E-Revo 1:16 (часть 2)
пластик об пластик терётся
Александр, я так понял из Ваших советов и рекомендаций, что у Вас давно в коробке стоят шестерни от HR, какая причина была перейти обратно на пластик?
На 19/55 она только успевала привставать, на 21 уже веселее держалась но только со старта, на 23 и при средней скорости встает.
Сегодня - завтра буду разбирать и посмотрю точно, какой пиньон.
А вот причина разборки следующая и мне нужен Ваш совет, уважаемые профи.
Машинка внезапно потеряла в скорости, при вжатом курке двиг верещит на полную, но шась катится мягко говоря не быстро. Снял защиту спура и что определил, если заблокировать все колеса и пальцем провернуть спур, то он вращается, а вот ось на которой он находится не проворачивается, чего в принципе и следует ожидать. Такое ощущение, что или стерся слипер или ослаб поджим оного. Внимание вопрос! Правильны ли мои выводы или причину надо искать глубже?
Можете забить и отключить, можете ждать. У меня 2 2S таких с новья, зарядка гоняет балансировку 20-40 минут.
Спасибо, впредь не буду сидеть до 2х ночи в ожидании чуда 😃
Правильны ли мои выводы
На все 100%. Если подтяжка болта до упора уже не спасает, разбираем, если слиппер не сточился, то тупо переворачиваем его, так как трущаяся сторона там одна, наружная.
На все 100%. Если подтяжка болта до упора уже не спасает, разбираем, если слиппер не сточился, то тупо переворачиваем его, так как трущаяся сторона там одна, наружная.
Внешний более тщательный осмотр выявил, что гайка была практически откручена и спур практически не поджимался пружиной. Снял двиг, открутил полностью винт, стянул спур на сколько можно, слипер торчит на пару десяток за ступеньку спура и он достаточно гладкий. Коробку было снимать лениво и я затянул гайку как можно сильнее, в итоге спур если и прокручивается, то с ооочень большим усилием. Думаю еще походит паков 10, потом разберу по полной и заменю на новый.
Кстати посмотрел, какой стоит пиньон - 20.
спура и он достаточно гладкий.
Гладкий он всегда, просто как говорил Кисель он пригорает и перестает цепляться и внешне это не видно, поэтому я и сказал его тупо перевернуть.
Коробку было снимать лениво
А зачем?
и я затянул гайку как можно сильнее
Аккуратней, я так вал сломал при затяжке + еще давно выдавило подшипник, в итоге когда поменял, поставил еще и шайбу полностью закрывающую подшипник. Теперь давит не только на него но и на спур. Идею предложил Dee-ma в свое время, я ей воспользовался при случаи.
Кстати посмотрел, какой стоит пиньон - 20.
Ну нормально 20/50 это золотая середина между 21/55 и 23/55.
Ы! А у меня прокладка слиппера к железке прилипла намертво и так я и катаюсь с не работающим слиппером с середины зимы 😃
Добрый день, подскажите по колесам.
Хочу широкие чтоб получше держали на скорости, присмотрел:
amain.com/…/Pro-Line-Road-Hawg-II-22-Truck-Tires-2
amain.com/…/Pro-Line-Speed-Hawg-II-22-Truck-Tires-…
Какие диски к ним подойдут? И есть ли с беадлоками? Какой лучше наполнитель использовать, стоковый или что то другое?
2й вариант скользкие даже на асфальте.
Какие диски к ним подойдут?
Любые 2.2 шириной минимум 50мм, боле узкие не советую, резина широкая. Если будет надпись на дисках фронт или реал, то берите только реал так как фронт под шпильку а не под хекс. Так же не берите диски от RPM, они толстые и без стачивания посадочного гнезда гайку не накрутите нормально.
И есть ли с беадлоками?
Бедлоки узкие для этой резины и тяжелые сами по себе.
Какой лучше наполнитель использовать, стоковый или что то другое?
Я использую тот что шел в комплекте и обязательная проклейка армированным скотчем внутри резины. Евген советовал синий какой то, но проклейка все равно обязательна иначе будет дуть.
Можно пример с дисками?
А зачем?
А как тогда снять спур, он же при снимании его с оси цепляется за радиобокс.
поставил еще и шайбу полностью закрывающую подшипник
Спасибо за совет, сделаю так при следующем ТО.
Можно пример с дисками?
Сколько угодно. Все что есть, осталось только по ширине (Width) отсортировать . HPI красивые и подходят по всем параметрам.
На амейн ссылаться не буду, так как они почему то ленятся давать параметры, надо гуглить каждый понравившийся диск и искать его тех данные.
А как тогда снять спур, он же при снимании его с оси цепляется за радиобокс.
Странно, у меня вроде ничего не задевало. Ну накрайняк легче крышку радиобокса снять, чем снять коробку.
Ну накрайняк легче крышку радиобокса снять, чем снять коробку.
либо открутить четыре винта крепления к раме и спокойно приподнять на небольшой угол и все сниметса. lдаже ненужно будет снимать защиту центральную и отсоеденять карданы,лично я так делаю когда лениво разбирать радиобокс.)))
либо открутить четыре винта крепления к раме и спокойно приподнять
У кого Тибон это не прокатит, так как это еще 12 винтов и только 2 из них держат коробку.
Вчера отмечал ДР. Ну что могу сказать… пьяным за руль садиться категорически не рекомендую. Катали на стоянке, в принципе моей вины особо и нет, шась стояла припаркованная возле бордюра, в это время я видимо упустил ее из вида. В это самое время на парковку въехала RAV 4. Сразу уточню, данная парковка вечером практически пустая 1-2 машины не больше и свободной площади покатать очень много. Само ДТП не запечатлел, а вот последствия…
Можно сказать легко отделался. После того, как дамочка откатила свое авто, потому что выдернуть шаську из под колеса я не смог, придал колесу геометрию близкую к изначальной и спокойно докатал пак на радость окружающих 😃
Так нормально закреплено? И еще сильно греется регуль…2s аккумы из за чего?
rcopen.com/…/53cf6fd799707300776d346d
rcopen.com/…/53cf6fd799707300776d2ea8
из-за того что резина задом на перед 😃
Так нормально закреплено? И еще сильно греется регуль…2s аккумы из за чего?
Из-за того, что не по фен-шую закреплен регуль…Радиатор закрыт стяжками и проводами и не обдувается воздухом. Регулятор вплотную к мотору закреплен, что способствует его нагреву от мотора. Так же передатка влияет. Какая она сейчас?
Из-за того, что не по фен-шую закреплен регуль…Радиатор закрыт стяжками и проводами и не обдувается воздухом. Регулятор вплотную к мотору закреплен, что способствует его нагреву от мотора. Так же передатка влияет. Какая она сейчас?
Дак двиг ели теплый…а на счет как закреплен, сейчас не дома, сделано в деревне…передатка 50/23
И как лучше закрепить регуль лучше? Фото пожалуйста!
Например площадка из пластика вставленная в место родного рега (взято тут)
Или из уголка алюминиевого или жести сделать вставку и к ней на двухсторонний скотч.
Второй раз уже встречаю фото с конденсатором. А можно носом ткнуть, какой от него толк и есть ли смысл его впаивать на стоковой силовой?
Конденсатор сглаживает просадки напряжения на батарее при старте. Или подключать к приемнику для сглаживания падения напряжения при работе сервы. Ставить лучше максимально ёмкие и провода к нему как можно короче делать.
Выбирать надо низкоимпедансные конденсаторы (с малым значением ESR) (не спрашивайте меня что это сам не знаю 😃 ) на напряжение 16В.
тут скорей как и с липо. либо ставишь одну на 60c (к примеру), или 2шт параллельно по 30c и будет такой же макимальный ток.
так и с конденсаторами, вместо одного “крутого”, можно несколько параллельно по-проще.
собственно так в esc обычно и делают - по несколько их стоит, а не по одному
есть ли смысл его впаивать на стоковой силовой?
особо нет.
он не помешает там где мотор/esc уровня 1/10 масштаба и токи тянут соответствующие, а батарейки маленькие уровня 1/16
вот на видео видно: www.e-revo.net/v/#54
без него приемник вырубается в пиках потребления тока (на резком старте)
а с ним нормально все.
но это пример на приемнике, сюда можно на 6.3в максимум. на батареи - смотря сколько “s” они будут, лучше 16v как советовали, это под 3s максимум. а к примеру 4s - это уже 16.8v максимальное напряжение и маловато будет 16v