене.
kabuum
  1. Да полностью одинаковы.
  2. Есть опциональная вставка в диф для его блокировки.
  3. Привода Саммита меняют на привода от е-ревы 1/16 или на Траксовские опциональные стальные (для слеша вот). Угол работы у всех одинаков.
  4. Угол максимального отклонения рычагов везде один. Только за счет длинны рычагов саммит и рева будут выше.
  5. Высота кулака 36-37мм. В стоке на Слеше колесные диски 1,5" наружный диаметр, 2" внутренний. Хекс 12 у всей линейки.
  6. Потянут.
  7. Имхо её просто некуда там поставить. По красней мере я сейчас не представляю.
  8. Потому что коллектор, вот и разница.
Pagu

Огромное спасибо за ответы, решил - стоит взять slash 1/16 и от него уже плясать. Буду искать где лучше взять. Пока амазон интереснее всего, но там как-то с ценой доставки пока не ясно где инфа. Написано, что она бесплатная, но это только наземной доставки касается, т.е. в пределах америки.
Опциональные стальные скорее не пойдут, потому что там соединение чашка-кость, обычно на больших ходах рычагов подвески такое соединение плохо себя ведет - кость выпадает. С траксасом я потому и заморочился, что у него телескопические карданы вместо полуосей.
Дифф локер теперь нашел, раньше по неправильным словам поиск делал.
Почему привода саммита меняют на привода ревы не понял, на 1/8 вроде наоборот делают ) Потому что тип шарнира в кардане, который у саммита, должен быть прочнее.

kabuum

Имхо на Башне проще. Или в барахолке поискать.
У меня на реве с саммитовскими рокерами при максимальном поднятии еще ни разу не выпадали опциональные карданы. Попробуйте на пластике покатать вначале, а там решите, надо или нет метал.

Pagu:

Почему привода саммита меняют на привода ревы не понял

Точную причину не помню, но часто видел сообщения о замене на ревовские.

Jimny40

всем здравствуйте, нужна помощь. имеется мини-рева и стоковая аппа tq. поставил новую серву, поворачиваю рулевое колёсо вправо, колёса на модели поворачиваются влево, поворачиваю рулевое колесо влево, колёса соответственно поворачиваются вправо. как это вылечить? На пульте tqi я делал через кнопку menu по инструкции. на этой же аппе нет такой кнопки и вроде вообще нет настроек, во всяком случае, инструкцию я к ней не нашёл. В общем, помогите))