E-Revo 1:16 (часть 2)
2й вариант скользкие даже на асфальте.
Какие диски к ним подойдут?
Любые 2.2 шириной минимум 50мм, боле узкие не советую, резина широкая. Если будет надпись на дисках фронт или реал, то берите только реал так как фронт под шпильку а не под хекс. Так же не берите диски от RPM, они толстые и без стачивания посадочного гнезда гайку не накрутите нормально.
И есть ли с беадлоками?
Бедлоки узкие для этой резины и тяжелые сами по себе.
Какой лучше наполнитель использовать, стоковый или что то другое?
Я использую тот что шел в комплекте и обязательная проклейка армированным скотчем внутри резины. Евген советовал синий какой то, но проклейка все равно обязательна иначе будет дуть.
Можно пример с дисками?
А зачем?
А как тогда снять спур, он же при снимании его с оси цепляется за радиобокс.
поставил еще и шайбу полностью закрывающую подшипник
Спасибо за совет, сделаю так при следующем ТО.
Можно пример с дисками?
Сколько угодно. Все что есть, осталось только по ширине (Width) отсортировать . HPI красивые и подходят по всем параметрам.
На амейн ссылаться не буду, так как они почему то ленятся давать параметры, надо гуглить каждый понравившийся диск и искать его тех данные.
А как тогда снять спур, он же при снимании его с оси цепляется за радиобокс.
Странно, у меня вроде ничего не задевало. Ну накрайняк легче крышку радиобокса снять, чем снять коробку.
Ну накрайняк легче крышку радиобокса снять, чем снять коробку.
либо открутить четыре винта крепления к раме и спокойно приподнять на небольшой угол и все сниметса. lдаже ненужно будет снимать защиту центральную и отсоеденять карданы,лично я так делаю когда лениво разбирать радиобокс.)))
либо открутить четыре винта крепления к раме и спокойно приподнять
У кого Тибон это не прокатит, так как это еще 12 винтов и только 2 из них держат коробку.
Вчера отмечал ДР. Ну что могу сказать… пьяным за руль садиться категорически не рекомендую. Катали на стоянке, в принципе моей вины особо и нет, шась стояла припаркованная возле бордюра, в это время я видимо упустил ее из вида. В это самое время на парковку въехала RAV 4. Сразу уточню, данная парковка вечером практически пустая 1-2 машины не больше и свободной площади покатать очень много. Само ДТП не запечатлел, а вот последствия…
Можно сказать легко отделался. После того, как дамочка откатила свое авто, потому что выдернуть шаську из под колеса я не смог, придал колесу геометрию близкую к изначальной и спокойно докатал пак на радость окружающих 😃
Так нормально закреплено? И еще сильно греется регуль…2s аккумы из за чего?
rcopen.com/…/53cf6fd799707300776d346d
rcopen.com/…/53cf6fd799707300776d2ea8
из-за того что резина задом на перед 😃
Так нормально закреплено? И еще сильно греется регуль…2s аккумы из за чего?
Из-за того, что не по фен-шую закреплен регуль…Радиатор закрыт стяжками и проводами и не обдувается воздухом. Регулятор вплотную к мотору закреплен, что способствует его нагреву от мотора. Так же передатка влияет. Какая она сейчас?
Из-за того, что не по фен-шую закреплен регуль…Радиатор закрыт стяжками и проводами и не обдувается воздухом. Регулятор вплотную к мотору закреплен, что способствует его нагреву от мотора. Так же передатка влияет. Какая она сейчас?
Дак двиг ели теплый…а на счет как закреплен, сейчас не дома, сделано в деревне…передатка 50/23
И как лучше закрепить регуль лучше? Фото пожалуйста!
Например площадка из пластика вставленная в место родного рега (взято тут)
Или из уголка алюминиевого или жести сделать вставку и к ней на двухсторонний скотч.
Второй раз уже встречаю фото с конденсатором. А можно носом ткнуть, какой от него толк и есть ли смысл его впаивать на стоковой силовой?
Конденсатор сглаживает просадки напряжения на батарее при старте. Или подключать к приемнику для сглаживания падения напряжения при работе сервы. Ставить лучше максимально ёмкие и провода к нему как можно короче делать.
Выбирать надо низкоимпедансные конденсаторы (с малым значением ESR) (не спрашивайте меня что это сам не знаю 😃 ) на напряжение 16В.
тут скорей как и с липо. либо ставишь одну на 60c (к примеру), или 2шт параллельно по 30c и будет такой же макимальный ток.
так и с конденсаторами, вместо одного “крутого”, можно несколько параллельно по-проще.
собственно так в esc обычно и делают - по несколько их стоит, а не по одному
есть ли смысл его впаивать на стоковой силовой?
особо нет.
он не помешает там где мотор/esc уровня 1/10 масштаба и токи тянут соответствующие, а батарейки маленькие уровня 1/16
вот на видео видно: www.e-revo.net/v/#54
без него приемник вырубается в пиках потребления тока (на резком старте)
а с ним нормально все.
но это пример на приемнике, сюда можно на 6.3в максимум. на батареи - смотря сколько “s” они будут, лучше 16v как советовали, это под 3s максимум. а к примеру 4s - это уже 16.8v максимальное напряжение и маловато будет 16v
Подскажите какие на сегдняшний день самые нормальные по соотношению цена / качество амортизаторы?
И бывают ли удлиненные хексы?
а то я понимаю что здесь есть ответы на мои вопросы но ветка очень живая и большая и перечитать ее почти не возможно…
бывают.
www.thetoyz.com/Traxxas/…/14313/
(и к ним запчасти www.thetoyz.com/Traxxas/…/15428/)
пощупал - как-то не очень внушают доверие =\
все слишком просто - тупо более широкий шестигранник на пине телепается.
на 1/10 стояли такие у меня:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7454&p_catid=…
причем также существует “тупой” вариант:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=13872&p_catid…
т.е. более широкий шестигранник и все.
а в первом варианте на ось накручивается трубочка, которая прижимает хекс к пину и все более надежно держится и люфты я не замечал (может и есть, но не бросались в глаза)
на 1/16 тоже есть подобный вариант:
…rc4wd.com/Mini-12mm-Wheel-Widener-4_p_273.html
и тоже имею такое, но одевать не пробовал.
по-идее тоже более правильные они, т.к. трубочка на ось накручивается.
а как на практике - посмотрим… когда-нибудь 😦
мне лишь не нравится что эта трубочка и держит колесо по-сути.
т.е. на том болте нет ни “ребрышек” как на стоковых гайках - www.notatoy.com.ua/traxxas/3647-4/IMG_8571.jpg
ни тем более нейлонового фиксатора… или как оно там называется.
т.е. оно будет просто откручиваться 100%
на 1/10 integy я трубки на фиксатор резьбы садил и хексы все время одеты были на валы. снимать ни к чему особо их было.
а колесо одевалось отдельно нормальной гайкой с ребрами - www.notatoy.com.ua/integy/17mm-hub-nuts/1.jpg
именно такого решения под 12mm хекс не встречал
самые нормальные по соотношению цена / качество амортизаторы?
К сожалению нет, надо искать альтернативу у клонов. Я даже на 1/18 умудрялся прокачивать амортизатор так что бы он и без пружины втягивался на 2-3мм при вытягивании и вытягивался на 2-3мм при втягивании. На наших это из разряда фантастики. Даже нормальная работа, когда он после просадки медленно поднимает модель удавалось сделать с трудом, но черед пяток покатушек опять начала скакать.
Кстати давно Евгений показывал фотки от куда то, там амортизаторы стояли как у всех моделей, а не лежали. Я пока только мыслю о осуществлении этой идеи.
И бывают ли удлиненные хексы?
Имейте в виду, при расширении калии, вы получите устойчивость но потеряете маневренность, поворачивать будет по большому радиусу.
сегодня сломал передний бухлет, вот думаю стоит ли брать от hr или взять стоковый?
сегодня сломал передний бухлет,
А Тибон стоял?
вот думаю стоит ли брать от hr
По сути выброшенные деньги, жизнь стоковым диффам они не продлевают, а если есть Тибон то и подавно. За стоимость булок лучше сразу дифф брать от hr, пользы больше будет.
Подскажите какие размеры подшипников стоят на сервосейвере?