E-Revo 1:16 (часть 2)
Приветствую всех. Новую тему создавать не стал, для моих нубских вопросов кажется эта больше всего подходит.
Цель - выбрать основу для авто по типу рок багги, то есть максимальная скорость где-то 10-20 км/ч, но при этом можно умеренно потриалить и влезть в довольно глубокую грязь, рыхлый грунт. Передняя и задняя подвески независимые. Полный привод, дифференциалы заблокированы. Ширина по внешним краям колес примерно 19-20см.
Из того, что есть на рынке, наиболее подходящими показались 1/16 slash и 1/16 summit (с заужением), так как у них полуоси в виде шлицевых карданов, что теоретически даст больший ход подвески, чем обычные кости и чашки. Вопросы связаны с выбором одной из этих тележек.
- я так понимаю у них поворотные кулаки, дифференциалы, коробка абсолютно одинаковые?
- диффы у них блокируются с помощью заливки внутрь клея или есть другой вариант?
- у summit карданы-полуоси очевидно прочнее, это дает + в его пользу. А максимальный угол работы у каких больше?
- из предыдущего вопроса следует - у чего можно добиться максимального хода подвески, при условии рычагов одинаковой длины?
- влезут ли на кулаки диски 1.55 от трофийных машин? я так понимаю хексы 12 мм.
- электроника и двигатель потянут возросшие нагрузки, если сделать больше понижение в трансмиссии? аккумулятор липо 2s.
- есть желание пытаться вкрячить 2скоростную кпп, пока самым подходящим вариантом выглядит трансмиссия от нового axial yeti. на втором месте от rc4wd.
- ну и может еще есть плюсы в пользу того или иного варианта, а может и третьего. slash 1/16, например, почти в 2 раза дешевле, хоть у него и коллекторный мотор. не знаю почему такая разница в цене.
- Да полностью одинаковы.
- Есть опциональная вставка в диф для его блокировки.
- Привода Саммита меняют на привода от е-ревы 1/16 или на Траксовские опциональные стальные (для слеша вот). Угол работы у всех одинаков.
- Угол максимального отклонения рычагов везде один. Только за счет длинны рычагов саммит и рева будут выше.
- Высота кулака 36-37мм. В стоке на Слеше колесные диски 1,5" наружный диаметр, 2" внутренний. Хекс 12 у всей линейки.
- Потянут.
- Имхо её просто некуда там поставить. По красней мере я сейчас не представляю.
- Потому что коллектор, вот и разница.
Огромное спасибо за ответы, решил - стоит взять slash 1/16 и от него уже плясать. Буду искать где лучше взять. Пока амазон интереснее всего, но там как-то с ценой доставки пока не ясно где инфа. Написано, что она бесплатная, но это только наземной доставки касается, т.е. в пределах америки.
Опциональные стальные скорее не пойдут, потому что там соединение чашка-кость, обычно на больших ходах рычагов подвески такое соединение плохо себя ведет - кость выпадает. С траксасом я потому и заморочился, что у него телескопические карданы вместо полуосей.
Дифф локер теперь нашел, раньше по неправильным словам поиск делал.
Почему привода саммита меняют на привода ревы не понял, на 1/8 вроде наоборот делают ) Потому что тип шарнира в кардане, который у саммита, должен быть прочнее.
Имхо на Башне проще. Или в барахолке поискать.
У меня на реве с саммитовскими рокерами при максимальном поднятии еще ни разу не выпадали опциональные карданы. Попробуйте на пластике покатать вначале, а там решите, надо или нет метал.
Почему привода саммита меняют на привода ревы не понял
Точную причину не помню, но часто видел сообщения о замене на ревовские.
всем здравствуйте, нужна помощь. имеется мини-рева и стоковая аппа tq. поставил новую серву, поворачиваю рулевое колёсо вправо, колёса на модели поворачиваются влево, поворачиваю рулевое колесо влево, колёса соответственно поворачиваются вправо. как это вылечить? На пульте tqi я делал через кнопку menu по инструкции. на этой же аппе нет такой кнопки и вроде вообще нет настроек, во всяком случае, инструкцию я к ней не нашёл. В общем, помогите))
В общем, помогите))
Вот так можно попробовать, должно получиться.
Вот так можно попробовать, должно получиться.
Спасибо, всё получилось!
Сегодня был первый запуск sw3 5700kv! Впечатлений море, особенно после колектора…все установил, поставил дома на ковер, отколебровал…и на ковре нажал газ в пол…и это было 2х сальто в воздухе!! Единственно за что боюсь две это за шестерни…
сальто… значит ценр. дифа нету?
с такой силовой без него надо запасаться шестернями дифференциалов :]
сальто… значит ценр. дифа нету?
с такой силовой без него надо запасаться шестернями дифференциалов :]
Увы еще не приобрел…а так видел только лиф который при тормозе и заднем ходе снимает нагрузку с перед ней оси…
Кто-нибудь пробовал от других моделей/производителей ставить спойлер? Мой совсем поистрепался и думаю или стоковый взять или еще какой поинтереснее поискать.
Кто-нибудь пробовал от других моделей/производителей ставить спойлер?
Далеко далеко в теме, предлагался такой вариант, я его купил с месяц назад, но до сих пор не ставил, все что могу сказать - он шире и толще.
Можно его фотку рядом со стоковым для сравнения?
kabuum, на предыдущей странице фото моей ревы, спойлер аля карбон. Смотриться весьма недурно.
kabuum, на предыдущей странице фото моей ревы, спойлер аля карбон. Смотриться весьма недурно.
тока стирается не как карбон а как наклейка в виде карбона, так что я считаю пере плата в пустую
тока стирается не как карбон а как наклейка в виде карбона, так что я считаю пере плата в пустую
Может быть, спорить не буду. Сегодня откатал 3 пака 3S исключительно по асфальту - ни одного переворота, впрочем как и вчера и позавчера. А вообще все зависит от стиля катания. Вопрос то ТС задал не в стиле: “посоветуйте самый не убиваемый спойлер”, а: “хочу что-нибудь нового”, так что …
Подскажите колеса для асфальта, пожалуйста!
Подскажите колеса для асфальта, пожалуйста!
Я катаю на таких (не реклама)