E-Revo 1:16 (часть 2)
аккумуляторы
Акки 2S 2200, лучше 2шт.
Плюс зарядник, только провод с вилкой заменить или через переходник. Можно и от 12В, и от 220В.
Ссылки дал на евросклад Хоббикинга, так как меньше ждать и мозг не сношают с доставкой.
паять/сверлить/допиливать не моя стезя.
Не то хобби выбрали) Любую модель надо периодически обслуживать.
значит ценр. дифа нету?
Увы еще не приобрел…а так видел только лиф который при тормозе и заднем ходе снимает нагрузку с перед ней оси…
Центральный диф проблемы не решит, либо сам слижется т.к. пластиковый (у меня два таких слизанных валяется), либо шестерни дифов будут по прежнему лететь. Выхода два, либы разорится на дифы HR, либо ставить тот самый снимающий нагрузку стальной односторонний диф, но при втором варианте хорошо себя чувствовать будет только шестерня спереди, задняя будет по-прежнему слизываться при частых прыжках и козлениях.
Ну что собратья по несчастью, меня можно уже поздравить, мучения закончились мои - удалось сбагрить свою головную боль/геморрой и т.д. - саммита! Куплен был за 250, вложено более 700 баксов и продан… всего за 300. Как не странно, но я всё ровно рад, что вообще продал его, в наших краях желающих выкинуть три сотки на мелкоту найти почти нереально.
За эти деньги возьму ещё одного емакса на ебэе, ну может пару соток ещё добавить придётся на апгрейд “неломаемый”. Остались новые машеры 2000 и падлы, может кому нужно занедорого.
меня можно уже поздравить
Поздравляю 😃
Сам уполз тихим сапом в восьмой масштаб, но малыша обслуживаю и лелею, ибо пацан его любит, а восьмую дуру по малолетству пока страшно давать. Даже с укрученными расходами.
ползать на мелком саммите или грязь месить все равно не выйдет нормально.
я тебе скажу на 8 масштабе ну очень сложно найти грязь, в которой он может застрять и помесить. А на мелком - легко:
А краулить если дифы заблочены на коллекторе вообще милое дело, разницы в удовольствиях между самитом и максом я не заметил.
все-таки мелкий масштаб это чтоб гонять быстро.
а вот гонять саммит точно никак, куляется постоянно.
Я вот задумался приобрести реву,либо саммита.У чего какие минусы?
Послушай хороший совет, возьми бу на ебэе за 150-200 с доставкой в идеале, а то и почти новые продают, и на разницу в цене купи sw3 комбо с мотором 4600.
а восьмую дуру по малолетству пока страшно давать. Даже с укрученными расходами.
А мой 4 летний гонщик грит: ты папа на маленькой гоняй, а я на большой хочу 😃 Ну чё папа ж тоже на большой хочет погонять, вот и продал мелкого 😃)) Я просто на вторую передачу ему только на стадике с песочком включаю, вот он там уже носится. А если люди близко только на первой даю, ему краулить заметил больше нравится, вроде и не показывал при нём что так можно, сам как-то дошурупил.
Кстати, катал как-то на стадике с камешками мелкими, навалилась толпа детей лет 10, самому уже надоело катать, пары акков аж на час хватает, так решил детям по очереди всем дать покатать. Ну пояснил чтоб газ резко не жали и отпускали курок когда машина на кого едет. Из 7 детей 3-4 (в основном девчёнки почему-то) через 10 минут тренировок уже чуть ли не с дрифтом гоняли и управляли не хуже меня, во даёт молодежь однако!
если люди близко только на первой даю
У меня передача одна и даже на минимуме расхода газа она вваливает нормально (MT-4 G3). Если и буду давать, то в отдаленных от человечества местах, пока осознание не придет 😃 ему тоже 4…
добрый день
подскажите пожалуйста можно гонять реве регуль стоит vxl-3m на липо 3S 1000 30c??
мотор и регуль греются сильно это норма ? или все же надо ставить охлаждение
можно, но вазики долго не живут на 3s. Плюс акк угробите т.к. мотор из него все соки вытягивать будет - мотору нужно 50-60А, а ваш акк может дать только 30А. Я по приколу на максе немного гонял на двух тысячниках от вертолёта последовательно… аки раскалились до 50гр. но там мотор жрёт 120А 😃 Тут думаю аки будут греться меньше конечно, но пару пакатушек их хватит или на пару неделек вопрос конечно интересный, если акков не жалко попробуйте.
мотор и регуль греются сильно это норма ? или все же надо ставить охлаждение
нагреете мотор 90 и выше гр. и будете искать новый мотор. Поэтому лучше купить радиатор с вентелем за 5 баксов и не парится.
Друзья, подскажите по смазке. Заказал в дифы разной вязкости. Снаружи же их также нужно промазать. Красиво это делается как понимаю black grease (пример). Что за смазка такая и чем отличается от всяких там green/red?
В коробке передач все сухо, но встречал мнение, что и там этим самым black grease промазать не помешает.
не надо трогать коробку :]
green - там же написано for o-rings in shocks - для резинок в амортизаторах.
www.e-revo.net/i/IMG18830.jpg
для снаружи еще можно такую: www.e-revo.net/i/IMG26004.jpg
она липкая, держится на шестернях, а не разлетается по сторонам.
Снаружи же их также нужно промазать…
Доброго утра!
А графитка обычная уже не в моде?
Мой вопрос:
Стоит у меня двигло + езрун 60А. Первые паков 10-20 все было нормально. А потом понеслась. Через ~ 5мин езды при отпускании газа машинка встает. Если присмотрется то дергается немного. Потом через некоторое время все встает на места, 2х-3х минутное катание, и опять. Что это такое? На последних страницах что-то подобное было, но машинка у того парня не ездила вообще, только дергалась.
Есть предположение, что во всем виноват тайминг.
Заранее спасибо!
Через ~ 5мин езды при отпускании газа машинка встает.
Измеряли температуру регуля?
Потом через некоторое время все встает на места, 2х-3х минутное катание, и опять.
Накатом хотя бы (рукой прокатить) идет? Было похожее, помогало выкл\вкл рега, в итоге рег поменял.
Если присмотрется то дергается немного. Потом через некоторое время все встает на места, 2х-3х минутное катание, и опять.
На кондёр похоже. Я б его заменил, ибо он копеечный и смотрел дальше.
Накатом хотя бы (рукой прокатить) идет
Да
Покатал сейчас 2 пака 2S, 23/55, мотор Леопард 2840-4400кв, колеса фактически 2.2. Господа, чего вам еще не хватает в реве? Куда вы еще увеличиваете передатку, а то и 3S используете в постояннку? Бешеный таракан, даже на скользкой плитке умудряется козлить, на асфальте просто ракета.
У меня на 3s в коридоре по плитке не козлит, а вот на асфальте передок при старте приподнимается. Спур 50 а вот пиньон забыл какой 😦 по-моему 18.
П.С парни, вопрос не по теме. Вчера зарядник балансировал 1 акк в течении полутора часов током 0,1A (на 2ой банке было на десятку меньше) в итоге вроде сбалансировал. Подскажите это нормально? Акк 1200, 3s, но вливается в него уже не больше 1050.
не надо трогать коробку :]
ну не знаю Женя я мазал, мажу и мазать буду… пластик об пластик терётся, стирается, по пыли пластиковой видно что стирается, а раз стирается - смазка не помешает.
А графитка обычная уже не в моде?
так же уже устарела как и солидол/литол 😃))
Есть предположение, что во всем виноват тайминг.
ну так скиньте по дефолту и все дела. Вообще бы на видео этого катания глянуть, как катится при отпускании газа до того как станет колом. Может вы зазора рабочего между спуром/пиньёном не сделали или магниты отвалились или терёт где сильно, рег перегревается и срабатывает отсечка по температуре. Температуру движка бы померить после того как встанет колом. Тут как больного, по словесным симптомам диагноз не всегда можно поставить.
а вот пиньон забыл какой по-моему 18.
На 19/55 она только успевала привставать, на 21 уже веселее держалась но только со старта, на 23 и при средней скорости встает.
Подскажите это нормально?
Можете забить и отключить, можете ждать. У меня 2 2S таких с новья, зарядка гоняет балансировку 20-40 минут.
пластик об пластик терётся
Александр, я так понял из Ваших советов и рекомендаций, что у Вас давно в коробке стоят шестерни от HR, какая причина была перейти обратно на пластик?
На 19/55 она только успевала привставать, на 21 уже веселее держалась но только со старта, на 23 и при средней скорости встает.
Сегодня - завтра буду разбирать и посмотрю точно, какой пиньон.
А вот причина разборки следующая и мне нужен Ваш совет, уважаемые профи.
Машинка внезапно потеряла в скорости, при вжатом курке двиг верещит на полную, но шась катится мягко говоря не быстро. Снял защиту спура и что определил, если заблокировать все колеса и пальцем провернуть спур, то он вращается, а вот ось на которой он находится не проворачивается, чего в принципе и следует ожидать. Такое ощущение, что или стерся слипер или ослаб поджим оного. Внимание вопрос! Правильны ли мои выводы или причину надо искать глубже?
Можете забить и отключить, можете ждать. У меня 2 2S таких с новья, зарядка гоняет балансировку 20-40 минут.
Спасибо, впредь не буду сидеть до 2х ночи в ожидании чуда 😃
Правильны ли мои выводы
На все 100%. Если подтяжка болта до упора уже не спасает, разбираем, если слиппер не сточился, то тупо переворачиваем его, так как трущаяся сторона там одна, наружная.
На все 100%. Если подтяжка болта до упора уже не спасает, разбираем, если слиппер не сточился, то тупо переворачиваем его, так как трущаяся сторона там одна, наружная.
Внешний более тщательный осмотр выявил, что гайка была практически откручена и спур практически не поджимался пружиной. Снял двиг, открутил полностью винт, стянул спур на сколько можно, слипер торчит на пару десяток за ступеньку спура и он достаточно гладкий. Коробку было снимать лениво и я затянул гайку как можно сильнее, в итоге спур если и прокручивается, то с ооочень большим усилием. Думаю еще походит паков 10, потом разберу по полной и заменю на новый.
Кстати посмотрел, какой стоит пиньон - 20.