E-Revo 1:16 (часть 2)

BubzikMan
MrOlegych:

Снаружи же их также нужно промазать…

Доброго утра!
А графитка обычная уже не в моде?

Мой вопрос:
Стоит у меня двигло + езрун 60А. Первые паков 10-20 все было нормально. А потом понеслась. Через ~ 5мин езды при отпускании газа машинка встает. Если присмотрется то дергается немного. Потом через некоторое время все встает на места, 2х-3х минутное катание, и опять. Что это такое? На последних страницах что-то подобное было, но машинка у того парня не ездила вообще, только дергалась.

Есть предположение, что во всем виноват тайминг.
Заранее спасибо!

Greggy
BubzikMan:

Через ~ 5мин езды при отпускании газа машинка встает.

Измеряли температуру регуля?

gindos33
BubzikMan:

Потом через некоторое время все встает на места, 2х-3х минутное катание, и опять.

Накатом хотя бы (рукой прокатить) идет? Было похожее, помогало выкл\вкл рега, в итоге рег поменял.

Easy_Rider

Если присмотрется то дергается немного. Потом через некоторое время все встает на места, 2х-3х минутное катание, и опять.

На кондёр похоже. Я б его заменил, ибо он копеечный и смотрел дальше.

gindos33

Покатал сейчас 2 пака 2S, 23/55, мотор Леопард 2840-4400кв, колеса фактически 2.2. Господа, чего вам еще не хватает в реве? Куда вы еще увеличиваете передатку, а то и 3S используете в постояннку? Бешеный таракан, даже на скользкой плитке умудряется козлить, на асфальте просто ракета.

Hunter=

У меня на 3s в коридоре по плитке не козлит, а вот на асфальте передок при старте приподнимается. Спур 50 а вот пиньон забыл какой 😦 по-моему 18.
П.С парни, вопрос не по теме. Вчера зарядник балансировал 1 акк в течении полутора часов током 0,1A (на 2ой банке было на десятку меньше) в итоге вроде сбалансировал. Подскажите это нормально? Акк 1200, 3s, но вливается в него уже не больше 1050.

Kisel_S
EvgenUA:

не надо трогать коробку :]

ну не знаю Женя я мазал, мажу и мазать буду… пластик об пластик терётся, стирается, по пыли пластиковой видно что стирается, а раз стирается - смазка не помешает.

BubzikMan:

А графитка обычная уже не в моде?

так же уже устарела как и солидол/литол 😃))

BubzikMan:

Есть предположение, что во всем виноват тайминг.

ну так скиньте по дефолту и все дела. Вообще бы на видео этого катания глянуть, как катится при отпускании газа до того как станет колом. Может вы зазора рабочего между спуром/пиньёном не сделали или магниты отвалились или терёт где сильно, рег перегревается и срабатывает отсечка по температуре. Температуру движка бы померить после того как встанет колом. Тут как больного, по словесным симптомам диагноз не всегда можно поставить.

gindos33
Hunter=:

а вот пиньон забыл какой по-моему 18.

На 19/55 она только успевала привставать, на 21 уже веселее держалась но только со старта, на 23 и при средней скорости встает.

Hunter=:

Подскажите это нормально?

Можете забить и отключить, можете ждать. У меня 2 2S таких с новья, зарядка гоняет балансировку 20-40 минут.

Hunter=
Kisel_S:

пластик об пластик терётся

Александр, я так понял из Ваших советов и рекомендаций, что у Вас давно в коробке стоят шестерни от HR, какая причина была перейти обратно на пластик?

gindos33:

На 19/55 она только успевала привставать, на 21 уже веселее держалась но только со старта, на 23 и при средней скорости встает.

Сегодня - завтра буду разбирать и посмотрю точно, какой пиньон.
А вот причина разборки следующая и мне нужен Ваш совет, уважаемые профи.
Машинка внезапно потеряла в скорости, при вжатом курке двиг верещит на полную, но шась катится мягко говоря не быстро. Снял защиту спура и что определил, если заблокировать все колеса и пальцем провернуть спур, то он вращается, а вот ось на которой он находится не проворачивается, чего в принципе и следует ожидать. Такое ощущение, что или стерся слипер или ослаб поджим оного. Внимание вопрос! Правильны ли мои выводы или причину надо искать глубже?

gindos33:

Можете забить и отключить, можете ждать. У меня 2 2S таких с новья, зарядка гоняет балансировку 20-40 минут.

Спасибо, впредь не буду сидеть до 2х ночи в ожидании чуда 😃

gindos33
Hunter=:

Правильны ли мои выводы

На все 100%. Если подтяжка болта до упора уже не спасает, разбираем, если слиппер не сточился, то тупо переворачиваем его, так как трущаяся сторона там одна, наружная.

Hunter=
gindos33:

На все 100%. Если подтяжка болта до упора уже не спасает, разбираем, если слиппер не сточился, то тупо переворачиваем его, так как трущаяся сторона там одна, наружная.

Внешний более тщательный осмотр выявил, что гайка была практически откручена и спур практически не поджимался пружиной. Снял двиг, открутил полностью винт, стянул спур на сколько можно, слипер торчит на пару десяток за ступеньку спура и он достаточно гладкий. Коробку было снимать лениво и я затянул гайку как можно сильнее, в итоге спур если и прокручивается, то с ооочень большим усилием. Думаю еще походит паков 10, потом разберу по полной и заменю на новый.
Кстати посмотрел, какой стоит пиньон - 20.

gindos33
Hunter=:

спура и он достаточно гладкий.

Гладкий он всегда, просто как говорил Кисель он пригорает и перестает цепляться и внешне это не видно, поэтому я и сказал его тупо перевернуть.

Hunter=:

Коробку было снимать лениво

А зачем?

Hunter=:

и я затянул гайку как можно сильнее

Аккуратней, я так вал сломал при затяжке + еще давно выдавило подшипник, в итоге когда поменял, поставил еще и шайбу полностью закрывающую подшипник. Теперь давит не только на него но и на спур. Идею предложил Dee-ma в свое время, я ей воспользовался при случаи.

Hunter=:

Кстати посмотрел, какой стоит пиньон - 20.

Ну нормально 20/50 это золотая середина между 21/55 и 23/55.

kabuum

Ы! А у меня прокладка слиппера к железке прилипла намертво и так я и катаюсь с не работающим слиппером с середины зимы 😃

kompegs

Добрый день, подскажите по колесам.
Хочу широкие чтоб получше держали на скорости, присмотрел:
amain.com/…/Pro-Line-Road-Hawg-II-22-Truck-Tires-2
amain.com/…/Pro-Line-Speed-Hawg-II-22-Truck-Tires-…

Какие диски к ним подойдут? И есть ли с беадлоками? Какой лучше наполнитель использовать, стоковый или что то другое?

gindos33

2й вариант скользкие даже на асфальте.

kompegs:

Какие диски к ним подойдут?

Любые 2.2 шириной минимум 50мм, боле узкие не советую, резина широкая. Если будет надпись на дисках фронт или реал, то берите только реал так как фронт под шпильку а не под хекс. Так же не берите диски от RPM, они толстые и без стачивания посадочного гнезда гайку не накрутите нормально.

kompegs:

И есть ли с беадлоками?

Бедлоки узкие для этой резины и тяжелые сами по себе.

kompegs:

Какой лучше наполнитель использовать, стоковый или что то другое?

Я использую тот что шел в комплекте и обязательная проклейка армированным скотчем внутри резины. Евген советовал синий какой то, но проклейка все равно обязательна иначе будет дуть.

Hunter=
gindos33:

А зачем?

А как тогда снять спур, он же при снимании его с оси цепляется за радиобокс.

gindos33:

поставил еще и шайбу полностью закрывающую подшипник

Спасибо за совет, сделаю так при следующем ТО.

gindos33
kompegs:

Можно пример с дисками?

Сколько угодно. Все что есть, осталось только по ширине (Width) отсортировать . HPI красивые и подходят по всем параметрам.
На амейн ссылаться не буду, так как они почему то ленятся давать параметры, надо гуглить каждый понравившийся диск и искать его тех данные.

Hunter=:

А как тогда снять спур, он же при снимании его с оси цепляется за радиобокс.

Странно, у меня вроде ничего не задевало. Ну накрайняк легче крышку радиобокса снять, чем снять коробку.

максим88
gindos33:

Ну накрайняк легче крышку радиобокса снять, чем снять коробку.

либо открутить четыре винта крепления к раме и спокойно приподнять на небольшой угол и все сниметса. lдаже ненужно будет снимать защиту центральную и отсоеденять карданы,лично я так делаю когда лениво разбирать радиобокс.)))

gindos33
максим88:

либо открутить четыре винта крепления к раме и спокойно приподнять

У кого Тибон это не прокатит, так как это еще 12 винтов и только 2 из них держат коробку.